Владимир Ленько
Старожил форума
Когда пишется формула полезно указывать единицы измерения. Я так и не нашёл места, где сказано, что частота вращения n рад/с...Спасибо за перевод из радиан в обороты
Когда пишется формула полезно указывать единицы измерения. Я так и не нашёл места, где сказано, что частота вращения n рад/с...Спасибо за перевод из радиан в обороты
Я просто думал, что формула в принципе не требует пояснений для инженераКогда пишется формула полезно указывать единицы измерения. Я так и не нашёл места, где сказано, что частота вращения n рад/с...
Большинство инженеров в СИ меряют, а там не пойми, что написаноЯ просто думал, что формула в принципе не требует пояснений для инженера
Тут чистая физика в ответе, остальное - перевод в единицы по желаниюБольшинство инженеров в СИ меряют, а там не пойми что написано
Спасибо, выручили. Подскажите, вместо "пи" чего подставлять?Тут чистая физика в ответе, остальное - перевод в единицы по желанию
Шютить изволите ? пи примерно 3,14159. Научите - как в текст вставлять греческие буквы и всякие символы ?Спасибо, выручили. Подскажите, вместо "пи" чего подставлять?
Шютить изволите ? пи примерно 3,14159. Научите - как в текст вставлять греческие буквы и всякие символы ?
А точно?Шютить изволите ? пи примерно 3,14159.
Это сообщение побьёт рекорд по необходимости уточняющих вопросов. Катер какой ? Скорость ? Режим двигателя с прежним винтом (недогружен двигатель иль перегружен, а может винт был в самый раз ?). Подпиливать по диаметру - привычно, понятно, когда винт надо сделать "легче". Но тогда зачем и как был увеличен шаг ? Щас схожу посмотрю тему про ватерлок, который переполнится если крутить дизель не давая ему запуститься... Не, там родственная душа просто...Это опять я.всем здрасти.
Вообще товарищ нашел винт от Волги" буксировщика моделей" 370*658,но его кто-то подпилил и он стал 350диаметром и 675 (это на глаз и неточно)шаг.лопасти чуть другой формы и вроде переменный шаг.
Но на катере с vq35de и аКПП обороты двс только на 200упали и все,разница почти никакой посравнению с 595 шагом.
Это что мне блин делать то?
Получается надо помимо увеличения шага и диаметр увеличивать?то что я увеличу шаг с 595 до 650 мало на что повлияет значит,а это 2" .диаметр на 1" увеличить ещё?и ещё три лопасти присобачить для упора?чтоб вентиляцию уменьшить?
Я проверил - "моменты на винте" соответствуют характеристике двигателя. Но здесь засада: винт не отбирает мощность по характеристике двигателя (тому самому графику). У винта свой график - крутая парабола. Лишь в одной точке, где эти кривые пересекутся, получается баланс мощностей - винт отбирает всю мощность на которую двигатель способен. Частота вращения ниже этой точки - двигатель всегда недогружен. Выше - двигатель перегружен, откажется на такой частоте вращения работать. Если винт "лёгкий" - его характеристика не пересечётся с графиком двигателя, а улетит вправо, в сторону такой частоты вращения, на которую двигатель не способен.Та Волга что 90 ходит имеет 300лс и 400нм.
Редуктор уррп25 1.55 передаточное.
А момент на винте с моим мотором :
2000об-150лс-770нм
3000-225лс-775нм
4000-330лс-890нм
5000-425лс-899нм(с учётом редукции).
Скольжение :
3000об-14, 9
4000об-25.5
5000об-31.92 это на оборотах ДВС, с учётом редукции.
Обороты начала кавитации теоритические 3184 (это на винте уже), а при 5к на двс на винте уже 3225.но пока можно забить на это.
Если параметры винта, передаточное на винт известны, скорость назначить по прототипу - есть смысл расчёт сделать, чтоб оценить: винт "лёгкий", "тяжёлый" или "нормальный". Грубо. Когда график для трёхлопастных винтов, делать поправку на 6 лопастей...Доброе утро.так вот пока без тахометра и я катался и товарищ.поэтому пока непонятно.v12 тоже пока не спускал наводу.пока теория.
Почитал книжку что вы подсказали,мда,даже там у спк слишком много переменных задействовано,вплоть до повышения давления воды под крылом .но там тоже есть график сопротивления для спк стрела.