Вхожу в ваш коллектив

Да эти варианты рассматриваю. Мотоблок правда давненько родственнику подарил.
Я использую виброплиту. Снимаю ремни с вала ДВС и упирая ее в дополнительный редуктор (соединенный с редуктором лебедки ЗИЛ 131) накидываю ремень ДВС на шкив этого редуктора. и тихонько тяну катер на телеге. Когда лень собирать эту систему, цепляю обычную цепную таль на 5тонн и полиспаст и потихонечку в горку то же справляется но очень медленно.
 
Весна на носу. Пора катер откапывать. Приехали на 23 февраля с сынулей поработать на участке. Колодец почистили. На дно щит осиновый кинул. Прокачиваю. Катер раскопали. Запустил планары. На улице скорее минус два. За 10 часов разогрел внутри до 24. Потом планары начали задачу снижать. Жарко. Сейчас греют процентов на 30. Это два планара по 4 кВт. Вообще я не продавец планаров. Но на работе порядка 12 авто с кунгами. Отопление на них изначально были чисто Вебасто. По итогу когда вынесли все мозги работники что вебасты регулярно отказывают. Заменили все отопители на планары. Второй год стонов не слышу. А парни у меня всю зиму на трассе. Вообщем ничего не остаётся как планарам спасибо сказать. IMG-d38fa3f8500cb0b45a8440729f5551db-V.jpgIMG_20240217_130721_960.jpg
 
Сегодня и навигацию открыли и искупаться удалось. Понтон отправился в самостоятельное плавание и через 10 м сел на мель. Пришлось срочно выезжать. Выдрать не смогли но замучались вдребезги. Ветер под 15 метров. Привязали. В субботу с лебедкой приеду. Происшествие однако. А всего то в воскресенье надо было привязать к пирсу. Никак не ожидал что за три дня так лёд отойдет
 

Вложения

  • IMG_20240411_140640_341.jpg
    IMG_20240411_140640_341.jpg
    566.1 КБ · Просмотры: 83
  • IMG_20240409_085614_982.jpg
    IMG_20240409_085614_982.jpg
    391.3 КБ · Просмотры: 87
В прошлое воскресенье спустил катер на воду. Вернее съехал. Первый раз немножко нервно. Технология осложнена тем что трал имеет переднюю поворотную тележку и задним ходом для трала надо вдумчиво подруливать. На 70 метрах подворачивал эту тележку 7 раз. Два из них были точно лишние. Всего спуск занял около часа. Непосредственно в воде всё вообще гладко прошло. И дорожку и дно подровняю попозже для большей комфортности. Но по итогам стоянка у меня получилась максимально независимая. Впереди ангар. Хижина для ночлега .колодец с водоочисткой.
 

Вложения

  • IMG_20240527_142458_895.jpg
    IMG_20240527_142458_895.jpg
    156.7 КБ · Просмотры: 104
Строю ангар и нашел время двигатель обслужить. Через неделю надеюсь в Ладоге буду. Пока обслуживал двигатель щипнуло за царапанный палец током на топливном фильтре. Взял тестер и померял напряжение. Между фильтром и собой. А потом попробовал между хомутом на резиновом шланге пластикового фильтра забортной воды. И я понял что про электричество я ничего не знаю. Второй штекер в зубах держал иначе телефон держать нечем было бы. Как то необъяснимо.
Пока работал за мной наблюдали.
 

Вложения

  • IMG_20240705_233721_898.jpg
    IMG_20240705_233721_898.jpg
    95.3 КБ · Просмотры: 55
  • IMG_20240705_231409_449.jpg
    IMG_20240705_231409_449.jpg
    79.1 КБ · Просмотры: 57
Последнее редактирование:
Между фильтром и собой
Шланг наверное имеет металлическую оплетку внутри (может просто шланг из резины которая имеет электропроводность за счет сердечника или воды внутри), которая получилась замкнута на хомут, а другим концом в кингстоне (или двигателе) на корпус на котором есть 12В.
Если Вы стоите в сухих резиновых тапочках, то это напряжение объясняется некоторой емкостью человеческого тела, которая не ноль - то есть Вы выступаете конденсатором. Если же босиком или в уличной обуви, то просто через Вас идет ток.
 
Шланг наверное имеет металлическую оплетку внутри (может просто шланг из резины которая имеет электропроводность за счет сердечника или воды внутри), которая получилась замкнута на хомут, а другим концом в кингстоне (или двигателе) на корпус на котором есть 12В.
Если Вы стоите в сухих резиновых тапочках, то это напряжение объясняется некоторой емкостью человеческого тела, которая не ноль - то есть Вы выступаете конденсатором. Если же босиком или в уличной обуви, то просто через Вас идет ток.
Шланг резинотканевый. На нем 1,5 в было. Массу отключил. Везде 0 стало. Но у меня несколько вариантов отключения . Один из них позволяет аккумуляторам заряжаться от солнца. Схема двухпроводная и я полагал что минуса на корпусе катера не должно быть. Что то не предусмотрел. Буду думать.
 
Шланг резинотканевый. На нем 1,5 в было. Массу отключил. Везде 0 стало. Но у меня несколько вариантов отключения . Один из них позволяет аккумуляторам заряжаться от солнца. Схема двухпроводная и я полагал что минуса на корпусе катера не должно быть. Что то не предусмотрел. Буду думать.
Перебинтуй палец,пусть заживает-тогда и бить не будет ;)
 
Двигатель (стартер, датчики, генератор) двухпроводные?
Нет конечно. Но двигатель со стартерным аккумулятором отключаются отдельным выключателем. А сервисные батареи и всё что выше двухпроводное и остаётся работать. То есть я полагал, что 300 часов в году, когда двигатель работает минус на корпусе конечно есть, а когда двигатель стоит я его отключал от плюса. Но где то и что то я не учел. Построю крытый ангар, появится свободное время. Катер загоню в ангар и лягу перед электрощитом и начну думать😄
 
двухпроводное и остаётся работать
Тогда просто где-то провода лежат поближе к корпусу и появляется наведеенное электричество на самом корпусе.
Бороться с ним это отодвигать провода или применять лотки их изолировать и заземлять.
Вообщем напряжение то есть у Вас, а тока там наверняка нет, к тому же напряжение безопасное.

По идее победить электромагнитную составляющую должно переплетение проводов, но я ни разу не пробовал, а кому не рассказывал все отвечали что первый раз об этом слышат, но переплести все провода на лодке это та еще задача.
 
Для начала нужно определить от какой группы АКБ утечка,т.е. не массу,а полностью отключать.
Если сервисная,то может и рация и контроллер и много чего на корпус замыкать.
Датчики на двигателе к какой подключены?Если к сервисной,то там практически прямое подключение на корпус.Ну и т.д.-без ангара вполне можно найти. ;)
 
Начал движение на Ладогу. 12 июля со своей базы в Свирском озере. Как то по нехороший традиции где-то на мели ,подозреваю перед 6 Вытегорский шлюзом нашел что то на винт при постановке на ночь. С утра двигатель заколбасило. Словами не описать. Дал задний ход и вроде прочихалось. Но до этого сползал в МО посмотрел фильтры послушал двигатель. Вообще что то на винт поймал. После прочихания задним ходом пошли около дела. Шлюзы, ночёвки. С учётом на борту собаки Жорика с местами для его высадки. Вообще сегодня до острова Вязостров на реке Свирь 973 км указанного уважаемым Хайканом как нормальным местом стоянки добрались. Оно таким и осталось. Но блин тут расположились рыборазводные фермы. Ничего не имею против них. Кормить нас рыбой надо. Но стоять как то не айс. Побросать спининг желания нет. Купаться тоже. 17 градусов вода для меня норма. Но было неохота ,в связи с подозрением что рыбы питаются комбикормом который им тут же в садки и бросают.Так как зашли на стоянку в 19.00 а дальше по Свири идти до предполагаемых мест стоянки далековато то тут и остались. Время позволяло и осмотрел винт видеокамерой для зимней рыбалки. Там конкретная мочалка из чего то намотана. Решил всё таки искупаться с системой хука. Наконец. Два года вроде вылежала. Нырнул. В костюме неопрен без рукавов без носков. В принципе по холоду без проблем. Но смутила мутность. Вроде Свирь достаточно чистая. Но я в маске на 50 см не просматривал. А видеокамера просматривала. Смутило тяжёлое дыхание Хука. Опыт нулевой. Я без Хука с гантелями в трусах без проблем до винта для осмотра нырял. А тут тяжёлый вдох напряг. Плюс грузов на пояс очевидно добавлять надо было. Дно не просматривалось от слова совсем и не доставал. Вообщем отменил процедуру осмотра винта. Надо на мели настроиться и потренироваться. Вот что мешало в Сиверском на своей базе все эти моменты отточить . И вода прозрачная была с температурой 24. И мелко. Прокол.
Вообще наличие своей базы парковки сильно расслабило. Несмотря на два дня подготовки к выходу список забытых вещей из пунктов десяти. В том числе самое обычное ведро забыл. Фото рыборазводной фермы с другого телефона сейчас прикреплю.
 
Я же писал,что нужна более слабая пружинка.Или подбери,или отрежь лишнее.Воздух сам должен в легкие идти,без усилий с твоей стороны.
Будешь винт чистить-одень шапку,иначе потом долго темячко болеть будет;)
Обычно головой в днище упираешься для удобства.
Вставай так,чтоб ногами на грунте стоять,а не маячить вокруг.
 
Последнее редактирование:
Я же писал,что нужна более слабая пружинка.Или подбери,или отрежь лишнее.Воздух сам должен в легкие идти,без усилий с твоей стороны.
Будешь винт чистить-одень шапку,иначе потом долго темячко болеть будет;)
Обычно головой в днище упираешься для удобства.
Вставай так,чтоб ногами на грунте стоять,а не маячить вокруг.

Принял Юра. Хороший ролик. Про уровень то я и сам понимаю.
 
Верх