Есть мнение, что бензиновые воздушники вебаста/эбер живут своей загадочной жизнью, работая не так, как того хотелось бы. У знакомого ровно так и происходит на катере.
Вы имеете в виду именно модели, использующие бензин в качестве топлива?
С точки зрения терморегуляции все виденные мною фены работают через жопу.
Частично это связано со сложностью подбора места для датчика. Отапливаемый объём небольшой, открывание двери, перемещение людей заметно меняют движение потоков воздуха и реакцию датчиков.
Ну и отдельный пункт, - уйопищность термоконтроллеров, встроенных в фены.
Это я объяснить так и не сумел. Как ни старался. Любой промышленный термоконтроллер, что с триггерным, что с пропорциональным выходом с такой задачей справляется играючи. В Газели у меня много лет стоит самостоятельно прикоряченный регулятор для задней салонной печки. Примитивный, работает в дифференциальном режиме. Больше, чем на полградуса он не ошибается. Можно открыть окно, включить обдув в ноги, на стекло, открыть люк, пофиг. Корректно отрабатывает. Промахивается, если зимой при погрузке все калитки на распашку и если собака ложится затыкая печку, или если шмотьем печку завалить. Но тут без вопросов. Место для датчика нашлось с четвертой попытки...
Планар я так и не победил. Недавно поставил салонный датчик. Алгоритм терморегуляции уродский и непонятный. Плюнул, регулирую по мощности. До этого то же самое было с вебастой на Каме, и еще одной вебастой и эбершпехером у товарищей... Я много работал в области АСУТП, термостабилизация самая распространенная задача. Что мы только не делали... И крупные массы, в том числе с анализом температурного градиента, и валы, и потоки воздуха, и растворы и клеевые массы, и тд и тп и пп. Но с такой дичью, которую творят фены я ни разу не сталкивался. Вощможно я что то не знаю...
В общем забейте на температуру, оперируйте мощностью. Касательно планара, есть цифровой пультик к нему. Недешевый, но удобный. Рекомендую... Там вот такая шкала мощности, реагирует четко и понятно...