Вебасто, буржуйки и прочий обогрев на катере

хочу что бы просто снижал мощность до минимума при прогреве кают и продолжал гореть, не тратя лишний раз батарейку на накал.
Китайская "вебаста" так и работает.
Вообще не выключается.
Снижает обороты вентилятора и частоту насоса при заданной температуре и разгоняется когда поостыло.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
Меня планар затрахал отсутствием терморегулятора... Особенно весной. Пытался опять ковырять, ну совсем через жопу работает. Хотел сделать ему вместо внешнего термодатчика имитатор очень тепло - очень холодно, чтобы его грубо тактовать внешним адекватным регулятором, но гистерезис входной цепи какой то бессистемный и неадекватный. На всякий случай даже термодатчик сменил, думал что припаянный подстроечник жить ему мешает. Но нихрена не изменилось... Остается либо распаяться к кнопкам пульта, чтобы регулировать мощность имитацией нажатия, либо выкинуть планар нахерн и воткнуть китайский фен...

Склоняюсь к последнему варианту.

В этот придурочный планаровский контроллер можно, блин, график работы на неделю прописать. На нескольких языках... А терморегуляции нет. Никакой. Этот идиотизм я не пойму никогда....

Может быть кто-нибудь из присутствующий китайские фены с модемами видел/эксплуатировал?
 
Так-то хорошее видео и полезное, но я всё-таки склоняюсь к визуальному контролю всей этой истории с вебаста-планарами. По приходу на катер нажал на кнопку, пока суть да дело, 5 мин уже тепло пошло. В минус 20 я там не бываю. Даже когда ложимся спать, я фен отключаю. В крайнем случае переносной сделаю и поставлю на корму. В вентиляцию сделаю переходник, будет приток, через вторую отток. А так GSM сигнализация имеет функцию с реле ( там есть выходы для мощных потребителей) и охрана и включение и датчик воды.
 
А ни кто не хочет махнуть свой планар на 3-4 кВт 24 в на мой 7,5 кВт 24 в.? Отдам вместе с коробом, в который я его заключил. Фото сделаю по запросу. Ну и там сделан коаксиальный дымоход. Регулируется, работает хорошо. Но мне его много. Так как на минимальном режиме он шпарит на 3 кВт. На более больший пароход чем у меня.
 
Какие весомые преимущества у натуральных Вебаст и Планаров перед китайскими фенами вроде Hcalory ?
У меня не было никогда "брендовой, настоящей", не с чем сравнить.
 
Какие весомые преимущества у натуральных Вебаст и Планаров перед китайскими фенами вроде Hcalory ?
У меня не было никогда "брендовой, настоящей", не с чем сравнить.
На сколько я могу судить, ни каких преимуществ. Была вебасто бензиновая 2 кВт, сейчас есть планар 3 кВт в грузовике, планар 7,5 кВт в катере и китайская 2 кВт в тракторе. Неуправлялась только вебаста. Регулятор крутишь, получаешь режим старт- стоп и прощай АКБ. Остальные все плавно управляются. Только в китайской 5 ступеней, но, считаю этого вполне достаточно.
Да мне кажется если что с планаром случится, то проще будет китайца взять, чем ремонтировать.
 
Какие весомые преимущества у натуральных Вебаст и Планаров перед китайскими фенами вроде Hcalory ?
У меня не было никогда "брендовой, настоящей", не с чем сравнить.
У меня есть только сравнение фирменных вебаст и планаров. На работе в кунгах автомобилей. Планары победили. Китайцев к сожалению не эксплуатировал.
 

Как вариант. Но колхоз, конечно... И все равно работает через задницу. Хотя, если gsm реле перевести в режим выключателя, и после него поставить одновибратор, будет и выключаться...

Но мне тогда проще сделать терморегулятор, который будет кнопки в пульте от планара натыкивать... Вопрос, как обычно, во времени. Собрать эту лабуду на крохотной ардуинке не проблема, а вот запихать все это в корпус, приделать дисплей и кнопки для регулирования температуры, смонтировать в машине и тд и тп, - это уже изрядно возни...

Нашел отопители wolfen, вроде к ним модем есть. Купить, чтоли, на пробу...
 
Ну да, у вас другие проблемы - скоро за кондеями от Юры в очередь выстроитесь ;-)
Юра не вывезет такую нагрузку. Хорошо что рядом есть тот, кто поддержит морально!!! Всего то за один кондей 🤣🤣🤣
 
Ничего,скоро твои замашки Московско-Уральские искореним.Станешь нормальным южанином. ;)
Юра, твои замашки, барские искоренять скоро будем.)))
Кондей на лодке, иш что удумал, сроду такого не было. За борт нырнул и остыл.)))
Летом поедешь на природу и просидишь весь день, внутри под кондеем, не позагорал, не искупался.
Простывать от него только будешь и комары местные с голоду помрут.
 
Здравствуйте! Давно читаю форум, решил зарегистрироваться. У меня есть пара слов про отопители Вебасто. Активно эксплуатирую на лодках 2 штуки. Первая - бензиновая Airtop 2000 ST. Куплена и установлена в 2017 году. Забор воздуха из кокпита, дефлекторы - в полурубке. В жгуте проводов есть постоянный резистор, вместо которого можно подлючить терморезистор в качестве датчика температуры в помещении. Даже без датчика при вращении крутилки от максимума вниз отопитель снижает обороты и частоту срабатывания насоса, а при значительном уменьшении работает в режиме "старт-стоп". Приноровившись, можно подобрать такое положение, при котором отопитель поддерживает комфортную температуру, не слишком жарит и не выключается/запускается, расходуя много электричества. Существенный недостаток бензиновой Вебасты - каждые 2 навигации меняю сетку, на бензине с АЗС закоксовывается.
Вторая Вебаста - дизельная Airtop 2000 STC более нового поколения, куплена в 2020 году значительно дешевле, чем вышеупомянутая. Обновление не пошло на пользу. Забор воздуха был организован сначала из кокпита, дефлекторы в каюте. Возможности подключения внешнего датчика температуры у нее нет. Жарит всегда на максимуме. При убавлении крутилкой переходит в режим "полный газ - стоп". Помаявшись так одну навигацию, и начитавшись в интернетах, что Multicontrol - цифровой пульт управления с дисплеем, имеет встроенный датчик и позволяет регулировать плавно, купил и установил. Счастье не наступило - хоть и можно устанавливать температуру цифрами, датчика в этом Мультиконтроле таки нет, температура измеряется как и в случае с крутилкой на входе в блок отопителя, а поскольку температура в кокпите даже под тентом почти уличная, то толку ноль. И только когда я организовал забор воздуха из каюты, настало счастье - регулируется плавно, мощность снижает. Можно всю ночь спать, не жарко и не холодно. За 3 навигации замена сетки не потребовалась. Подозреваю, что для дизельных отопителей эта проблема не такая острая.
В общем вывод такой - ну ее эту Вебасту, тем более по нынешним ценам (если она вообще продается). Ничем не лучше она Планаров и китайцев.
 
Последнее редактирование:
Юра, твои замашки, барские искоренять скоро будем.)))
Кондей на лодке, иш что удумал, сроду такого не было. За борт нырнул и остыл.)))
Летом поедешь на природу и просидишь весь день, внутри под кондеем, не позагорал, не искупался.
Простывать от него только будешь и комары местные с голоду помрут.
Я прошлое лето раза два в воде был,и то по делу :)
А на лодке один раз на рыбалку выезжал,дома под кондеем больше нравится.;)
 
Здравствуйте! Давно читаю форум, решил зарегистрироваться. У меня есть пара слов про отопители Вебасто. Активно эксплуатирую на лодках 2 штуки. Первая - бензиновая Airtop 2000 ST. Куплена и установлена в 2017 году. Забор воздуха из кокпита, дефлекторы - в полурубке. В жгуте проводов есть постоянный резистор, вместо которого можно подлючить терморезистор в качестве датчика температуры в помещении. Даже без датчика при вращении крутилки от максимума вниз отопитель снижает обороты и частоту срабатывания насоса, а при значительном уменьшении работает в режиме "старт-стоп". Приноровившись, можно подобрать такое положение, при котором отопитель поддерживает комфортную температуру, не слишком жарит и не выключается/запускается, расходуя много электричества. Существенный недостаток бензиновой Вебасты - каждые 2 навигации меняю сетку, на бензине с АЗС закоксовывается.
Вторая Вебаста - дизельная Airtop 2000 STC более нового поколения, куплена в 2020 году значительно дешевле, чем вышеупомянутая. Обновление не пошло на пользу. Забор воздуха был организован сначала из кокпита, дефлекторы в каюте. Возможности подключения внешнего датчика температуры у нее нет. Жарит всегда на максимуме. При убавлении крутилкой переходит в режим "полный газ - стоп". Помаявшись так одну навигацию, и начитавшись в интернетах, что Multicontrol - цифровой пульт управления с дисплеем, имеет встроенный датчик и позволяет регулировать плавно, купил и установил. Счастье не наступило - хоть и можно устанавливать температуру цифрами, датчика в этом Мультиконтроле таки нет, температура измеряется как и в случае с крутилкой на входе в блок отопителя, а поскольку температура в кокпите даже под тентом почти уличная, то толку ноль. И только когда я организовал забор воздуха из каюты, настало счастье - регулируется плавно, мощность снижает. Можно всю ночь спать, не жарко и не холодно. За 3 навигации замена сетки не потребовалась. Подозреваю, что для дизельных отопителей эта проблема не такая острая.
В общем вывод такой - ну ее эту Вебасту, тем более по нынешним ценам (если она вообще продается). Ничем не лучше она Планаров и китайцев.
Правильно я понял что датчик есть и его можно вывести и установить где хочешь?
 
Верх