Важнейший способ борьбы с коррозией

Это верно, просто срок окупаемости выйдет на текущий рыночный процент денег. Под пять лет деньги вкладывать можно, а под пятнадцать лет окупаемости, какой смысл. Решение убыточное.
А точно 15? Что-то мне говорит, лет 100...А если тонну бетона вычесть из железного корпуса, так и все 200 окупать будешь...:p
 
Ну это я на глаз, я не считал.
Для алюминиевого считал, выложу попозже расчет.
Ну, поскольку ты обожаешь считать, посчитай, на сколько сотых узла надо снизить скорость судна, чтобы при увеличении нагрузки на одну тонну, судно твоего водоизмещения сохранило одинаковый расход топлива на милю. Тебе самому-то не смешно?
 
Ну, поскольку ты обожаешь считать, посчитай, на сколько сотых узла надо снизить скорость судна, чтобы при увеличении нагрузки на одну тонну, судно твоего водоизмещения сохранило одинаковый расход топлива на милю. Тебе самому-то не смешно?
Это тоже решаемая задача.

Но если вернуться к конструкции то алюминиевое судно легче стального в два раза при той же прочности.
Если на примере TY485 это 17 тонн разницы и возить лишний 17 тонн это не сотые узла
 
Это тоже решаемая задача.

Но если вернуться к конструкции то алюминиевое судно легче стального в два раза при той же прочности.
Если на примере TY485 это 17 тонн разницы и возить лишний 17 тонн это не сотые узла
Я думаю и не узел.Это не глиссер. И прямой зависимости скорости от массы там нет. Обводы поменяй или корпус отполируй.:)

Но вопрос был об использовании кошмарной дополнительной массы бетона, массой вряд ли больше тонны, катастрофически влияющей на расход топлива. Избежать которого можно путем заполнения того же объема, но не бетоном, а маслом, гудроном, эпоксидкой и прочей экзотической хренью, максимально дорогой, но безусловно более легкой, чем бетон!И возить не тонну бетона, а 250кг херни. На пароходе водоизмещением под 40 тонн. А зачем? А затем, что бетон, как-то не комильфо... Даже не смотря на то, что его для этих целей используют со дня появления металлических судов.
 
Вопрос как раз был о конструкциях, а свелось к выбору материала для гидроизоляции
Использование бетона в качестве заполнителя недоступных для обслуживания полостей, это как раз вопрос КОНСТРУКЦИИ, а не гидроизоляции.Поскольку он наносится не изолирующим слоем, а массой, которая просто ликвидирует те самые полости. Любое другое конструкторское решение, не влияющее на обводы судна, будет А) дороже, Б) сложнее.
 
Верх