Да джентльмены, трудно с вами. Человек спрашивает КАК ему лопасти на два дюйма повернуть, а ему вторую страницу рассказывают что ему это делать не нужно....
Я вот считаю, что автор мальчик уже большой и как нить сам себе решит что ему нужно, а без чего он обойдется.
А по существу, с бронзовыми винтами с повернутыми лопастями как-то сталкиваться не приходилось, а вот стальные на МСП (МН) так курочить было в свое время модно. При замене двигателя с чапика на что-нить помощнее. И даже по словам очевидцев достигался некий положительный эффект. Понятно что технически такое сделать реализуемо, но как там все это под водой будет работать можно только догадываться. Т.е мотор загрузить конечно получится, лопасти жрать скорее всего начнет активнее, а вот добавится ли полузла - вопрос, все-таки если думать что лопасть на расчетном шаге идет по винтовой плоскости, на новом шаге, в новую винтовую плоскость лопасть уже не ляжет.
А так-то че там хитрого, болгаркой лопасти отчекрыжил, выставил как нравится, сварного подтянул, зашлифовал-заполировал и готово дело.
Но я бы лично, при таких вводных, пошел искать другой винт.