Упорно-опорный подшипник для катера МСП

На облако положил немного каталогов по CENTA
 
А маркировка в подшипнике сента есть какая нибудь?
Эти подшипники маркируются по номерам от ТВ1 . . . . . . до ТВ7 (в каталоге есть только информация по размерам). Конкретно в моем варианте - CENTA ТВ 4.
В зависимости от муфт, подбираемых по таблице - устанавливается и соответствующий подшипник.
 
Оно красиво, конечно, но цель я не понял. Чем провинился кардан ? Ради демпфирования крутильных колебаний ? Против шума/вибрации ? По картинке #1400 напрашивается вообще исключить промежуточный (голубой) переходник и фланец муфты (красный) соединить с фланцем редуктора. Всяко основной (зелёный) вал не превысит допустимые 800 мм. Про расчёт винта задания не было, помалкиваю. Мне нравится, что технический уровень возрос и целая тема появилась про расчёты (сопротивление, винт...).

P.S. Меня кардан выручил, когда менял РРП 40-3 на МА142А, межосевое расстояние которых отличается на почти 50 мм.
 
Против шума/вибрации ?
Да, основная причина перехода на муфту - уменьшение шума и вибрации. Надеюсь, много б этом читал и по отзывам реальные результаты.

Потом с этой же целью до якоря с цепями доберусь как weeFOX 😁 ;)
По картинке #1400 напрашивается вообще исключить промежуточный (голубой) переходник и фланец муфты (красный) соединить с фланцем редуктора.
Нее... деталька нужная, т.к. при установке упорного за счет него смогу поймать расстояние до редуктора, он и фланец (красный) еще не вытачивались, буду делать по месту, когда будут точные расстояния и размеры. Решение так же уже было, сделать единым элементом - переходник и фланец муфты, выточить одной деталью.
 
Отработали задачу по замене кардана на муфту, как планировал, так все и получилось, все встало на место.... наводим порядок, ждем спуска и начало навигации.
По существу - все получилось как запланировал!

6.jpg

5.jpg

4.jpg


От переборки до фланца редуктора - 81 см.

Вопрос: в методичках по установке упорного и на фото которые мне попались в интернете - болты для крепления упорного подшипника, установлены резьбой в направлении от переборки в сторону ГД, а у меня в обратном направлении - это как то принципиально?

Ниже на фото - примеры выполненных работ

2.JPG

1.jpg

3.jpg
 

Вложения

  • 7.jpg
    7.jpg
    311 КБ · Просмотры: 59
Последнее редактирование:
Под раздачу и гребной вал и гурдич попали!!!
Гидрич от Ветуса еще успел найти,
по гребному валу песня - нержавейку от "ПРИЦЕССЫ" 60 мм диаметром, в день вопроса - за 40т .р 3,2 метра привезли...(фортануло)...
остальное по сценарию!
 
Прежний вал = шейку коррозия съедать начала, думали втулить гильзу (вариант как Vasilisk описывает) - но нашли лучшее решение - практически донора из судового гребного вала!
 
Сальник нужен плавающий,а то как то не гармонично. ;)
 
болты для крепления упорного подшипника, установлены резьбой в направлении от переборки в сторону ГД, а у меня в обратном направлении - это как то принципиально?
Это вопрос про то с какой стороны гайка, с какой головка? Имхо не принципиально
 
Это вопрос про то с какой стороны гайка, с какой головка? Имхо не принципиально
Я так же аналогичного мнения,
при этом прикидывал:
- 1 болт 12мм нагрузку на растяжение держит примерно 2.5 т., тем более при движении катера вперед, они фактически не участвуют в процессе, а при движении задним ходом катера, максимальная нагрузка упора максимум 600 кг. , т.е. - резьбовое болтовое соединение с гайкой в 4 шт. обеспечивают сопротивление нагрузки на разрыв!
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх