Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Копался,вот на такое набрел-упорный.подшипник на КС-100
Подшипники там стоят разные-шариковый и роликовый,т.к. упор в одну сторону.
Поставить два роликовых-в обе стороны работать будет.
Подшипник
Подшипник 7314 роликовый конический, радиально-упорный - внутренний диаметр 70 мм, наружный 150 мм, ширина 38 мм. Аналог выпускается под индексом 30314...
podshipnika.ru
Корпус,полумуфта,гр.вал(дл.1680 ммХ 65 мм),гудрич и т.д. уже готовое,правда цены нужно уточнить.
Описание п.3,4
Посмотрел, поизучал и решился, изменить существующий (полностью в рабочем состоянии) на своем МСП 111 упорный подшипник, убрать кардан и поставить муфты как на картинке.
Идея!!! она как наркотик... с начало навязчивая, потом - неотделимая, потом - либо реализованная либо - как риторический вопрос...Ну накуя тебе это было надо???
тем не менее, после чертежей начал потихоньку "рожать", благо времени с весны до осени с.г. времени было цело лето...
Катер в настоящее время на берегу, поэтому регламент до начало навигации 23 года примерно следующий:
- ЛКработы по корпусу (пескоструй выполнили, грунт нанесли)
- работы по замене гудрича - проходил более 8 лет. (вибрация на 1600 оборотов стала заметной)
- подбор и установка 4-х лопастного винта ( отельный вопрос в Владимиру Ленько)
- установка упорного подшипника, замена карданной передачи на муфты!
По муфте - осталось определить длину промежуточного вала до редуктора ( после того как выставим валовую в линию/точку будем его точить заедино с фланцем, что то типа вот такого!
Думал примерно вот так должно получиться. Потом пришла мысль - промежуточный переходный вал до редуктора выточить заедино с фланцами для редуктора и муфты ( на чертеже показан первый вариант).
Кстати - где то попадалась информация что длина основного вала на муфтах должна быть не более 800мм.( так для справки)