78zap

Упорно-опорный подшипник для катера МСП

Олегович

Коллега
Спасибо,просветили. Как раньше писал: диаметр дюрита 100мм и длина 200-230мм(была такая же на старом дюрите).При работе вала этот патрубок вибрирует,но не критично.Видимо есть изогнутось вала,хотя при такой длине на Адмиральце по- другому быть не может.
У меня у друга на Костромиче 1606 осенью уже во льдах дюрит примерз к гребному валу. Двигатель был на прогреве и когда он стал работать на винт дюрит вместе с сальником порвало и вода пошла в кормовой трюм. На морозе качать нереально короче полный трюм воды
 

Paul

Cупер модератор
Да уж, тут и промывка дейдвуда теплой водой не поможет - тока воды из-за льда ведь нет. Тут рулит маслонаполненный дейдвуд - он точно не замерзнет 😉
 

yura

Старожил форума
Копался,вот на такое набрел-упорный.подшипник на КС-100
Подшипники там стоят разные-шариковый и роликовый,т.к. упор в одну сторону.
Поставить два роликовых-в обе стороны работать будет.
Подшипник
Корпус,полумуфта,гр.вал(дл.1680 ммХ 65 мм),гудрич и т.д. уже готовое,правда цены нужно уточнить.
Описание п.3,4
 

ТПСК

Старожил форума
Теме 10 лет!!! и всегда как молодая...
Видимо упорно-опорный подшипник, сколько бы не прошло лет - все таки не самый простой механизм на катере!
 

ТПСК

Старожил форума
Вот примерно с чего все начилось...
20200513_112042.jpg


20200513_112207.jpg


Приобрел вот такой интересный самоцентрующийся упорный подшипник CENTA
 

ТПСК

Старожил форума
Посмотрел, поизучал и решился, изменить существующий (полностью в рабочем состоянии) на своем МСП 111 упорный подшипник, убрать кардан и поставить муфты как на картинке.



Скриншот 09-08-2021 213028.jpg


Скриншот 10-01-2022 190633.jpg
 
Последнее редактирование:

ТПСК

Старожил форума
Идея!!! она как наркотик... с начало навязчивая, потом - неотделимая, потом - либо реализованная либо - как риторический вопрос...Ну накуя тебе это было надо???
тем не менее, после чертежей начал потихоньку "рожать", благо времени с весны до осени с.г. времени было цело лето...
 

ТПСК

Старожил форума
Там же в каталоге встретил свой подшипник - размеры, и пр. параметры.
цента.jpg
 

ТПСК

Старожил форума
По таблице и исходным данным ( крутящий момент, редукция, и пр. ) определил размер муфты. Получилась №80
размер муфты.jpg
 

ТПСК

Старожил форума
На алишке купил с разницей в два- три месяца две муфты №80 ( цена при этом тоже изменилась) от 26000 до 28000 за ед.
Скриншот 14-03-2021 224901.jpg
 

ТПСК

Старожил форума
Посадочный на упорном- 50мм.
Вал в настоящее время стоит на 60 мм. Думаю это самое простое - до 50 сделать проточку.
 

ТПСК

Старожил форума
Катер в настоящее время на берегу, поэтому регламент до начало навигации 23 года примерно следующий:
- ЛКработы по корпусу (пескоструй выполнили, грунт нанесли)
- работы по замене гудрича - проходил более 8 лет. (вибрация на 1600 оборотов стала заметной)
- подбор и установка 4-х лопастного винта ( отельный вопрос в Владимиру Ленько)
- установка упорного подшипника, замена карданной передачи на муфты!
 

ТПСК

Старожил форума
Пока разбираю в МО и подготавливаю для работ, все что может помешать, так сказать готовлю плацдарм для боевых действий... продолжение следует!
 

ТПСК

Старожил форума
Думал примерно вот так должно получиться. Потом пришла мысль - промежуточный переходный вал до редуктора выточить заедино с фланцами для редуктора и муфты ( на чертеже показан первый вариант).
Кстати - где то попадалась информация что длина основного вала на муфтах должна быть не более 800мм.( так для справки)

УОП.jpg
 
Верх