78zap

Упорно-опорный подшипник для катера МСП

Евгений_К

Коллега
На ум приходят подшипники на костромич: Дмитрия Рейдера и, дай Бог памяти, на "Гиперборейце", если не путаю.
Спасибо за подсказку, посмотрел пока не особо разобрался и поэтому попытался написать в личку Дмитрию но он почемуто не алё
 

nikolaich

Старожил форума
Спасибо за подсказку, посмотрел пока не особо разобрался и поэтому попытался написать в личку Дмитрию но он почемуто не алё
Он, к сожалению, здесь больше не живет. Коллеги, думаю, подскажут, как его найти, у него есть свой сайт.
 

kalastaja

Коллега
Вот такой. Святослав громовержец нечто похожее сколхозил, постучитесь к нему в личку.
Прошу прощения. Похож, но нужен с разборным корпусом, где ставятся упорные кольца резиновые полукольца для уплотнения и масленка для смазки.
 

kalastaja

Коллега
У нас в Карелии в каждом месте, где ремонтируют гидравлику или продают подшипники. Заказ и 2-3 доставка. Под размер.
 

ARNELLIT Studio

Активный участник
Требуется помощь. Предистория такова, в конструктиве заменил конический на шариковый радиально-упорный 3218А. рачеты SKF показали, что за глаза. https://www.skfbearingselect.com/#/bearing-selection-start.
Но в наличии везде подшипники С2, то бишь с уменьшенным внутренним зазором. Вал изготовлен с натягом 90.03 при внутреннем диаметре 90мм. не раздует ли внутреннее кольцо, тем самым снизив значение теплового зазора. Не хотелось бы сошлифовывать "натяг" с вала. Если прийдется шлифовать, есть ли опыт в "приклеивании" подшипника???
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Токарь оставил 3 сотки не зря, скорее всего вал не шлифованый, есть риски от резца, они сомнутся в размер. Вал в сравнении с обоймой подшипника репа - туда же. Одним словом - я бы попробовал поставить.
 

сюю

Старожил форума
Токарь оставил 3 сотки не зря, скорее всего вал не шлифованый, есть риски от резца, они сомнутся в размер. Вал в сравнении с обоймой подшипника репа - туда же. Одним словом - я бы попробовал поставить.
Барон . Ну как так?. Пробовать тока девков мона. А радиально упорные требуют преднатяга. И применяются токма в корпусной расточке и на высокооборотистых агрегатах. Батька?
 

ARNELLIT Studio

Активный участник
требуют преднатяга
Если брать верхний предел натяга нормального подшипника 42 мкм нижний 12мкм, Для уменьшенного зазора 30мкм многовато, вот и гадаю между k6 и m6, а это от 3 до 25мкм. Корпус H7.
приклеить не получится
имел ввиду фиксатор в случае замены на нормальный внутренний зазор, Локтайт грозится 0.25 мм зафиксировать.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Барон . Ну как так?. Пробовать тока девков мона. А радиально упорные требуют преднатяга. И применяются токма в корпусной расточке и на высокооборотистых агрегатах. Батька?
О, привет, Сюю.
На нашей самодельщина с не известной шероховатостью и твердостью поверхности посадку легче попробовать чем вымерять.
Если брать верхний предел натяга нормального подшипника 42 мкм нижний 12мкм, Для уменьшенного зазора 30мкм многовато, вот и гадаю между k6 и m6, а это от 3 до 25мкм. Корпус H7.
Это все теория, по факту вал мягкий, посадка изменится.
имел ввиду фиксатор в случае замены на нормальный внутренний зазор, Локтайт грозится 0.25 мм зафиксировать
Это уж совсем музыка
 

Кировчанин

Активный участник
Локтайт приходится часто использовать при изношенных посадках. Если следовать инструкции,работает.Приходилось садить на локтайт,как временную меру,муфту цилиндрической посадки 90 киловатного кранового эл.двигателя.
 
Верх