Трим SUZUKI DF60

ИМХО, из всего нашего диалога для ТС полезны только две равнозначные по сути вещи:
- редуктор перпендикулярен воде:
- кавитационная плита параллельна воде.

Далее продолжать его, по крайней мере в этой теме, считаю бессмысленным.

Своё мнение, что делать, ТС я озвучил выше.
 
Чёт вчера тупанул.

На берегу к задней стороне редуктора (которая ближе к транцу) можно поставить уровень и таким образом проверить, доходит ли мотор до перпендикулярного уровня.
Или положить уровень на антикавитационную плиту.

ИМХО, если будет не хватать несколько градусов, то ничего страшного не произойдёт и с переделкой можно не заморачиваться.
 
Друзья! Признателен за отклик и советы. Если не лень читать, расскажу что получилось по итогу (может кто-то ещё столкнется с такой же проблемой). Началось с того, что купил небольшой б/у пластиковый катер с ПЛМ SUZUKI DF60. Мотор работал отлично, но гидроподъемник "пускал пену". Казалось, проблему легко решить заменой сальника, но все оказалось серьезнее. Выяснилось, что мотор вниз до конца (еще 15 - 20 град) не идет совсем. Танцы с бубнами и высокопрофессиональные консультации к решению проблемы не привели, продаван катера пожимает плечами. Т.к. нужный сальник отдельно не существует был заменен "колокол" резервуар гидроподъемника и это восстановило герметичность, но работоспособность трима осталась вялой и мотор вниз до конца не доходит . Сделан вывод, что трим вообще не от этого мотора и после тщательных примерок толкающий шток был обрезан. Теперь мотор стал уходить вниз до конца как надо (и вверх тоже), но работоспособность по прежнему вялая. По совету друзей был наконец найден грамотный спец по гидроподъемникам SUZUKI, который, уяснив проблему, дал подробную инструкцию ремонта моего трима с глубокой разборкой гидроцилиндра. Понимая, что моей квалификации будет недостаточно для такого ремонта, я попросил спеца выполнить такую работу. Глубокая диагностика выявила необратимые дефекты внутреннего цилиндра (он был раздут от сверхнагрузок вследствие неграмотной эксплуатации). К счастью, был найден практически новый на замену и сейчас мой гидроподъемник полностью работоспособен. Катер отмыт, спущен на воду, на глиссер выходит легко, мотор довольно урчит, хозяин практически счастлив. Следующий этап "улучшайзинга" моего катерка - инсталляция бензобака большей вместимости. Если не найду в существующих темах - создам свою. Кто дочитал до конца - всем спасибо, на вопросы отвечу.
 
Верх