Традиционная апрельская тема

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Понятно что при нуле градусов и снеге как-то и спрашивать странно про открытие навигации, :) но тем не менее вопрос:
Когда воду будут поднимать?
Кто что слышал, уж апрель начался....:bs:
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Если 24-го все должно работать, то воду должны начать поднимать 22-го.
Обычно они за 2 дня управляются.
 

SAFAN

Активный участник
У нас в Яославле сегодня уровень воды поднялся. Навигация официально планируется к открытию 26 апреля.
 
Если 24-го все должно работать, то воду должны начать поднимать 22-го.
Обычно они за 2 дня управляются.

На Мокворецкой системе воду начинают поднимать по распоряжению сразу на всех пяти гидроузлах. На это обычно уходит 3-4 дня, так как на трех гидроузлах старые разбоные плотины и собрать их быстрее чем за 3-4 дня сложно. Далее путейцы выставляют плавучюю и береговую обстановку-это еще 2 дня. Ориентировочно числа 18-19 апреля вода в районе Капотни начнет прибывать. В выходные думаю уже будет минимальный судоходный уровень.
 

egor65

Коллега
Ребята, щаз задам странный вопрос: "А в каком клубе Москвы так красиво суда обсыхают зимой?"

Дело в том, что я ни в одном Московском клубе водном ни разу не был. Стыдно сказать, но - это факт:ah:
 

egor65

Коллега
На Юге р.Москвы.
Фотки можно посмотреть тут http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=3380
И на севере р.Москвы тоже спускают воду вплоть до Иваньковского вдхр, но не на такой большой уровень

Спасибо, Алексей! Я так понял, что со стороны Рыбинска ближайший - это клубы Хлебниково или нет?
 

Paul

Cупер модератор
И на севере р.Москвы тоже спускают воду вплоть до Иваньковского вдхр, но не на такой большой уровень

В отличие от юга, там лёд. И суда вмерзают. Ярик например целиком на оголившемся берегу не помещался и носом лежал на грунте, а корма была в воде, точнее во льду, а лёд там по пол-метра. В водохранилище уровень играет и лёд тащил за ВРК судно вниз, аж вспучился. Приходилось обкалывать. В Капотне и Десанте ещё чем хорошо - там вода не замерзает и таких опасностей нет :bs:
 

egor65

Коллега
В отличие от юга, там лёд. И суда вмерзают. Ярик например целиком на оголившемся берегу не помещался и носом лежал на грунте, а корма была в воде, точнее во льду, а лёд там по пол-метра. В водохранилище уровень играет и лёд тащил за ВРК судно вниз, аж вспучился. Приходилось обкалывать. В Капотне и Десанте ещё чем хорошо - там вода не замерзает и таких опасностей нет :bs:

А проход по Москве разве разрешен? Чтобы с Севера до Капотни добраться.
 

Paul

Cупер модератор
А проход по Москве разве разрешен? Чтобы с Севера до Капотни добраться.

Конечно. Вот мы "Мазая" в 2008 перегоняем в Капотню.
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/95100807/
Фотоальбом как раз начинается от я/к "Аврора" в Хлебниковском затоне. Ещё в Химках есть стоянки.
 

egor65

Коллега
Конечно. Вот мы "Мазая" в 2008 перегоняем в Капотню.
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/95100807/
Фотоальбом как раз начинается от я/к "Аврора" в Хлебниковском затоне. Ещё в Химках есть стоянки.

Посмотрел, спасибо, красиво! А нам сказали, что без разрешения проход закрыт. Якобы из-за режимных объектов. Да и реки Москвы в сравнении с другими городами на воде выглядят действительно мертво. Только пассажиры и труженники видны.
 

Paul

Cупер модератор
Вот ещё здесь посмотрите:
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/3112442/
Это мы шли на катере пр.14701. Через всю Москву от шлюза №10 до шлюза №9 и обратно. Правда снимал я как всегда больше корабли, чем архитектуру :)
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Паш, а Анастасия - это что за переделка?
Вроде длинноват он даже для удлинненого МСП...

Снято вроде в Коломенском, у нас таких не стоит, да и Десанте не видел.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Паш, а Анастасия - это что за переделка?
Вроде длинноват он даже для удлинненого МСП...

Снято вроде в Коломенском, у нас таких не стоит, да и Десанте не видел.
 
Верх