78zap

ТПК-101А "ТРОЯ"

yura

Старожил форума
Мм на 30 по диаметру сразу можно подрезать и посмотреть на сколько обороты прибавятся.
Что бы ходить на 1500, максималку должен 1600-1650 выдавать.

С пч 1,56(СРРП-26 стоит?) достаточно 1100-1200об/мин для крейсерской.
А винт обратно подрезать,хотя бы половину наваренного.
Там максималка-1500об.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmon

Активный участник
Да, мне тоже кажется, что родной.. А Вы видели эти катера в эксплуатации? какие отзывы у владельцев?

Видел,их у нас в городе делали. у знакомого такой же. Места мало,а так,вполне ходкий.. Делайте обрезание и обороты повысятся,а следовательно и скорость.
 

xaikan2012

Старожил форума
Да, родной. 6Ч 9,5/11 Сейчас винт такой стоит (фото прилагаю), основные размеры:
- диаметр 510 мм
- длина втулки 110 мм
- диаметр вала 60 мм

Не спешите резать. Шаг у винта 430 мм с точностью +- 10%. Дальше к Владимиру Ленько.
 

Вложения

  • ВинтБКшаг.PNG
    ВинтБКшаг.PNG
    104.6 КБ · Просмотры: 530

Привальный

Коллега
Видел,их у нас в городе делали. у знакомого такой же. Места мало,а так,вполне ходкий.. Делайте обрезание и обороты повысятся,а следовательно и скорость.

Да, я даже на директора фирмы вышел, которая их делала. Но он уже не помнит характеристик винта, документация не сохранилась...
 

yura

Старожил форума
У меня стоял трех лопастной Д500,Ш430 дв.Д-37(40л.с.) УРРП с пч1,55-раскручивал нормально.
Может у Вас что то с движком?
 

Привальный

Коллега
Вот таким катер предстал мне при осмотре в апреле 2015. Он стоял на балансе Портхладокомбината, который находился в стадии ликвидации, поэтому мне следовало поскорее вывезти его с территории
 

Вложения

  • 1560241047.jpg
    1560241047.jpg
    96 КБ · Просмотры: 550
  • img.jpg
    img.jpg
    90.8 КБ · Просмотры: 587
  • IMG_20150416_140836.jpg
    IMG_20150416_140836.jpg
    220.4 КБ · Просмотры: 680
  • IMG_20150416_141223.jpg
    IMG_20150416_141223.jpg
    168.4 КБ · Просмотры: 586
  • IMG_20150427_093645.jpg
    IMG_20150427_093645.jpg
    229.8 КБ · Просмотры: 565

Привальный

Коллега
Вот здесь он стоял, за забором, напротив "Дружного". Сейчас и "Дружный" порезали и Портхладокомбинат разрушен
 

Вложения

  • Место стоянки сверху.jpg
    Место стоянки сверху.jpg
    260.8 КБ · Просмотры: 649

Привальный

Коллега
На участок катер мне никак не помещался, поэтому начал искать место, где можно было бы поставить его и приступить к восстановлению. Выбор пал на судоремонтный завод в Белом Городке. Позвонил, приценился, например, к зачистке корпуса и покраске - цена вполне устроила, но сюрприз ждал меня впереди.. Для перевозки искал низкорамник, их оказалось не так и много на рынке, выбрал проверенный товарищем ранее вариант, перевозка прошла чётко
 

Вложения

  • WP_20150429_14_21_22_Pro__highres.jpg
    WP_20150429_14_21_22_Pro__highres.jpg
    190.7 КБ · Просмотры: 672
  • WP_20150429_14_55_20_Pro__highres.jpg
    WP_20150429_14_55_20_Pro__highres.jpg
    131.9 КБ · Просмотры: 703
  • WP_20150429_15_05_25_Pro__highres.jpg
    WP_20150429_15_05_25_Pro__highres.jpg
    156.6 КБ · Просмотры: 556
  • WP_20150429_13_40_15_Pro__highres.jpg
    WP_20150429_13_40_15_Pro__highres.jpg
    110.9 КБ · Просмотры: 617

Привальный

Коллега
В Белом Городке нас отлично встретили, катер разместили в цеху
 

Вложения

  • IMG_20150430_082756.jpg
    IMG_20150430_082756.jpg
    180 КБ · Просмотры: 507
  • IMG_20150430_084231.jpg
    IMG_20150430_084231.jpg
    166.4 КБ · Просмотры: 557
  • IMG_20150430_110048.jpg
    IMG_20150430_110048.jpg
    152.5 КБ · Просмотры: 567
  • DSCN8829.jpg
    DSCN8829.jpg
    183.5 КБ · Просмотры: 531

Привальный

Коллега
Оговорил первоначальный перечень работ и поехал домой ожидать смету. На радостях выпил пива на причале в Кимрах и про себя пожелал себе прийти на этот причал уже на своём катере. Так оно потом и случилось, но это отдельная история)
 

Вложения

  • IMG_20150430_141817.jpg
    IMG_20150430_141817.jpg
    167.2 КБ · Просмотры: 507

Привальный

Коллега
когда я получил в итоге смету, мягко говоря, я .... был сильно удивлён суммой. У меня в принципе не было таких денег, патовая ситуация - ведь катер уже там. В итоге мне пошли навстречу и разрешили работать на катере самому, а часть работ всё же заказывать на заводе (ремонт ВРГ, например). Так началась моя увлекательная эпопея в Белом Городке - все выходные и отпуск проводил там. Вначале вычистили корпус, внутри было много воды с маслом и солярой, снял размеры с проёмов под иллюминаторы, заменил проржавевшие и оторванные петли, по мелочи поправил релинги
 

Вложения

  • IMG-1431076456837-V.jpg
    IMG-1431076456837-V.jpg
    198.4 КБ · Просмотры: 518
  • IMG_20150722_132849.jpg
    IMG_20150722_132849.jpg
    213 КБ · Просмотры: 505
  • IMG_20150722_134618.jpg
    IMG_20150722_134618.jpg
    194.9 КБ · Просмотры: 487
  • IMG_20150722_154825.jpg
    IMG_20150722_154825.jpg
    161.7 КБ · Просмотры: 488
  • IMG_20150807_190112.jpg
    IMG_20150807_190112.jpg
    181.9 КБ · Просмотры: 491
Последнее редактирование модератором:

Привальный

Коллега
Озаботился ремонтом двигателя. Мне посчастливилось познакомиться с прекрасным человеком, настоящим Капитаном и обладателем золотых рук - Евгением Дмитриевичем, который взялся за переборку дизеля. Одолжил у друга прицеп, демонтировали и привезли дизель в гараж, где он и прописался на всё лето. Для удобства работы сварил станину из подручного металла
 

Вложения

  • IMG_20150517_172113.jpg
    IMG_20150517_172113.jpg
    266.8 КБ · Просмотры: 576
  • IMG_20150519_102118.jpg
    IMG_20150519_102118.jpg
    164.4 КБ · Просмотры: 627
  • IMG_20150521_203506.jpg
    IMG_20150521_203506.jpg
    196.4 КБ · Просмотры: 582
  • IMG_20150531_144407.jpg
    IMG_20150531_144407.jpg
    231.4 КБ · Просмотры: 690

Привальный

Коллега
Двигатель оказался частично разукомплектован, несколько трубок были "разморожены". В конце концов пришлось поменять и ТНВД. Хорошо, что еще можно достать запчасти на 6Ч... Сделал временный пульт, чтобы можно было опробовать двигатель и сразу сделать новую проводку, которую потом перенёс на катер
 

Вложения

  • IMG_20150531_185738.jpg
    IMG_20150531_185738.jpg
    222 КБ · Просмотры: 571
  • IMG_20150607_172703.jpg
    IMG_20150607_172703.jpg
    201.1 КБ · Просмотры: 584
  • IMG_20150628_124759.jpg
    IMG_20150628_124759.jpg
    192.4 КБ · Просмотры: 547
  • IMG_20150823_185434.jpg
    IMG_20150823_185434.jpg
    176 КБ · Просмотры: 492
  • IMG_20150609_092433.jpg
    IMG_20150609_092433.jpg
    213.3 КБ · Просмотры: 495

Привальный

Коллега
тем временем в Белом Городке.. топливная цистерна не имела смотровых люков. В днище просверлили отверстие, слили содержимое цистерны и залили водой для того, чтобы можно было вырезать отверстия под люки. Изготовлены обечайки и крышки люков. Как показало вскрытие, заморочились не зря- цистерна была полна пренеприятнейшей субстанции
 

Вложения

  • IMG_20150724_081442.jpg
    IMG_20150724_081442.jpg
    157.8 КБ · Просмотры: 498
  • IMG_20150807_115344.jpg
    IMG_20150807_115344.jpg
    222.9 КБ · Просмотры: 526
  • 20160310_184632.jpg
    20160310_184632.jpg
    142.5 КБ · Просмотры: 509

Привальный

Коллега
демонтировал штуртросовую систему управления, переделал румпель и установил гидравлическую систему управления Vetus. Закрыл всё это хозяйство кожухом из своей любимой рифлёнки)
 

Вложения

  • IMG_20150722_154804.jpg
    IMG_20150722_154804.jpg
    215.1 КБ · Просмотры: 505
  • IMG_20150723_181421.jpg
    IMG_20150723_181421.jpg
    179.8 КБ · Просмотры: 495
  • IMG_20150724_085714.jpg
    IMG_20150724_085714.jpg
    258.6 КБ · Просмотры: 507
  • IMG_20150805_152834.jpg
    IMG_20150805_152834.jpg
    217.8 КБ · Просмотры: 487
  • 20160612_183908.jpg
    20160612_183908.jpg
    185.1 КБ · Просмотры: 581
  • 20160603_163843.jpg
    20160603_163843.jpg
    152.7 КБ · Просмотры: 641

zverzel

Старожил форума
демонтировал штуртросовую систему управления, переделал румпель и установил гидравлическую систему управления Vetus. Закрыл всё это хозяйство кожухом из своей любимой рифлёнки)

Если не тайна, по ходу повествования пишите, что во сколько рубликов обошлось. Лично мне очень интересно, для расширения кругозора :ay:
 

Привальный

Коллега
Одна из носовых киповых планок была сломана. Нашёл в Питере литейное производство, отлили в размер. Носовой релинг безжалостно демонтирован
 

Вложения

  • IMG_20150806_160943.jpg
    IMG_20150806_160943.jpg
    163.1 КБ · Просмотры: 549
  • IMG_20150806_160950.jpg
    IMG_20150806_160950.jpg
    234.6 КБ · Просмотры: 480
  • 20160524_084730.jpg
    20160524_084730.jpg
    175.7 КБ · Просмотры: 489
  • 20160603_104604.jpg
    20160603_104604.jpg
    158.4 КБ · Просмотры: 506
  • P1090687.jpg
    P1090687.jpg
    258.4 КБ · Просмотры: 539
  • IMG_20150806_135409.jpg
    IMG_20150806_135409.jpg
    178.7 КБ · Просмотры: 536

Привальный

Коллега
Если не тайна, по ходу повествования пишите, что во сколько рубликов обошлось. Лично мне очень интересно, для расширения кругозора :ay:

я вначале всё записывал, потом прекратил это дело)) если что-то конкретно заинтересует, я найду контакты и цены
 
Верх