Cпасибо. У меня другая ситуация - винты куплены с рук и как минимум у одного из них конус не родной (может и у обоих). Параметры у обоих были стандартные:
Диаметр (м) 0,8
Шаг (м) 0,67
Дисковое отношение 0,75
Количество лопастей 4
Не могу разобрать номер чертежа
Шаг- 648, правый; номер чертежа точно смогу сказать наверное только вечером( винт на катере)
Ага, спасибо.Чертеж- СШАМ 30-42-06
Просьба ступицу промерить по возможностиВинт проект 338 ( нужно подтверждение от опытных)
Рад что не закидали сапогами )) Всё верно винт левого вращения.На 792 проекте винты шли левого вращения,там ДРА состоял из д-54 с экзотической муфтой-ррп,а на 792А ставились винты правого вращения д420,н460-480. Дра 6ЧСП9,5/11 с ррп 25/1.5
КСЗ - завод изготовитель, И32.755-425-041- номер чертежа. Ш-742 - шаг, Д-066 - диаметр.На винту выбито . Клеймо КСЗ . И 32 . 755-425-041 . г 1978 . Ш 742 . Д 066 . КНАШ ЛЕВ .
ГОСТ 8054-72 . ОТК 6 .
Если я правильно понимаю , то 755 диаметр 425 шаг 041-? . Далее год понятно . Далее Ш 742 ? . Далее Д 066 ? Далее КНАШ ? ЛЕВ понятно - направление вращения .
Проведите пожалуйста разъяснительную работу . В заранее Спасибо .
Отлично . Только вот с диаметром не понял . 066 это 660 м. м. Правильно ?КСЗ - завод изготовитель, И32.755-425-041- номер чертежа. Ш-742 - шаг, Д-066 - диаметр.
Отлично . Только вот с диаметром не понял . 066 это 660 м. м. Правильно
Вот теперь всё понял . Спасибо за терпение !