Типовые гребные винты

Cпасибо. У меня другая ситуация - винты куплены с рук и как минимум у одного из них конус не родной (может и у обоих). Параметры у обоих были стандартные:
Диаметр (м) 0,8
Шаг (м) 0,67
Дисковое отношение 0,75
Количество лопастей 4
 
Cпасибо. У меня другая ситуация - винты куплены с рук и как минимум у одного из них конус не родной (может и у обоих). Параметры у обоих были стандартные:
Диаметр (м) 0,8
Шаг (м) 0,67
Дисковое отношение 0,75
Количество лопастей 4
IMG_20200401_131227.jpg
IMG_20200401_125544.jpg
IMG_20200401_125828.jpg
IMG_20200401_125604.jpg
 
Шаг- 648, правый; номер чертежа точно смогу сказать наверное только вечером( винт на катере)
 
Коллеги, а не у кого данных достоверных по МН-102Б нет?
Такой популярный кораблик, а данных не нашел
 
Доброго всем времени суток. Приобрёл я себе ПТ6 . Экзотический агрегат , но после появления в моем флоте Ярославца нужда в нём отпала . Начал его разбирать на запчасти . Винт с такой маркировкой больше нигде не встретил. Двигатель стоял ЗИЛ 157 , редуктор тоже фото есть . Так что принимайте в список так сказать )) За многословие прошу сильно не пинать ))
.
 

Вложения

  • 20230302_170006.jpg
    20230302_170006.jpg
    249 КБ · Просмотры: 74
  • 20230210_161326.jpg
    20230210_161326.jpg
    159.4 КБ · Просмотры: 77
  • 20230302_170515.jpg
    20230302_170515.jpg
    150 КБ · Просмотры: 69
  • 20230210_161427.jpg
    20230210_161427.jpg
    166.9 КБ · Просмотры: 74
А можно еще фото маркировки на винте, не разберу половину цифр…
ПТ6 это проект 792/792А?
 
На 792 проекте винты шли левого вращения,там ДРА состоял из д-54 с экзотической муфтой-ррп,а на 792А ставились винты правого вращения д420,н460-480. Дра 6ЧСП9,5/11 с ррп 25/1.5
 
На 792 проекте винты шли левого вращения,там ДРА состоял из д-54 с экзотической муфтой-ррп,а на 792А ставились винты правого вращения д420,н460-480. Дра 6ЧСП9,5/11 с ррп 25/1.5
Рад что не закидали сапогами )) Всё верно винт левого вращения.
 
На винту выбито . Клеймо КСЗ . И 32 . 755-425-041 . г 1978 . Ш 742 . Д 066 . КНАШ ЛЕВ .
ГОСТ 8054-72 . ОТК 6 .
Если я правильно понимаю , то 755 диаметр 425 шаг 041-? . Далее год понятно . Далее Ш 742 ? . Далее Д 066 ? Далее КНАШ ? ЛЕВ понятно - направление вращения .
Проведите пожалуйста разъяснительную работу . В заранее Спасибо .
 
Такой ДРА стоял на катерах БМК 90 (первых серий) и встречал я его на БМК-90-К.
 
Последнее редактирование:
На винту выбито . Клеймо КСЗ . И 32 . 755-425-041 . г 1978 . Ш 742 . Д 066 . КНАШ ЛЕВ .
ГОСТ 8054-72 . ОТК 6 .
Если я правильно понимаю , то 755 диаметр 425 шаг 041-? . Далее год понятно . Далее Ш 742 ? . Далее Д 066 ? Далее КНАШ ? ЛЕВ понятно - направление вращения .
Проведите пожалуйста разъяснительную работу . В заранее Спасибо .
КСЗ - завод изготовитель, И32.755-425-041- номер чертежа. Ш-742 - шаг, Д-066 - диаметр.
 
Что в маркировке гребного винта означает четвертая строка?
ДП-1306-4
IMG_0084.jpg
 
Верх