Тент на Ветрогон

Lakirovka

Старожил форума
Задача - обеспечить защиту от солнца юных созданий и от полного промокания в ожидании шлюзования.
Это Бимини Топ.
Исследовал рынок.
У буржуев можно заказать от 10-15 тыс, рублей.
Доставка проходит для обычной почты, они алюминиевые и разборные.
Есть и у нас.
Например, Адреналин Ру, для своих пластмассовых Лэйкеров привез ассортимент хорошего австралийского производителя. Они там в разделе - аксессуары для лодок
http://www.oceansouth.com/category/tops/bimini_tops/
Есть все разновидности, только максимальная ширина 1700.
Дай бог здоровья продавану, мы собрали один. Сделан хорошо, но мне не хватило совсем чуть чуть:(
Еще в наличии есть типа радарных арок с держателями для удочек. Одна является частью тента, другая - отдельно устанавливается на потопчины. Ширина установки 2200
http://www.oceansouth.com/category/tops/rocket_launchers/
Все стоит от 5 до 8 тысяч рублей.
Понял, что приколхозить ничего не получится и пошел провернным путем.
Компания Эртен. Семейный бизнес. Делали мне Бимини на Охотника, замену полушек в каюте, также выполнили сложную работу по салону Тоторо и транспортировочные чехлы для Карасика, включая весла:)
Взял за правило - делать все зимой. Весной и летом - хрен кого дозовешься, все второпях....
Поставил задачу:
Высота тента 1550 (можно сидеть рулевому и экипажу)
Должен "падать" вперед и убираться в чехол
Должен быстро демонтироваться и убираться в рундук.
Они приняли решение использовать релинг, на котором и будет стоять эта конструкция.
Впереди уговорили сделать стеклышко, но я не уверен. На скорости - капли перелетают через лобовое, при ожидании шлюза под проливным дождем, особо не заливает. Да, кокпит у меня 100% водоотливной.
Дополнительно я заказал изготовить тент для полного закрытия кокпита. Для зимы, для утренних часов, когда выпадает роса и хрен ты ее вытрешь, нужно ждать дня, когда влажность уйдет с воды. В случае с тентом, роса выпадет на тент, а в кокпите все будет сухо.
Ну и подушки 2-х метрового дивана, который является крышей корридора и гальюна. Он будет из трех частей, на кнопках, из морского винила.
Любая красотка легко там расположится лежа для моего внимания :)
Либо я там разволюсь, ожидая шлюзовку или возвращения матросов с берега :) Ну и присесть, будет спинка для спины племянницы с юга:bt:
Ниже - спецификация, цена, как всегда меня убила! Но вариант у меня нет.
Биминитоп (рисунок 1):
По ткани площадь биминитопа получится 4,3 м.кв, это стоит из ткани солокрил 11500 рублей. (1 м.кв.-2500р.)
Упаковочный чехол на дуги из ткани тента -2400рублей (из полиоксфорда 1100 рублей)
Трех дужный каркас из нержавеющей стали стоит 14400 рублей (1 дуга 4800 р.) труба Ф 22 мм.
Откосы из нержавеющей стали пара-3000 рублей, оттяжки строповые пара-600 рублей .
Салазки из нержавеющей стали пара-4000 рублей труба Ф 25 мм. (Замена старого релинга на новый
с подвижной опорой для биминитопа).
Быстросъемные пальцы для откосов пара 800 рублей.
Итого: 36700 рублей.
Стояночный тент:
Площадь стояночного тента 5,4 м.кв. (1 м.кв. стоит 2400 рублей) стоимость такого тента 12800 рублей.
Лобовое стекло:
Лобовое стекло на молнии и креплением на кнопки стояночного тента будет стоить 3500 рублей.
Подушки:
Три подушки из яхтенного винила общей площадью 1 м.кв. будут стоить 8400 рублей.
Спинка:
Съемная спинка из яхтенного винила на жесткой основе площадью 0,36 м.кв. стоит 4000 рублей.
Итоговая стоимость данного набора: 65400 рублей.
Все цены включают монтаж тентов на катер.
С уважением, Сергей.

Конечно, дохера денег!
Но я точно знаю, что большую часть времени выходгого дня проводится снаружи. Вот и решил, максимально комфортно и красиво оборудовать эти зоны пребывания экипажа.
Да, цвет будет темно зеленый, в том бортов Ветрогона.
Они все установят, я продумаю, как обустроить навигационные огни, антены..., разберу, загрунтую и покрашу надстройу.
 

Вложения

  • P8120098_измен.размер.JPG
    P8120098_измен.размер.JPG
    186.1 КБ · Просмотры: 681
  • P8120128_измен.размер.JPG
    P8120128_измен.размер.JPG
    186.9 КБ · Просмотры: 816
  • Ветрогон1.jpg
    Ветрогон1.jpg
    33.6 КБ · Просмотры: 730
В спецификации написано Солокрил.
Я уточню.....

Уточни, поскольку вот такая в точности ткань, как у тебя на фотках, отстояла у нашего общего знакомого ровно два года, после чего стала крошиться и расползаться по швам. Шили тент ему те же люди.
 
Жду от них же спецификацию на свой тент. Мерили в пятницу.
 
Задача - обеспечить защиту от солнца юных созданий и от полного промокания в ожидании шлюзования.
Это Бимини Топ.
Исследовал рынок.

Несколько лет назад начал постройку ходовой рубки(ну в общем все участники обсуждения в курсе). Изначально планировал сделать 50% крыши сдвижной. Типа для хорошей погоды....но прокатавшись 3 сезона с недостроенной рубкой на стадии "навес"+ временное лобовое стекло, понял никакой сдвижной крыши не требуется(просто её не захочется опускать или в моём случае - сдвигать в солнечную погоду) под ней прохладно: тенёк, ветерок:ay: Первое желание, возникающее при посадке на катер в зной : искупаться и скорее залезть под крышу рубки от палящих лучей(кстати моё в частности лицо перестало носить обгоревший на солнце характер, независимо от продолжительности отдыха). То есть съёмность тента не нужна. Однако с тентом приобретаем следующие "прелести": за ним надо следить(ультрафиолет, сырость в сложенном виде его портят, если его снял, в подмокшем виде его надо суметь натянуть...куча дурацких застёжек и молний, его реально может порвать, а то и сорвать шквалом...срок службы не продолжителен и зависит от эксплуататора...в общем вынуждает суетиться и заботиться, вместо так всеми любимого использования) скорее всего вы не будете его складывать...ну в общем вот и корень...дальше думайте сами.
 
Тут дело в основном в удобстве.
Если одним движением руки :) тент поднял/опустил, то пользоваться им будут.
А если надо куда-то вылезти, приподнять, подтолкнуть, попинать, и пассатижами зажать - то такая конструкция замирает в каком-то одном положении.
 

мне тоже понравилось:ay:
В Нижнем Новгороде, как и в большинстве регионов, пошла мода шить тенты на "кросовки", закрывающие кокпит. Шьют их так же специализированные фирмы, профессионалы. Там ничего подпинывать не надо(мне доводилось принимать участие в ремонте таких катеров на воде, тенты смотрел, расчехлял в жару и т.д. то есть знаю о чём говорю), но остаются "общие положения": застёжек всё равно много, так что бы всё "само" поднялось и установилось, как в кабриолете - не видел ни разу. А потому как правило снимают эти тенты по большим праздникам.
Не навязываю своё мнение...это дело Лакировки..просто делюсь наблюдениями.
 
Согласен про танцы с бубном, если тент похож на аквариум:)
Но мой, зеленого цвета, будет иметь только быстросъемные пальцы для откосов.
Все остально - стационарно с каркасом.
Откосы убрал - откинул вперед и в чехол
Шпингалеты убрал и каркас вместе с тентом - в бывший моторный отсек, к стеночке:)
А зимой - в теплый сухой подвал дома:)
От чего я берегу свои тенты:
1. От соседа, который решил поработать болгаркой
2. От чаек, что жрут всякую дрянь на городской помойке и плнируют обосрать...
3. Долгой зимы, когда с неба, в районе захода самолетов на Шереметьево, сыпется смолистая пыль от турбин.
4. Продолжительное стояние под ЖД мостами, когда сыпется пыль с колодок и стирающихся рельсов.
Про материал. Развалится или нет.
Пока мой опыт с этими мастерами был положительный. Последний раз они посоветовали на чеход для Карасика новую ткань. Она больше для чехлов.
Карасик уже катается 2 года на багажнике и хранится в нем. И в Дельту Волги и к Полярному кругу.
На дороге говна хватает, да и солнце жарит его...
Состояние просто отличное.
Ну и верно подмечено, тент нужно мыть, ухаживать за ним, хранить сухим, в специальном нетесном мешке. Эти ребята всегда делают мешки под чехлы. Очень культурно и удобно.
Я склонен доверять мастерам. Это, как придти к зубному врачу со своим пломбировочным материалом и советовать ему...
Или довериться или послать...
Я доверюсь еще раз.
Главное цвет бимини должен быть в тон борта - зеленый Бритиш Рейсинг:)
 

Вложения

  • IMG_0050.JPG
    IMG_0050.JPG
    46.6 КБ · Просмотры: 619
  • IMG_0052.JPG
    IMG_0052.JPG
    42.9 КБ · Просмотры: 592
  • IMG_0053.JPG
    IMG_0053.JPG
    50.5 КБ · Просмотры: 566
  • IMG_0049.JPG
    IMG_0049.JPG
    58.5 КБ · Просмотры: 580
  • Фото0625small.jpg
    Фото0625small.jpg
    25.6 КБ · Просмотры: 557
А чего ты на лодке продолжительное время делаешь под ЖД мостами? Это как-то подозрительно... :)
 
А чего ты на лодке продолжительное время делаешь под ЖД мостами? Это как-то подозрительно... :)

СПАЛИЛИ!
Да нет, я несколько дней постоял в Спартаке, у жд насыпи...
Просто пипец, все было в рыжих точках:(
 
СПАЛИЛИ!
Да нет, я несколько дней постоял в Спартаке, у жд насыпи...
Просто пипец, все было в рыжих точках:(

Легенда хорошая:)
но веры уже нет...:D:D:D
ШУТКА:br:
Жду спецификацию с ценами на тент от тех же товарищей.
Кстати, по поводу ткани бежевого цвета - у Андрея на "Онежце" тент из такой же ткани. Через некоторое (непродолжительное) время ткань дала усадку, и теперь тент на кнопки не натянуть...
Изготовителей тента я не знаю.
Может быть - паленая китайская ткань попала на наш рынок?
 
Решил закрыть тему окончательными фотографиями.
Сделали просто замечательно!
Сейчас то мороз, то оттепель. Стояночный тент никак не реагирует на влажность или мороз.
Еще раз спасибо мастерам из Эртена.
 

Вложения

  • DSCN8841.JPG
    DSCN8841.JPG
    301.7 КБ · Просмотры: 616
  • DSCN8843.JPG
    DSCN8843.JPG
    298.7 КБ · Просмотры: 605
Бюджет такого тента какой (если не секрет)?

Привет. Цена указана в первом посте 65 000 рублей за все. Там подробная спецификация.
Пипец, как дорого :(, но мне очень нравится :)
В качестве скидки получил второй чехол для собранного бимини, что откидывается вперед ветрового стекла.
Тут, бимини откинутый вперед, а потом фотки установленного.
http://youtu.be/FD80nRkvQOg?t=1m35s
 
1332073517067_bulletin.jpeg1345509436676_bulletin.jpeg На первом фото мой бывший катерок в Японии,на втором с тентом сшитым в Иркутске за 62 тыс .руб. Конечно дороговато ,но качество:ay: Сейчас этот катер уже продаёт новый хозяин,так как разморозил двигатель(со слов не сильно).:(
 

Пользователи онлайн

Верх