Судоводитель прогулочного судна.

Добрый день всем жителям форума!

Планирую пройти обучение и получить свидетельство судоводителя прогулочного судна.
Такие курсы есть в Сибирском государственном университете водного транспорта (Новосибирск).
Для получения свидетельства, нужно пройти курс обучения и испытание в Администрации бассейна.
Длительность курса - 180 часов.
Стоимость 18 000 руб/чел, минимальная группа 5 чел.
Формы обучения очная и дистанционная.
Такая категория свидетельств введена недавно (с 2018г).
Проблема в том, что за эти два года я первый желающий.
У меня два варианта: найти "попутчиков" или заплатить за пятерых.

Есть ли такие желающие?
Дельные советы по поиску таких людей приветствуются!
Благодарю всех, кто откликнется!
 
Готов поучаствовать. Нужно дистанционно и без "проблематики" при сдаче аттестации.
 
Присоединюсь к вопросу, что за свидетельство и какие права оно дает.
 
Наверное корректно уточнить Какого Судна?
Уточнил ;) Маломерного, Но вот, это первый раз слышу
 

Вложения

  • 2020-08-05_18-49-20.png
    2020-08-05_18-49-20.png
    98.3 КБ · Просмотры: 159
  • 2020-08-05_18-52-59.png
    2020-08-05_18-52-59.png
    24.9 КБ · Просмотры: 149
Последнее редактирование:
В общем, регистровый рабочий диплом.
 
Прогулочное судно, не занятое коммерческой деятельностью... Ээээээ.... Что это? 🤣🤣🤣🤣🤣.
Диплом альтруиста? 😉😉😉
 
Как я понял (вполне возможно не привильно), если взять Ярослава для себя и катать семью, то нужны именно такие права, а не гимсовские.
 
Ну зачем опять Ярослава если уже 20м+ К-80, Т89П , 458, а то и МО 839 .
 
Ну зачем опять Ярослава если уже 20м+ К-80, Т89П , 458, а то и МО 839 .
Ярославца я просто для примера привёл.
Но вот что я не пойму, с данными правами же нельзя "сесть" на допустим толкачь и водить коммерческую баржу. Если не трудно, разъясните новичку. Спасибо.
 
Ярославца я просто для примера привёл.
Но вот что я не пойму, с данными правами же нельзя "сесть" на допустим толкачь и водить коммерческую баржу. Если не трудно, разъясните новичку. Спасибо.
Так права ж для "прогулочного судна" , толкач тут уже не канает. Чтобы использовать катер для коммерческих перевозок, его ж надо в регистре поставить на учет, а не в Гимсе (ну, если все честно). Вот и права, Гимсовые там не покатят. Может, в этом смысл?
 
Я не правильно задал вопрос. С данными правами может ли человек устроиться на работу коммерческим капитаном на судно ОМ («Озёрный Москвич»; проекты 623) перевозящим на коммерческой основе пассажиров и зарегистрированным в речном регистре. Ом тоже как пример для понимания вопроса.
 
Или эти права, только для управления прогулочном судном для не коммерческого использования.
 
Я не правильно задал вопрос. С данными правами может ли человек устроиться на работу коммерческим капитаном на судно ОМ («Озёрный Москвич»; проекты 623) перевозящим на коммерческой основе пассажиров и зарегистрированным в речном регистре. Ом тоже как пример для понимания вопроса.
Нет, нужен другой диплом и без ограничений для работы на "пассажирских" судах.
Все это отражено в положении о дипломировании членов экипажей внутреннего водного транспорта Приказ Минтранса от 12 марта 2018г. № 87.
 
Последнее редактирование:
Тогда снова возвращаемся к вопросу - а этот диплом зачем?
 

Пользователи онлайн

Верх