Судно для перевозки грузов - маломерное?

Коллеги, столкнулся с такой проблемой.
Согласно ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 026/2012.

маломерное судно - судно, длиной не более 20 метров, и допустимым количеством людей на борту не более 12 человек, кроме построенных или оборудованных для рыболовства, перевозки грузов, пассажиров, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения;

Что делать с судном длиной до 20 м и не более 12 пассажиров, которое оборудовано для перевозки грузов?

ГИМС отказывается его освидетельствовать и чуть ли не заявляет, что это судно не маломерное (15,0х5,0 м). 😳😳😳

Что посоветуете?
 
Думается,если нет коммерции то без разницы для чего оно было предназначено-ставить на учет как прогулочное.
 
Что посоветуете?
Варианты:
1. Забыть, что оно для перевозки грузов и регистрировать как просто маломерное в ГИМС.
2. Идти в регистр и регистрировать маломерное судно.
3. Судиться с ГИМС, что у Вас судно хоть и для грузов, но Вы коммерческой деятельности не планируете и собирались возить себе материалы для дачи.
 
Коллеги, столкнулся с такой проблемой.
Согласно ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 026/2012.

маломерное судно - судно, длиной не более 20 метров, и допустимым количеством людей на борту не более 12 человек, кроме построенных или оборудованных для рыболовства, перевозки грузов, пассажиров, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения;

Что делать с судном длиной до 20 м и не более 12 пассажиров, которое оборудовано для перевозки грузов?

ГИМС отказывается его освидетельствовать и чуть ли не заявляет, что это судно не маломерное (15,0х5,0 м). 😳😳😳

Что посоветуете?
У вас судно какого года постройки ?
 
Вот это как раз можно оспорить в суде.
Потому что в КВВТ и КТМ определение моторного судна следующее

"маломерное судно - судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать;"

Никакого отношения к грузу не имеет.
 
Полномочия ГИМС в части регистрации судов определяется не техническим регламентом,
а Постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2022 г. N 132.

Фраза маломерное судно - судно, длиной не более 20 метров, и допустимым количеством людей на борту не более 12 человек, кроме построенных или оборудованных для рыболовства, перевозки грузов говорит только о том что этот регламент не распространяется на грузовые суда.

Поэтому, если судно не используется для коммерческих целей - можно пободаться.
 
Что делать с судном длиной до 20 м и не более 12 пассажиров, которое оборудовано для перевозки грузов?

ГИМС отказывается его освидетельствовать и чуть ли не заявляет, что это судно не маломерное (15,0х5,0 м). 😳😳😳
Тогда, получается,
любая яхта с койками - "оборудована для перевозки пассажиров"?
 
Тогда, получается,
любая яхта с койками - "оборудована для перевозки пассажиров"?
Вот тут налицо двоякое использование термина "пассажир".
По версии КВВТ и КТМ "пассажир" это лицо, с которым вы заключили договор на перевозку, т.е. он заплатил денег и купил билет.
По версии ГИМС - это лицо, которое находится на борту маломерного судна и не является судоводителем. Определения термину в документах нет, но следует из контекста.
 
Вот тут налицо двоякое использование термина "пассажир".
По версии КВВТ и КТМ "пассажир" это лицо, с которым вы заключили договор на перевозку, т.е. он заплатил денег и купил билет.
По версии ГИМС - это лицо, которое находится на борту маломерного судна и не является судоводителем. Определения термину в документах нет, но следует из контекста.
Так дело не в том, есть собственно пассажиры на борту, или нет.
Вот в первом посте - "судно, оборудованное для перевозки грузов, пассажиров" - не ГИМС?
Безотносительно, перевозит ли оно грузы и пассажиров - "оборудованное".
Что входит в это оборудование для грузового? Трюм, кран. А для пассажирского? Каюты, трап-сходня? Оно у всех у нас есть. Каюты есть - пассажир. Выкинул каюты - уже грузовое.
Как в гимс попасть тогда? :)
 
Если вернуться к первому посту, то написаны там отвлеченные от документов вещи.
Во-первых, инспектора гимс не всегда внятно умеют формулировать что имели сказать.
Во-вторых вот это вот всё, что сказал инспектор в пересказе ТС,
который не в теме и тоже имеет какие погрешности в смысле.

Алгоритм простой - вы за деньги пассажиров и грузы водите?
Тогда топайте в АВБ, или к начальнику порта, что бы он судно зарегистрировал,
и разбирайтесь там насколько оно соответвует требованиям,
предьявляемым РРР, РКО или РМРС к маломерным пассажирским или грузовым судам.

Если бесплатно - топайте в ГИМС.
 
Кстати говоря, уж если в термине "пассажир" есть разночтения,
то зачем использовать термин "груз" при регистрации в ГИМСе?
Лучше вместо него использовать термин "личное имущество",
а это уже многое меняет :)
 
Верх