Строю Voyager 440DS по проекту Брюса Робертса

  • Автор темы Автор темы Igor35
  • Дата начала Дата начала
. А по трубе без понимания влияния соляного тумана на долговечность трубы тоже сложно принять решение, не хотелось бы оказаться в ситуации когда труба внезапно прогорит в неподходящий момент. Опять же я то за все надежное, единственное что смущает это коррозия.
Коллега @shriki где-то писал, что детали выхлопа из черного металла на черном море умирали чуть-ли не за сезон
 
Пусть матрос в это время в трюме его из ведра, или из шланга поливает )))

Был у меня недавно случай. Купил два мотора, одинаковых. Дай, думаю, заведу, проверю. Подключил, алгоритм проверил - вот так заведу, вот этим рычажком на тнвд заглушу... Первый мотор завел, заглушил... А на второй не посмотрел, они же одинаковые - завёл, а глушить нечем, рычажка нет. Модификация - глушилка вакуумная.
Коллектор перекрываю - бесполезно. Молотит.
А охлаждения то нет, сухой он.
Хорошо, скво была рядом. Заорал, прибежала. Вот, я ладонями торцы патрубков держу, а она из полторах в помпу заливает воду... Так и упражнялись, пока солярка в фильтре и трубках не закончилась. Вроде, не перегрели.
Веселая история:)
 
Тоесть забор воздуха для двигателей все МО (снаружи) плюс принудительная вентиляция - вентилятор на вытяжке например?
Ну да, можно как на картинке (вроде она от Volvo Penta инструкции)
 

Вложения

  • post-26077-0-58453000-1474176532.jpg
    post-26077-0-58453000-1474176532.jpg
    57 КБ · Просмотры: 51
Пусть матрос в это время в трюме его из ведра, или из шланга поливает )))

Был у меня недавно случай. Купил два мотора, одинаковых. Дай, думаю, заведу, проверю. Подключил, алгоритм проверил - вот так заведу, вот этим рычажком на тнвд заглушу... Первый мотор завел, заглушил... А на второй не посмотрел, они же одинаковые - завёл, а глушить нечем, рычажка нет. Модификация - глушилка вакуумная.
Коллектор перекрываю - бесполезно. Молотит.
А охлаждения то нет, сухой он.
Хорошо, скво была рядом. Заорал, прибежала. Вот, я ладонями торцы патрубков держу, а она из полторах в помпу заливает воду... Так и упражнялись, пока солярка в фильтре и трубках не закончилась. Вроде, не перегрели.
Затыкаете впуск воздуха - движок глохнет сразу.
 
Пусть матрос в это время в трюме его из ведра, или из шланга поливает )))

Был у меня недавно случай. Купил два мотора, одинаковых. Дай, думаю, заведу, проверю. Подключил, алгоритм проверил - вот так заведу, вот этим рычажком на тнвд заглушу... Первый мотор завел, заглушил... А на второй не посмотрел, они же одинаковые - завёл, а глушить нечем, рычажка нет. Модификация - глушилка вакуумная.
Коллектор перекрываю - бесполезно. Молотит.
А охлаждения то нет, сухой он.
Хорошо, скво была рядом. Заорал, прибежала. Вот, я ладонями торцы патрубков держу, а она из полторах в помпу заливает воду... Так и упражнялись, пока солярка в фильтре и трубках не закончилась. Вроде, не перегрели.
При первом запуске движка рядом под рукой обязан быть углекислотный огнетушитель (ОУ)! Да и в вообще вблизи должен находится. У меня и в машинах, и в гараже, и дома такие.
Если не можешь заглушить движок, а тем более он пошёл вразнос, то пшикнул во впуск и всё. Далеко не всегда есть возможность чем то впуск перекрыть.
Вот например после ремонта движка автобус Ман заводят, а до этого у него турбина лила и налила половину интеркуллера масла. Заводят, а он на этом масле вразнос пошёл. Я пшикнул в воздухозаборник и всё, он сразу же заглох. А у него воздухозаборник на улицу выведен и там решётка, ничем перекрыть не представляется возможным. Ну разве что монтажной пеной :)
 
Спасибо, красиво и аккуратно. Вопрос заодно по впуску. Я так понимаю если оставлять забор воздуха из МО, то надо туда организовывать подачу воздуха в необходимом обьеме. Рассматриваю вариант вывести трубу со впуска по типу шноркеля на автомобиле и сделать блок забора воздуха как здесь на форуме гдето было вроде в TY43.
Да, вентиляция маш. отделения, не так проста, как уже Вам ответили, притоки должны быть больше. На данном катере сделали 4 шахты, 2 из них приток. 2 выпуск+ 2 дизеля и генератор, тоже хорошо сосут😁
По поводу выхлопных газов, трубы можно сделать нержавеющие, также чёрные, толстостенные (например буровые, или гидравлические есть варианты стенки 10 мм.)
Шланги мне не нравятся, тем, что их очень сложно компактно уложить, они как правило прочные, жёсткие, очень большие радиуса изгибов. Пропадает много полезного внутреннего объёма судна.
 
По вентиляции МО, если обад двигателя буду забирать воздух через шноркель сразу снаружи, то наверное сильно большой вентиляции в сам МО то не требуется?
 
По вентиляции МО, если обад двигателя буду забирать воздух через шноркель сразу снаружи, то наверное сильно большой вентиляции в сам МО то не требуется?
Если кратко то требуется и еще в большем объеме чем без шноркеля.
 
Труба приточной вентиляции в МО должна быть опущена как можно ниже.
 
По вентиляции МО, если обад двигателя буду забирать воздух через шноркель сразу снаружи, то наверное сильно большой вентиляции в сам МО то не требуется?
А зачем лишний гемор, шноркель колхозить?
Когда двигатель воздух из МО берёт, этим и осуществляется вентиляция. Расходуемый воздух в МО, замещается свежим с наружи.
 
Добрый день в который раз:) вопрос по кнехтам.
Из госта взял второй типоразмер, общая длина 385 мм.
Сколько их ставить 4 или 6 шт? По местам размещения тоже может какие замечания будут.
 

Вложения

  • IMG-20250121-WA0032.jpg
    IMG-20250121-WA0032.jpg
    72.7 КБ · Просмотры: 40
  • 20250211_095346.jpg
    20250211_095346.jpg
    339.4 КБ · Просмотры: 39
  • 20250211_095638.jpg
    20250211_095638.jpg
    301.9 КБ · Просмотры: 41
  • 20250211_095334.jpg
    20250211_095334.jpg
    326.3 КБ · Просмотры: 36
Добрый день в который раз:) вопрос по кнехтам.
Из госта взял второй типоразмер, общая длина 385 мм.
Сколько их ставить 4 или 6 шт? По местам размещения тоже может какие замечания будут.
4 шт - два в носу два в корме.
Размещать так, что чем Вы о них будете меньше спотыкаться тем лучше
 
А что думаете по поводу типоразмера? Не большой слишком? 1й типоразмер 310 мм
 
Понятно что надо по усилиям смотреть, но тут я даже незнаю как считать
 
Понятно что надо по усилиям смотреть, но тут я даже незнаю как считать
Можно в эту сторону не думать: от 0.3 до 1 т/см2 в зависимости от катета - все канаты раньше оторвутся, чем кнехт вырвет.
Размер кнехта не с его прочностью связан, а с радиусом изгиба кататов, которая нормируется от диаметра.
 
Верх