Строю Voyager 440DS по проекту Брюса Робертса

  • Автор темы Автор темы Igor35
  • Дата начала Дата начала
Пока корпус в таком состоянии. Радиусные скулы занимают внезапно очень много времени
 

Вложения

  • 20250119_134729.jpg
    20250119_134729.jpg
    298.3 КБ · Просмотры: 156
  • 20250108_115338.jpg
    20250108_115338.jpg
    361.8 КБ · Просмотры: 150
  • 20241125_161652.jpg
    20241125_161652.jpg
    306.5 КБ · Просмотры: 147
  • 20241113_190113.jpg
    20241113_190113.jpg
    504.5 КБ · Просмотры: 150
Проект я немного изменил и согласовал с Брюсом все изменения. Убрал все парусное вооружение, увеличил рубку, спланировал установить два двигателя 110 лс weichai wp 2.3. По топливу получилось пока 2,2 тонны.
 

Вложения

  • 1737362040800605518257443176978.jpg
    1737362040800605518257443176978.jpg
    327.6 КБ · Просмотры: 103
  • IMG-20250107-WA0003.jpg
    IMG-20250107-WA0003.jpg
    187.9 КБ · Просмотры: 102
Буду писать свои вопросы по системам, буду рад совету более опытных строителей:)
 
Я воодущевился проектами FPB
Стало очень модно, поставить на яхтенный корпус траулерную рубку.
Ходить будет точно лучше, чем наши чисто-траулеры.
Только алюминиевые они все. Но в наших реалиях, и сталь норм. Как минимум, дешевле. Хотя, цех, площадка отличная у вас. С таким цехом можно было и на алюминий размахнуться :) .
Рубка тоже стальная будет?
 
Последнее редактирование:
Стало очень модно, поставить на яхтенный корпус траулерную рубку.
Ходить будет точно лучше, чем наши чисто-траулеры.
Только алюминиевые они все. Но в наших реалиях, и сталь норм. Как минимум, дешевле. Хотя, цех, площадка отличная у вас. С таким цехом можно было и на алюминий размахнуться :) .
Рубка тоже стальная будет?
Рубка да, тоже стальная, она не сильно выше родной рубки, учитывая отсутствие мачты и нагрузок передающихся через парус думаю ничего особо не измениться. Я видел фото у Брюса этого проекта с двухметровой будкой и парусным вооружением.
Про алюминий да думал, но решил с первого проекта с алюминием не связываться учитывая две вещи: стоимость люминия и меньшую доступность квалифицированных сварщиков по люминию. А так да, изначально хотелось алюминиевую.
 
Первый вопрос у меня по топливной системе. Баки вроде спроектированы по заветам Калдера, материал думаю нержавейка 3 мм. По конструкции баков так и не понял нужны смотровые люки или нет, у Брюса их нет. Топливозоборник думаю обычный грузовиковый подобрать. Вентиляция 10 мм? Заливную горловину купил 50 мм.
какие должны быть топливопроводы? Медная трубка? Стальная трубка? Шланг иноземный? Дальше топливный фильтр Racor один оставить достаточно?
 
Первый вопрос у меня по топливной системе. Баки вроде спроектированы по заветам Калдера, материал думаю нержавейка 3 мм. По конструкции баков так и не понял нужны смотровые люки или нет, у Брюса их нет. Топливозоборник думаю обычный грузовиковый подобрать. Вентиляция 10 мм? Заливную горловину купил 50 мм.
какие должны быть топливопроводы? Медная трубка? Стальная трубка? Шланг иноземный? Дальше топливный фильтр Racor один оставить достаточно?
В моем проекте TY43 по первоначальному проекту инспекционных люков не было, как и перегородок. Хорошо, что сделал, т.к. без них монтаж заборной арматуры сильно затруднен, да и вообще они нужны для чистки баков. Вентиляция 19 мм, т.к.не успеет воздух выйти заправке с колонки, нужны специальные поглощающие запах фильтры, иначе будет постоянный запах, особенно в жаркую погоду. Топливопроводы медная трубка, заливной шланг резиновый специальный для дизельного топлива, Ветус. Желательно ставит расходный бак, в теме про строительство Малой Лисы подробно описана конструкция топливной системы, желательно посмотреть. Обязателен байпас между баками с кранами и компенсационной вставкой.
 
В моем проекте TY43 по первоначальному проекту инспекционных люков не было, как и перегородок. Хорошо, что сделал, т.к. без них монтаж заборной арматуры сильно затруднен, да и вообще они нужны для чистки баков. Вентиляция 19 мм, т.к.не успеет воздух выйти заправке с колонки, нужны специальные поглощающие запах фильтры, иначе будет постоянный запах, особенно в жаркую погоду. Топливопроводы медная трубка, заливной шланг резиновый специальный для дизельного топлива, Ветус. Желательно ставит расходный бак, в теме про строительство Малой Лисы подробно описана конструкция топливной системы, желательно посмотреть. Обязателен байпас между баками с кранами и компенсационной вставкой.
Спасибо, пока еще не могу дочитать Diesel Duck:) обязательно все темы прочитаю.
Почему медная, а не стальная? Нет риска ее повредить неловким движением в ходе эксплуатации, медь всетаки мягкая. Какого диамера трубка и какой толщины стенки трубки? И фильтр поглощающий запах ставиться я так понимаю в вентиляцию? Вентиляция получается если 19 мм то полиамидной трубкой уже не обойтись.
 
Первый вопрос у меня по топливной системе. Баки вроде спроектированы по заветам Калдера, материал думаю нержавейка 3 мм. По конструкции баков так и не понял нужны смотровые люки или нет, у Брюса их нет. Топливозоборник думаю обычный грузовиковый подобрать. Вентиляция 10 мм? Заливную горловину купил 50 мм.
какие должны быть топливопроводы? Медная трубка? Стальная трубка? Шланг иноземный? Дальше топливный фильтр Racor один оставить достаточно?
Добрый день! Смотровые люки обязательно- мой опыт здесь
 
Спасибо, пока еще не могу дочитать Diesel Duck:) обязательно все темы прочитаю.
Почему медная, а не стальная? Нет риска ее повредить неловким движением в ходе эксплуатации, медь всетаки мягкая. Какого диамера трубка и какой толщины стенки трубки? И фильтр поглощающий запах ставиться я так понимаю в вентиляцию? Вентиляция получается если 19 мм то полиамидной трубкой уже не обойтись.
Топлипроводы проложили так, что бы не повредить. Фильтр в вентиляцию топливного бака. Все, что касалось топлива, только из специального Ветусовского шланга, я думаю сейчас есть аналоги подешевле и по качеству не хуже. Медная трубка диаметр 10 мм наружный, 8 внутренний, ей же делали и гидравлику.
 

Вложения

  • 17373750836184712487485617551712.jpg
    17373750836184712487485617551712.jpg
    141 КБ · Просмотры: 32
  • 17373751451381115247706807196087.jpg
    17373751451381115247706807196087.jpg
    156.5 КБ · Просмотры: 31
Верх