Строю Voyager 440DS по проекту Брюса Робертса

  • Автор темы Автор темы Igor35
  • Дата начала Дата начала
Хотя нет, наврал, у Брюса есть люки. Почемуто правда показан бак от какогото другого проекта.
 

Вложения

  • 17373756738831053223632957563609.jpg
    17373756738831053223632957563609.jpg
    289.3 КБ · Просмотры: 40
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Топлипроводы проложили так, что бы не повредить. Фильтр в вентиляцию топливного бака. Все, что касалось топлива, только из специального Ветусовского шланга, я думаю сейчас есть аналоги подешевле и по качеству не хуже. Медная трубка диаметр 10 мм наружный, 8 внутренний, ей же делали и гидравлику.
На гидравлику разве не специальная бесшовная труба с толстой стенкой? И 8 мм внутренее сечение не маловато? Даже на грузовиках спецтребка бесшовная из нержи диаметр 15 мм стенка вроде 2 мм
 
На гидравлику разве не специальная бесшовная труба с толстой стенкой? И 8 мм внутренее сечение не маловато? Даже на грузовиках спецтребка бесшовная из нержи диаметр 15 мм стенка вроде 2 мм
Это бесшовная трубка, взята по расчетам Ветуса. Под нее большинство рулевых машинок и гидроцилиндров Ветус рассчитано, следующий диаметр уже 15 мм. На грузовиках, как мне кажется, в гидросистеме давление сильно больше.
 
По проекту. Сейчас точно не помню 5 или 6 мм, борта 4 мм. Попозже карты раскроя гляну
Я почему спросил - для ДТ не делайте вкладной бак, делайте встроенный. И объем больше и работы меньше. И одни плюсы.
 
Добрый день! Смотровые люки обязательно- мой опыт здесь
Спасибо. У меня еще проблема в том, что у меня сразу над баками пол и частично они закрываются тем, что устанавливается сверху, буду думать как сделать это все разборным
 
На гидравлику ВЕТУС я покупал медную трубку от кондиционера.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Это бесшовная трубка, взята по расчетам Ветуса. Под нее большинство рулевых машинок и гидроцилиндров Ветус рассчитано, следующий диаметр уже 15 мм. На грузовиках, как мне кажется, в гидросистеме давление сильно больше.
Вполне возможно гозовиковые трубки действительно под большое давление
 
Почемуто правда показан бак от какогото другого проекта.
Это обычное дело, типа как эскиз.

Не делайте переборок в баке - не нужны.
Все их делают для ограничения свободной поверхности, что она вредит остойчивости, но бездоказательно.
В реалии по расчету до 2 м2 свободная поверхность на остойчивости никак не сказывается.
Сразу остается одна горловина на бак.
 
Я почему спросил - для ДТ не делайте вкладной бак, делайте встроенный. И объем больше и работы меньше. И одни плюсы.
у меня там для встроенного бака можно использовать только днище и радиусные скулы, в шпангоутах всеравно усиления. Надо конечно подумать
 

Вложения

  • 20250108_115342.jpg
    20250108_115342.jpg
    325.4 КБ · Просмотры: 51
И вкладной както привычнее, спокойнее, на герметичность проверить можно. Хотя даже если вкладные всеравно там они навечно, сверху всеравно то, что установиться будет мешать их достать или обслужить
 
у меня там для встроенного бака можно использовать только днище и радиусные скулы, в шпангоутах всеравно усиления. Надо конечно подумать
Основная обычная мысль: А что если я пробью встроенный бак?!
Но сравните последствия: А что если пробьется днище в том же месте, но в случае вкладного бака?!
Вкладные баки для ДТ это ошибка (и моя тоже).
 
Это обычное дело, типа как эскиз.

Не делайте переборок в баке - не нужны.
Все их делают для ограничения свободной поверхности, что она вредит остойчивости, но бездоказательно.
В реалии по расчету до 2 м2 свободная поверхность на остойчивости никак не сказывается.
Сразу остается одна горловина на бак.
Тоесть даже две не делать перегородки? У Калдера написано каждые 0,75 метра вроде не более должна быть перегородка
 
Основная обычная мысль: А что если я пробью встроенный бак?!
Но сравните последствия: А что если пробьется днище в том же месте, но в случае вкладного бака?!
Вкладные баки для ДТ это ошибка (и моя тоже).
Вообще днище както не хочется пробивать с любым баком:)
 
Тоесть даже две не делать перегородки? У Калдера написано каждые 0,75 метра вроде не более должна быть перегородка
Это расчетная величина.

Я Вам через несколько дней выложу пример расчета от другого абстрактного судна.

Если из соображений остойчивости - то точно нет. Но если Вы останетесь на 19 мм вентиляционных трубках, то будет опасность выбивания оттуда топлива при качке. Поэтому или переборки (но не для остойчисвости) чтобы топливо не выбивано или вентиляцию по норме (это +25% от заливного трубопровода) и отсутствие переборок. Я бы выбрал вентиляцию - масса меньше, работы меньше.
 
Подумаю, спасибо за совет, с точки зрения работы действительно привлекательнее. Вкладные баки еще сделать надо, крепления под них изготовить, электрическую изоляцию. А тут вроде как проще все сделать. Вопрос всетаки коррозия их не сьест изнутри? Конденсат там и тд. Достататочно 5 мм?
 
Но вода и фекальные - тут ничего не поделаешь должны быть вкладными.
И или мириться, что под них Вы никогда не загляните и ничего там не сделаете, или на крупных судах междонное пространство у вкладного бака герметичное - это очень сложно исполнить, но если наберётесь смелости, то идею я Вам подал.
 
Верх