Строю катер из корпуса метчика

Тебе сил 20 и нужно то,где то на 1100 об/мин наверное так и будет,т.ч. не режь пока лопасти.
А вместо втулки ремень поставь-испытано все давно.
Тебе сил 20 и нужно то,где то на 1100 об/мин наверное так и будет,т.ч. не режь пока лопасти.
А вместо втулки ремень поставь-испытано все давно.
Юра, у меня самопал уже смонтирован. Его расшарошить, да масла не совать - глядишь и поработает. А водотоки каленым прутком да напильником восстановить, ранее сделанные срежутся шарошкой. Но заводской гудрич, даже бу, понадежней самопляса будет. И зима опять же впереди, еще одна.
 
Да. Проточен под упорный и конусы посадочные (винт, фланец кордана). Думал старую втулку сохранить, пока ее не увидел. Вал был снят. сравняли шейки по минимуму. даже некоторые впадины остались (для резины не критично) потому и 53 .
 
Да. Проточен под упорный и конусы посадочные (винт, фланец кордана). Думал старую втулку сохранить, пока ее не увидел. Вал был снят. сравняли шейки по минимуму. даже некоторые впадины остались (для резины не критично) потому и 53 .
Если нужно будет сделать гудрич новый, Вы знаете куда писать.
 
Как обещал, нашел. Дальше надо послушать мнения. По моему опыту, зазор в гудриче 1 мм на сторону при таких диаметрах близок к оптимуму.

Все штангели растащили фиксики, поэтому точно не замерил...

По цене не морочусь... Меняюсь на штангель)) или просто на спасибо :)

IMG_20221010_193104_1_compress91.jpg
IMG_20221010_193123_1_compress58.jpg
IMG_20221010_193113_compress30.jpg
IMG_20221010_193110_compress30.jpg
 
Как обещал, нашел. Дальше надо послушать мнения. По моему опыту, зазор в гудриче 1 мм на сторону при таких диаметрах близок к оптимуму.

Все штангели растащили фиксики, поэтому точно не замерил...

По цене не морочусь... Меняюсь на штангель)) или просто на спасибо :)

Посмотреть вложение 109355Посмотреть вложение 109356Посмотреть вложение 109357Посмотреть вложение 109358
А это чьего производства гудрич?
 
Огромное спасибо! Я до 26 окт в отъезде. Каков внешний диаметр втулки? Хотя это не критично. Заменить "хвост" дейдвуда не проблема. УРА!
 
Я на бегу был в мастерской, не до того было... Нашел, поскольку обещал. В рабочем режиме буду на днях, дам точные размеры. В личку черканите, куда вам отправить...
 
Без воды резина будет греться и вынашиваться. Ровно до тех пор пока по выработке не поступит воды столько сколько нужно для смазки.
Найден заводской гудрич! Вот Громовержец великий пришлет, не забудет. Планирую перед втулкой сделать отверстие для забора воды, а винт будет протягивать воду (двигло то воздушник). полость до сальника забью солидолом. Будет такая схема работать? Сам то понимаю что в принципе будет. Но хочется дружеского -"ху@рь"!
 
Найден заводской гудрич! Вот Громовержец великий пришлет, не забудет. Планирую перед втулкой сделать отверстие для забора воды, а винт будет протягивать воду (двигло то воздушник). полость до сальника забью солидолом. Будет такая схема работать? Сам то понимаю что в принципе будет. Но хочется дружеского -"ху@рь"!
Там и без отверстия вода всегда в трубе будет-она же под водой.
Система и без солидола работать будет. ;)
 
И так и сяк ее поставил в мыслях. Думаю, что двухконтурная будет лучше. поставлю 2 насоса. От газели на коллектор и теплообменник и автоматический на подачу к потребителям. И крутить ни чего не бегать. Спасибо.
 
Уважаемые форумчане. Ещё расскажу, может кому то интересно. В 70-х прошлого века мой отец со товарищи, делали устройство для подачи звуковых сигналов в тайге, при сейсморазведке. там (здесь) в таёжной глуши, взрывы разведочные и т.п. Изготавливали из водопроводной трубы свистки и приваривали к выхлопной трубе Т-100. Если кто помнит, на ней (вых. тр.)была, вечно скачущая хлопушка, заслонка от дождя. Потянув за тросик закрывали её, при работе дизеля-зимой медведи просыпались, Летом болота, трактора вязли. Такую забаву можно на пароход приладить.
На Рубине свисток паровой так был сделан. Гудел знатно. Есть фильм того времени,если получится выложить фрагмент с гудком,разместим.
 
Последнее редактирование:
Верх