Oleg-tokar
Коллега
А вал есть?Спасибо на добром слове. Громовержец еще обещал посмотреть в закромах, может быть там гудрич на 55 где лежит. Сказывал под вал 53 самое то.
А вал есть?Спасибо на добром слове. Громовержец еще обещал посмотреть в закромах, может быть там гудрич на 55 где лежит. Сказывал под вал 53 самое то.
Тебе сил 20 и нужно то,где то на 1100 об/мин наверное так и будет,т.ч. не режь пока лопасти.
А вместо втулки ремень поставь-испытано все давно.
Юра, у меня самопал уже смонтирован. Его расшарошить, да масла не совать - глядишь и поработает. А водотоки каленым прутком да напильником восстановить, ранее сделанные срежутся шарошкой. Но заводской гудрич, даже бу, понадежней самопляса будет. И зима опять же впереди, еще одна.Тебе сил 20 и нужно то,где то на 1100 об/мин наверное так и будет,т.ч. не режь пока лопасти.
А вместо втулки ремень поставь-испытано все давно.
А вал есть?
Да. Проточен под упорный и конусы посадочные (винт, фланец кордана). Думал старую втулку сохранить, пока ее не увидел. Вал был снят. сравняли шейки по минимуму. даже некоторые впадины остались (для резины не критично) потому и 53 .А вал есть?
Спасибо на добром слове. Громовержец еще обещал посмотреть в закромах, может быть там гудрич на 55 где лежит. Сказывал под вал 53 самое то.
Если нужно будет сделать гудрич новый, Вы знаете куда писать.Да. Проточен под упорный и конусы посадочные (винт, фланец кордана). Думал старую втулку сохранить, пока ее не увидел. Вал был снят. сравняли шейки по минимуму. даже некоторые впадины остались (для резины не критично) потому и 53 .
А это чьего производства гудрич?Как обещал, нашел. Дальше надо послушать мнения. По моему опыту, зазор в гудриче 1 мм на сторону при таких диаметрах близок к оптимуму.
Все штангели растащили фиксики, поэтому точно не замерил...
По цене не морочусь... Меняюсь на штангель)) или просто на спасибо
Посмотреть вложение 109355Посмотреть вложение 109356Посмотреть вложение 109357Посмотреть вложение 109358
А это чьего производства гудрич?
Себе ищу резиновый гудрич под вал 40 ммА черт его знает. Он мне достался вместе с Камой, по словам продавца, заказывал чуть ли не в моремане... Гудрич новый.
Найден заводской гудрич! Вот Громовержец великий пришлет, не забудет. Планирую перед втулкой сделать отверстие для забора воды, а винт будет протягивать воду (двигло то воздушник). полость до сальника забью солидолом. Будет такая схема работать? Сам то понимаю что в принципе будет. Но хочется дружеского -"ху@рь"!Без воды резина будет греться и вынашиваться. Ровно до тех пор пока по выработке не поступит воды столько сколько нужно для смазки.
Там и без отверстия вода всегда в трубе будет-она же под водой.Найден заводской гудрич! Вот Громовержец великий пришлет, не забудет. Планирую перед втулкой сделать отверстие для забора воды, а винт будет протягивать воду (двигло то воздушник). полость до сальника забью солидолом. Будет такая схема работать? Сам то понимаю что в принципе будет. Но хочется дружеского -"ху@рь"!
И так и сяк ее поставил в мыслях. Думаю, что двухконтурная будет лучше. поставлю 2 насоса. От газели на коллектор и теплообменник и автоматический на подачу к потребителям. И крутить ни чего не бегать. Спасибо.
На Рубине свисток паровой так был сделан. Гудел знатно. Есть фильм того времени,если получится выложить фрагмент с гудком,разместим.Уважаемые форумчане. Ещё расскажу, может кому то интересно. В 70-х прошлого века мой отец со товарищи, делали устройство для подачи звуковых сигналов в тайге, при сейсморазведке. там (здесь) в таёжной глуши, взрывы разведочные и т.п. Изготавливали из водопроводной трубы свистки и приваривали к выхлопной трубе Т-100. Если кто помнит, на ней (вых. тр.)была, вечно скачущая хлопушка, заслонка от дождя. Потянув за тросик закрывали её, при работе дизеля-зимой медведи просыпались, Летом болота, трактора вязли. Такую забаву можно на пароход приладить.