Строю катер из корпуса метчика

цуба

Активный участник
Здравствуйте уважаемые участники форума. Давно читаю-только зарегистрировался. Строю для сына катерок. Есть корпус,удлинен на 1.5м. сварил надстройки.Проблема с двигателем. Его просто нет. Прошу совета, что бюджетное можно найти (пенсионер). Есть предложение 4 ч 10,5 \13 с редуктором. Буду благодарен за ваши высказанные мнения.
1588501126655.png
 
Последнее редактирование модератором:
Может попробовать от авто поискать контрактные? Мне, например попадались хорошие варианты. Безнадувные дизеля. Компактные. Мощности около 50-80 л.с.
 
Они может и хорошие, но их надо стыковать с редуктором (который ещё надо грамотно подобрать), делать судовую систему охлаждение и т.п. Готов ли цуба этим заниматься, или ищется именно готовый к установке агрегат?
 
Они может и хорошие, но их надо стыковать с редуктором (который ещё надо грамотно подобрать), делать судовую систему охлаждение и т.п. Готов ли цуба этим заниматься, или ищется именно готовый к установке агрегат?
В идеал- да.
 
Они может и хорошие, но их надо стыковать с редуктором (который ещё надо грамотно подобрать), делать судовую систему охлаждение и т.п. Готов ли цуба этим заниматься, или ищется именно готовый к установке агрегат?
Ну уж 4Ч грохотущий тяжелущий. Конечно, стыковать нужно. Но есть вариант - от переднеприводного использовать ДВС+КПП. Передаточное будет примерно 3,1-3,3. С задней конечно засада небольшая. Ну или карданом соединить.
 
От 25 до 40, больше есть ли смысл?

25-40 это если судовой 4Ч - низкооборотные, высокомоментные. А если авто-тракторные - то 50-80, ибо у них обороты в 1,5-2 раза выше, а крутящий момент меньше. Например двигателю 4Ч 8.5/11 25 л.с. при 1500 об/мин по моменту примерно соответствует автомобильный 58 л.с. при 3200 об/мин.
Я думаю Вам надо искать подходящий вариант уже состыкованного авто-тракторного дизеля и РРП. Такие предложения иногда встречаются в объявлениях. Обычно это двигатели тракторные или с погрузчиков и отечественные судовые РРП. Ну или самому стыковать. Тут правда надо всё рассчитывать - редукцию, параметры винта, обороты и момент. Всё должно быть согласовано.
У Вас кстати гребной винт есть? Может начать с этого - найти подходящий по диаметру винт, и под его параметры рассчитать потребную мощность двигателя?
 
От 25 до 40, больше есть ли смысл?
Посмотрите тему гидропривода . На этом этапе строительства самое время подумать о его сборке и установке . Можно многое чего выгадать - место , поворотливость , защитные качества , двигло любое и в любом месте . Мимо ездите - заезжайте , прокачу на гидроприводе , образец есть .
 
Простите, пароль восстанавливал. т.е. понимаю, что лампочка электрическая-но как керосин, по проводам течёт? Вперёд винт или двигло-вопрос -яйцо или курица. Я господа не ищу что лучше всего поставить, мне как бы чего поставить. К Вам обратился с целью, понять пределы очень хорошо и сойдёт. бюджет. Строю из того, что найду по берегу или за сараем. кубрик обшил снятым и отвергнутым ламинатом. Отсортировал, приладил, поправил мазилкой-позднее покажу, самому понравилось, Ваше мнение, бог даст, увижу. Вариант с гидроприводом очень интересный-во что примерно обойдется? От чего можно использовать насос-гидромотор. Пароход железный, тяжёлый. И, при всех недостатках, 4ч 10,5х13 кто нибудь запихивал в метчик. Войдет ли, и на сколько это хлопотно. весу-почти тонна, и росту гренадерского. Вибрацию и шум усмирить можно. В 80-х была у меня фелюга МСП-111-усмирил. Подушки, звукоизоляция переборки. Мюнхаузен, спасибо за приглашение.
 
Ещё не освоил правила начертания изречения мысли. Если что не так-простите великодушно. Выбрать и подобрать, как то сложно у нас или выброшенное "растопыренными", либо еще не сданное в металломом бывшее советское, остальными членами социума. спецов единицы-станков-кто успел. Женить узлы горе. Можно даром двигло от иномарки (если повезёт) найти, а с РРП или винтом-проблемно. Тяжелые (металлолом). Может где воочию видели мётчик с 4чсп, сороковкой, прошу впечатлений. На сегодня самый реальный для меня вариант. Продаёт мужичок прямо в нашем затоне.
 
Вам этого движка-за глаза,если баржи таскать не собираетесь. Быстрее его все равно не разгоните.
 
ИМХО хватило бы и 4Ч 8,5/11. Найти бы какой-нибудь "Каспий" со спасательной шлюпки, и было бы нормально.
 

Пользователи онлайн

Верх