Строю катер из корпуса метчика

Хотя конечно метчики разные бывают.
Посмотреть вложение 74698
Да, такого проекта, только с 4 чсп 8,5х11 был. Говорите 10, 5 х 13 входит. Это добрая весть. Линейка это одно, да про овраги можно забыть. Расскажите, есть ли и какие обязательные условия установки сороковки в этот корпус. М.О. не перестраивалось. Обещал фото, сейчас попытаюсь . Вот ,что удалось найти "за сараем" (это этап стройки).
1588743711651.png
 
Хотя конечно метчики разные бывают.
Посмотреть вложение 74698
Да, именно такой был изначально только с 4 чсп 8.5х11. Значит входит сороковка в такой корпус, это добрая весть. А то ведь с линейкой одно, да про овраги можно забыть. Скажите какие были нюансы установки. Это избавит меня от необходимости "входит и выходит" лишний раз. М.О. не перестраивалось. Обещал фото Что получилось из найденного "за сараем". попробую показать.
1588744517499.png
это камбузный уголок
1588744583161.png
А это капитан Гриша
1588744639154.png
 
Тут 2Ч указан, не факт что 4Ч влезет
Вот я и прошу, поспрашивайте, может кто имеет такой опыт, или видел оное. А то куплю на "последнее" и буду как с трехметровым "им". вроде круто-но не нужно, не применить в дело. Кап можно переделать, а по корпусу с м.о. сложно и не хочется.
 
Фундамент под двигатель придётся переделать, 10,5/13 ведь крупнее.
Он на раме, вместе с РРП. Ставить буду через подушки на приваренные (будут), к элементам фундамента прежнего двигателя, опорным площадкам. Уж больно знать хочется, имел ли кто то такой опыт, как там плясать.
 
Спасибо. Жаль, что ни кто из видевших или имеющих такой вариант не откликнулся. Если интересно, могу показать другие фото этапов строительства.
А какие вам отклики еще нужны? Написали же,что нормально работают и для вас вполне хватит.
А уж установку на месте виднее,как произвести.Чтоб сильно не переделывать-сделайте общую раму для движка с РРП и ее поставьте на подушки. Нужен будет еще кардан на шлицах и упорный подшипник.
 
Городим рубку
 

Вложения

  • DSC_0000139.jpg
    DSC_0000139.jpg
    96.9 КБ · Просмотры: 188
  • DSC_0000090.jpg
    DSC_0000090.jpg
    54.4 КБ · Просмотры: 190
  • DSC_0000086.jpg
    DSC_0000086.jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 184
  • DSC_0000094.jpg
    DSC_0000094.jpg
    36.7 КБ · Просмотры: 188
Устанавливаем двери (водительские внутрисалонные от автобуса) Рулевую машинку и управление реверсом (половинка от ярославца) Лесенка-калитка. печь под рубкой длительного горения булеран.
 

Вложения

  • DSC_0000122.jpg
    DSC_0000122.jpg
    51.8 КБ · Просмотры: 239
  • DSC_0000140.jpg
    DSC_0000140.jpg
    87.6 КБ · Просмотры: 243
  • DSC_0000121.jpg
    DSC_0000121.jpg
    51.7 КБ · Просмотры: 235
  • DSC_0000149.jpg
    DSC_0000149.jpg
    63.3 КБ · Просмотры: 241
  • DSC_0000164.jpg
    DSC_0000164.jpg
    83.5 КБ · Просмотры: 233
  • DSC_0000074.jpg
    DSC_0000074.jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 231
  • DSC_0000139.jpg
    DSC_0000139.jpg
    96.9 КБ · Просмотры: 229
Устанавливаем двери (водительские внутрисалонные от автобуса) Рулевую машинку и управление реверсом (половинка от ярославца) Лесенка-калитка. печь под рубкой длительного горения булеран.
Поищи в старых перестройка метчика у " морячка" я тоже метчик переделывал и много фоток выкладывал. Может че и пригодится. У меня вкм 3ми двигатель 4ча стоял изначально.
 
Уважаемые господа! Предложили воздушник с Т-40 поженен с редуктором, или кашку чсп 10,5х13. Стою как буриданов осёл меж двух стогов. Прошу Ваши мнения. Оба бу. Воздушник сняли с самоделки, было мало охлаждения. но заведомо исправный и винт в придачу. Заранее благодарен всем.
 
Уважаемые господа! Предложили воздушник с Т-40 поженен с редуктором, или кашку чсп 10,5х13. Стою как буриданов осёл меж двух стогов. Прошу Ваши мнения. Оба бу. Воздушник сняли с самоделки, было мало охлаждения. но заведомо исправный и винт в придачу. Заранее благодарен всем.
Лучше от Т-40 хороший и надежный движок.
Как организовать охлаждение можно тут посмотреть https://boatclub.ru/forum/threads/d-37-sprjatal-pod-kapot.3375/
 
Спасибо за оперативность и особенно за схему продувки. На прежнем судне он был видимо "задушен". Выбор сделан. Подскажите есть ли возможность с этого двигателя (от масла) взять немного тепла на душ? Пробовал ли кто закрыть его в МО еще одним лёгким капотом. Меньше шума и больше скорость воздуха при продувке.
 
Верх