Строю катер из корпуса метчика

В пределах зоны оптимальных винтов - равноценный винту 600х450, но "диаметр поменьше, шаг побольше" - винт 540х550 мм. Можно ориентироваться на сумму диаметр+шаг между этими винтами.
Владимир, Я нашел винт Д-540 шаг 600 (измерен углом 32 гр и штангелем на о.6 длины лопасти. Будет много тяжелей?простите 36 градусов.
 
Последнее редактирование:
Нужен угол 36гр-десятая часть окружности.
 
Господа, может у кого то есть "гудрич" на вал 53 мм? По сайтам "гудричепродАвцев" смотрел, Однако вместо цен -номера сотовых пишут. Не из жадности, из возможностей.
 
Господа, может у кого то есть "гудрич" на вал 53 мм? По сайтам "гудричепродАвцев" смотрел, Однако вместо цен -номера сотовых пишут. Не из жадности, из возможностей.
Сделайте тефлоновый гудрич, любой нормальный токарь сделает за час.
 
Сделайте тефлоновый гудрич, любой нормальный токарь сделает за час.
Почему именно тефлон? Чем фторопласт-4 лучше остальных фторопластов?
Мне тефлоновые дейдвудные втулки не встречались.. Возможно отстаю.
Капролон - да, сколько угодно, проверено временем.
ЗЫ. Вспомнил, на один толкач точили фторопластовые втулки, на дейдвуд. Но какой именно фторопласт применялся, не скажу.
 
Последнее редактирование:
Почему именно тефлон? Чем фторопласт-4 лучше остальных фторопластов?
Мне тефлоновые дейдвудные втулки не встречались.. Возможно отстаю.
Капролон - да, сколько угодно, проверено временем.
Фторопласт-это и есть тефлон!
Капролон-гигроскопичен и имеет свойство набухать.
 
Фторопласт-это и есть тефлон!
Капролон-гигроскопичен и имеет свойство набухать.
Ну, во первых уточним, что тефлон - это только"второпласт-4" ( я это написал выше) и никак не другие.
Во вторых, не все сорта капролонов склонны к набуханию. При изготовлении из капролона, склонного к набуханию, просто учитывают это его свойство.
Выше я написал, что на один из толкачей точили и ставили втулки из фторопласта.( но разновидность не знаю, в чертежах спецификации не было, судовладелец сам привозил материал).
Поэтому и возник вопрос.
 
Ну, во первых уточним, что тефлон - это только"второпласт-4" ( я это написал выше) и никак не другие.
Во вторых, не все сорта капролонов склонны к набуханию. При изготовлении из капролона, склонного к набуханию, просто учитывают это его свойство.
Выше я написал, что на один из толкачей точили и ставили втулки из фторопласта.( но разновидность не знаю, в чертежах спецификации не было, судовладелец сам привозил материал).
Поэтому и возник вопрос.
Я прекрасно знаю и понимаю, что видов полимеров подходящих для изготовления гудрича-уйма, но попробуйте ка их найти в продаже…
Я написал то, о чём знаю конкретно и точно, с указанием названия материала, чтобы его без проблем человек мог приобрести!
Я не теоретик, а практик!
Человек конкретно задал вопрос, а я конкретно ответил!
Не вижу смысла дальше продолжать теоретические баталии…
 
Я прекрасно знаю и понимаю, что видов полимеров подходящих для изготовления гудрича-уйма, но попробуйте ка их найти в продаже…
Я написал то, о чём знаю конкретно и точно, с указанием названия материала, чтобы его без проблем человек мог приобрести!
Я не теоретик, а практик!
Человек конкретно задал вопрос, а я конкретно ответил!
Не вижу смысла дальше продолжать теоретические баталии…
Да бросьте, какие теоретические баталии. Я просто поинтересовался у Вас, как у токаря, про возможный опыт применения тефлона при изготовлении дейдвудных втулок.
 
Да бросьте, какие теоретические баталии. Я просто поинтересовался у Вас, как у токаря, про возможный опыт применения тефлона при изготовлении дейдвудных втулок.
На больших подшипниках в мортирах ГВ давно используют вкладки из графитнаполненного слоистого фторопласта, применяют их аналогично ранее применявшимся дощечкам из бакаута.
Важный момент - направление трения должно быть поперёк слоёв, т.е. слои в пластике должны быть перпендикулярны оси гребного вала.
Смазываются водой, ходят долго.
 
На больших подшипниках в мортирах ГВ давно используют вкладки из графитнаполненного слоистого фторопласта, применяют их аналогично ранее применявшимся дощечкам из бакаута.
Важный момент - направление трения должно быть поперёк слоёв, т.е. слои в пластике должны быть перпендикулярны оси гребного вала.
Смазываются водой, ходят долго.
После бакаута применяли наборные сегменты из стали, обрезиненные (кроме ледоколов) .
Теперь, значит, в ходу из графитонаполненного фторопласта.
Технический прогресс на месте не стоит.:)
 
Последнее редактирование:
Владимир, Я нашел винт Д-540 шаг 600 (измерен углом 32 гр и штангелем на о.6 длины лопасти. Будет много тяжелей?простите 36 градусов.
Примерял расчётом винт 540х600. Если подрезать до 520 мм по диаметру - приближается к балансу при 1500 об/мин двигателя. Мощность на винт 40 л.с., ранее приняли, что дизель может 37 л.с., почти совпало. Я не знаю - надо ли бросаться к скальпелю и резать. Если исходные данные верны - ориентир есть.
 
Примерял расчётом винт 540х600. Если подрезать до 520 мм по диаметру - приближается к балансу при 1500 об/мин двигателя. Мощность на винт 40 л.с., ранее приняли, что дизель может 37 л.с., почти совпало. Я не знаю - надо ли бросаться к скальпелю и резать. Если исходные данные верны - ориентир есть.
Спасибо Владимир. Ориентиры есть, а там вода покажет. Главное не "маленький" (хотя и это поправимо). Двигатель, тоже лошадка темная. Продали как Д-37, запускается, работает. А что выдаст при эксплуатации - даже бабка надвое не решается сказать.
 
Я прекрасно знаю и понимаю, что видов полимеров подходящих для изготовления гудрича-уйма, но попробуйте ка их найти в продаже…
Я написал то, о чём знаю конкретно и точно, с указанием названия материала, чтобы его без проблем человек мог приобрести!
Я не теоретик, а практик!
Человек конкретно задал вопрос, а я конкретно ответил!
Не вижу смысла дальше продолжать теоретические баталии…
Ребята, спасибо за такое участие. Приятно. Но я ранее писал, что строю из того, "что можно найти за сараем" Взялся по зову души, дабы к сему сына пристрастить, не глянув в кошелек. (сословием из неработающих пенсионеров буду). А бросить-да уж фиг всем врагам. По сему делаю не как лучше, а как бы из чего сделать, но что бы работало как должно. На естественно вытекающий вопрос: - поздний ребенок, в 47 от второго брака. По тому он может содействовать во всех вопросах, кроме (пока) финансовых.
 
Ребята, спасибо за такое участие. Приятно. Но я ранее писал, что строю из того, "что можно найти за сараем" Взялся по зову души, дабы к сему сына пристрастить, не глянув в кошелек. (сословием из неработающих пенсионеров буду). А бросить-да уж фиг всем врагам. По сему делаю не как лучше, а как бы из чего сделать, но что бы работало как должно. На естественно вытекающий вопрос: - поздний ребенок, в 47 от второго брака. По тому он может содействовать во всех вопросах, кроме (пока) финансовых.
Пишите размеры (вал/дейдвуд)
 
Ребята, спасибо за такое участие. Приятно. Но я ранее писал, что строю из того, "что можно найти за сараем" Взялся по зову души, дабы к сему сына пристрастить, не глянув в кошелек. (сословием из неработающих пенсионеров буду). А бросить-да уж фиг всем врагам. По сему делаю не как лучше, а как бы из чего сделать, но что бы работало как должно. На естественно вытекающий вопрос: - поздний ребенок, в 47 от второго брака. По тому он может содействовать во всех вопросах, кроме (пока) финансовых.
С Вас материал и пересылка.
 
Спасибо Владимир. Ориентиры есть, а там вода покажет. Главное не "маленький" (хотя и это поправимо). Двигатель, тоже лошадка темная. Продали как Д-37, запускается, работает. А что выдаст при эксплуатации - даже бабка надвое не решается сказать.
Тебе сил 20 и нужно то,где то на 1100 об/мин наверное так и будет,т.ч. не режь пока лопасти.
А вместо втулки ремень поставь-испытано все давно.
 
С Вас материал и пересылка.
С Вас материал и пересылка.
Спасибо на добром слове. Громовержец еще обещал посмотреть в закромах, может быть там гудрич на 55 где лежит. Сказывал под вал 53 самое то.
 
Верх