Стоительство мотосейлера по проекту Мартын

Как увидел мотор в 170 л.с. - интерес к проекту пропал. Традиционные грабли - ставить лишнюю мощность. И полстолька было бы "с запасом"...
Ничего страшного на мой взгляд. У этого мотора 170 сил при 4600 об/м, реально будут ходить на 1500 об/м.
Кстати продается готовый кит для конвертации в судовой.
А если турбину убрать, так и вообще "всего" 103 лс, вот и готовые такие есть в природе
 
Последнее редактирование:
Ничего страшного на мой взгляд, у этого мотора 170 сил при 4600 об/м, реально будут ходить на 1500 об/м.
Кстати продается готовый кит для конвертации в судовой.
ну ему и 80 за глаза хватит (голландцы считают 5 лс на тонну для водоизмещайки), так что снять здесь турбо- вообще святое дело.
 
В Питере - свыше 100 л.с. и менее 100 л.с. - две существенно различающиеся ставки налога. Если есть желание платить бандитам не известно за что - можно, конечно, ставить мощность в 3 раза большую требуемой. Когда решение принято - попробуйте оформить дефорсирование. Мне не удалось - все ссат. Моя проблема - сдуру поставил на учёт резервный мотор (дешевле платить штрафы) и сумма мощностей превысила 100 л.с.
 
Последнее редактирование:
В Питере - до 100 л.с. и менее 100 л.с. - две существенно различающиеся ставки налога. Если есть желание платить бандитам не известно за что - можно, конечно, ставить мощность в 3 раза большую требуемой. Когда решение принято - попробуйте оформить дефорсирование. Мне не удалось - все ссат. Моя проблема - сдуру поставил на учёт резервный мотор (дешевле платить штрафы) и сумма мощностей превысила 100 л.с.
да туда можно и 200, и 300, и даже больше поставить. вот только толку? газку добавил- корма утопла. и ходить будешь всю дорогу на холодном моторе. правда, Странник тут выставлял фото адмиральца, там сил что то 700 в общей сложности было...
 
Моя проблема - сдуру поставил на учёт резервный мотор (дешевле платить штрафы) и сумма мощностей превысила 100 л.с.
А что резервный (как припоминаю навесной (подвесной) нельзя "снять с учёта". Один есть и достаточно 🙄
 
А что резервный (как припоминаю навесной (подвесной) нельзя "снять с учёта". Один есть и достаточно 🙄
Не пробовал. Нужна ведь причина : "продажа", например. Да ! Когда мог ходить за границу - не вписанный в судовой билет, но установленный мотор мог вызвать вопросы у таможни (нашей, конечно). Даже надувную лодку мне таможенник посоветовал вписать в судовой билет, что я и сделал собственноручно. На мои письма со ссылкой на закон, по которому налогообложению подлежит мощность, не превышающая допустимую (у меня она в "формуле класса" - 55 кВт) пришли отписки. Как от ГИМС, так и от налоговой. Круг замкнулся. На суды не хожу, денег не плачу. Время от времени налог списывается по решению суда. Надеюсь, накладные расходы госструктур превышают то, что я вынужденно отдам. За прошлый год как-то опаздывают. Ещё не отобрали.
 
Если тот мерс в 170 л.с. куплен - это ашипка. Если он был в наличии - Вова помалкивает. Сам бы поставил то, что есть. Когда смотрел кыно от ФРНК про океанские яхты BERING - обратил внимание, что мощностями не разбрасываются.
 
Не пробовал. Нужна ведь причина : "продажа", например. Да ! Когда мог ходить за границу - не вписанный в судовой билет, но установленный мотор мог вызвать вопросы у таможни (нашей, конечно). Даже надувную лодку мне таможенник посоветовал вписать в судовой билет, что я и сделал собственноручно. На мои письма со ссылкой на закон, по которому налогообложению подлежит мощность, не превышающая допустимую (у меня она в "формуле класса" - 55 кВт) пришли отписки. Как от ГИМС, так и от налоговой. Круг замкнулся. На суды не хожу, денег не плачу. Время от времени налог списывается по решению суда. Надеюсь, накладные расходы госструктур превышают то, что я вынужденно отдам. За прошлый год как-то опаздывают. Ещё не отобрали.
Пока на учёте стоит, и начисление будет. В моем понимании для "резервного" мотора можно найти много обоснованных причин. Да и продажа, чем плоха,? Вчера продали , сегодня купили.... Зима очень подходящее время.
 
Если тот мерс в 170 л.с. куплен - это ашипка. Если он был в наличии - Вова помалкивает. Сам бы поставил то, что есть. Когда смотрел кыно от ФРНК про океанские яхты BERING - обратил внимание, что мощностями не разбрасываются.
у соседа в гавани здоровенная Altena 50 Pilothouse, тонн так на много. так там одна машина на 220 лс, правда есть еще 2 маленькие электро, но это в самый раз в гавани маневрировать, и то если ветра нет.
 
Ничего страшного на мой взгляд. У этого мотора 170 сил при 4600 об/м, реально будут ходить на 1500 об/м.
Кстати продается готовый кит для конвертации в судовой.
А если турбину убрать, так и вообще "всего" 103 лс, вот и готовые такие есть в природе
Может и правда его дефорсировать: убрать турбину, заменить ТНВД, уменьшить угол опережения и будет как МмЗ. У МмЗ 4,75 л. У ОМ 603 3л. При судовой конверсии для тихоходных судов я смотрю на литраж, а не на завленную мощность. ОМ наверняка коротко-ходовой, а это небольшой крутящий момент при малых и средних оборотах.
 
Последнее редактирование:
Добрый день всем. Продолжается отделка лайнера,не так быстро как хотелось бы. Но качественно.
WhatsApp Image 2022-04-18 at 18.35.59 (2).jpeg
WhatsApp Image 2022-05-22 at 16.06.23 (3).jpeg
IMG-20220620-WA0008.jpg
WhatsApp Image 2022-06-20 at 17.06.20.jpeg
WhatsApp Image 2022-06-24 at 13.37.44.jpeg
WhatsApp Image 2022-06-24 at 13.37.45.jpeg
WhatsApp Image 2022-05-22 at 16.06.22 (2).jpeg
 
Юра, район Садовый вроде называется,на Прямой Болде,я не астраханский ,могу ошибиться.
 
Частник,не организация. Хотя все организации,связаные с судостроением-судоремонтом в Астрахани ,привлекаем.
 
Верх