Старые фотографии

Топ-нога - это Самуил СМ-557Л. Двухтактный, запуск педалью. Имел реверс-редуктор.

1056440_103830.jpg

....................


Л-3, Л-6 и Л12 были четырёхтактные одно-, двух- и четырех-цилиндровые соответственно. Запуск храповой рукояткой. Реверса не было. Помпы тоже не было, за винтом ставили загнутую трубку для подачи воды на охлаждение. Владею парой Л6 и одним Л3.

maxresdefault.jpg



post-108274-0-18995200-1597057580.jpg
У нас на гулянках и сейчас они не редкость. Только запускают, (если не переделали под стартер) широким ремнем наматывая его на маховик
 
Топ-нога - это Самуил СМ-557Л. Двухтактный, запуск педалью. Имел реверс-редуктор.

1056440_103830.jpg

....................


Л-3, Л-6 и Л12 были четырёхтактные одно-, двух- и четырех-цилиндровые соответственно. Запуск храповой рукояткой. Реверса не было. Помпы тоже не было, за винтом ставили загнутую трубку для подачи воды на охлаждение. Владею парой Л6 и одним Л3.

maxresdefault.jpg



post-108274-0-18995200-1597057580.jpg
Хорошие Моторы « семейства « Л ; очень неприхотливые у меня был 12 работал изумительно....
 
То

То есть моторы долговечные?
Виктор скорее всего имел ввиду моторы семейства "Л".Насколько помню "СМ" сильно "капризные" были, а вот на "Л-ках" у нас весь рыбколхоз работал, у соседа была лодка с Л-6,так мы с нее все лето не слазили и бенза 66-го было на халяву,как в Волге воды;)
 
Виктор скорее всего имел ввиду моторы семейства "Л".Насколько помню "СМ" сильно "капризные" были, а вот на "Л-ках" у нас весь рыбколхоз работал, у соседа была лодка с Л-6,так мы с нее все лето не слазили и бенза 66-го было на халяву,как в Волге воды;)
Вы его как то баловали я ходил на А 56 :) , двигатель ( Л ) уникальный даже один ( профессор ) давно , использовав детали от Л. Собрал уникальный двигатель. http://www.barque.ru/engine/1973/internal_combustion_engine_professor_kushulya
 
Вы его как то баловали я ходил на А 56 :) , двигатель ( Л ) уникальный даже один ( профессор ) давно , использовав детали от Л. Собрал уникальный двигатель. http://www.barque.ru/engine/1973/internal_combustion_engine_professor_kushulya
Может для низкооктанового топлива и есть какой то смысл такого движка.
 
Что то типа болиндера, только КПД хуже из-за перетечек между цилиндрами + полная жопа с экологией. Примерно как в случае газодизеля.
 
Где то под Питером у берега валяются остатки старого корпуса.( Сведения из интернета ).
 
Ну так сдача металла - национальный спорт, зимой со льда все порезали-утащили.
 
Ребят.. Вопрос есть такой.. Можно по фото понять - что за гюйс на пароходике?
Вроде как на Москве-реке, 900ый год.. По флагам речного пароходства поискал - ничего не нашёл..
 

Вложения

  • 60078 Прибытие и швартовка на Братеевскую верфь парохода Об-ва Ока.jpg
    60078 Прибытие и швартовка на Братеевскую верфь парохода Об-ва Ока.jpg
    129.3 КБ · Просмотры: 89
Ребят.. Вопрос есть такой.. Можно по фото понять - что за гюйс на пароходике?
Вроде как на Москве-реке, 900ый год.. По флагам речного пароходства поискал - ничего не нашёл..
Очень похоже на японский флаг.
 
Верх