Спрей 27 Брюса Робертса х2. Джонки Атика и Антика

Если только заварить наглухо, ее не покрасить
Да, придется полностью приваривать, со всех сторон, чтобы между корпусом и пол трубой (швеллером) не было зазоров.

Ещё степсы под мачты сделали, долго думали над конструкцией, на одном из вариантов остановились.
Так как шхуна, смещение мачт относительно друг друга (влево -право) будет очень хорошо видно. Оставили возможность подрегулировать положение мачт шайбами. Так же, т.к. мачта деревянная, снизу она должна продуваться. Вот так выглядит эскиз степса в носовой части.

Уголок со стенкой 5, полка 50. Приваривается к шпангоуту и корпусу в районе киля.


Аналогично и с грот мачтой, но там уголок вварен между шпангоутов, с поперечным усилением.
Предполагается, что мачта встаёт в обрезок квадратной трубы, к которой приварены ухи для фиксации. Квадрат сопирается на металлическую площадку. Деревянная мачта только двумя гранями опирается по 1.5 см на металл (для страховки), в основном держится на сквозном болтовом соединении к квадратной трубе. Фото чуть позже
 

Вложения

  • IMG_20240329_111803.jpg
    IMG_20240329_111803.jpg
    175.6 КБ · Просмотры: 29
IMG_20240330_181113.jpg


Для вентиляции решили сделать короба "дорадо", чтоб они не вылезали на палубе. На палубе будет только кофш, воздух их которого будет попадать в короб, ввареный в корпус изнутри. Нижняя стенка будет под существенным углом, чтоб вода, попавшая через ковш наружу, уходила в сторону отверстий, сделанных для слива воды. . Ну а в борту будет ревизионный лючек, для того, чтобы к трубам можно было добраться рукой, перекрыть и почистить. В этом лючке и будут шпигаты для слива воды. Отверстие в борту сейчас видно на фото, квадратной формы.
Туда может встать, например, крышка от бензобака авто... В общем, ещё обыграем

IMG_20240330_180611.jpg
 
Для вентиляции решили сделать короба "дорадо", чтоб они не вылезали на палубе.
Хорошая идея, но немного теряете объем надстройки.
Но сама вентиляция должна быть в любом случае закрывающаяся, на яхте Восток делают также, а закрытие решили добавить на ходу исполнения.
 
Хорошая идея, но немного теряете объем надстройки.
Но сама вентиляция должна быть в любом случае закрывающаяся, на яхте Восток делают также, а закрытие решили добавить на ходу исполнения.
С Востока и подсмотрели, конструкция понравилась.

Оголовки сейчас мониторили, а особо то их не возят, а китайских аналогов то и нет...
 
IMG_20240407_124638.jpg
IMG_20240407_181823.jpg


Сегодня занимались входом. Отказались от идеи герметичного люка на задрайках, пошли по классике - сдвижной люк и дверцы.
Наверное, люк сделаем убирающимся под козырек, чтоб хоть какая то защита от волн была.
Ну и проем сделали минимальным по ширине, чтоб двигатель влез, т.к. по проекту все же справа от входа гальюн
 
Отказались от идеи герметичного люка на задрайках
Если не исповедовать идею, что зарегистрировать можно все что угодно, но лодка должна иметь непотопляемость.

У Вас будет проницаемый отсек при его затоплении лодка останется на плаву?
 
Если не исповедовать идею, что зарегистрировать можно все что угодно, но лодка должна иметь непотопляемость.

У Вас будет проницаемый отсек при его затоплении лодка останется на плаву?
Да, есть одна идейка, как это сделать.
Чуть позже покажу планировку
 
БОльшая часть серийных яхт в размерах до 40... 45фт, имхо, не имеет одноотсечной непотопляемости. Во всяком случае, я таких не встречал. Везде межкаютные двери для красоты, под пайолами "гуляй вода", при том класс А или В.
 
БОльшая часть серийных яхт в размерах до 40... 45фт, имхо, не имеет одноотсечной непотопляемости.
Серийные легкие, они скорее имеют блочную непотопляемость.
Там корпус сэндвич только его посчитать и хватит чтобы лодка осталась на плаву.
 

Пользователи онлайн

Верх