Спрей 27 Брюса Робертса х2. Джонки Атика и Антика

Думаю что именно так, потому что этот слух идет от одной лодки на который Вы ходили с категорий 4.2.

Только что у конце прошлого года Утка вставала на учет с категорий 3
Не, я общался с той лодкой, которая была там (на севере) первой. А потом опросил всех знакомых, кому это интересно, и кто смог. Вывод - никто не смог)
 
Думаю что именно так, потому что этот слух идет от одной лодки на который Вы ходили с категорий 4.2.

Только что у конце прошлого года Утка вставала на учет с категорий 3
А территориально где на учёт ставили ее ? В каком гимсе?
 
А территориально где на учёт ставили ее ? В каком гимсе?
Я не помню
 
А есть в техрегламенте требования для категорий?
Есть, и они отличаются только снабжением. Например, на второй категории должен быть спас плот на каждого в билете, другой набор ракет, пв/кв радиостанция, епирб, круги с домовой шашкой и т.п.
 
Гос ИСО 12217-1? Так там написано,что он на парусники не распространяется
Не совсем так.

В указаниях ISO 12217-2 есть такой пункт, цитирую:

5.2 Парусное или непарусное судно

Убедитесь, что лодка определена как парусная. Парусные суда - это те, у которых

AS ≥ 0,07 × (mLDC)2/3 , где:

AS – это эталонная площадь паруса в соответствии с 3.4.8 и ISO 8666

mLDC - масса лодки в состоянии максимальной нагрузки, как определено в п. 3.5.5 и выражено в килограммах.

Другие суда являются непарусными судами и должны оцениваться по ISO 12217-1.


Для прикидки AS – максимальная площадь парусов, mLDC – водоизмещение полное в кг

Когда изучал приморские мотопарусные боты #439 , то тоже поначалу обратился было к ISO 12217-2. Оказалось, что это для настоящих парусных яхт. Для ботов с вспомогательными парусами не подходит. Площадь их парусов значительно меньше требуемой по формуле.

Поэтому надо бы проверить, подпадает ли вообще мотопарусный Спрей под категорию парусного судна в смысле требований ISO 12217-2.
 
Есть, и они отличаются только снабжением. Например, на второй категории должен быть спас плот на каждого в билете, другой набор ракет, пв/кв радиостанция, епирб, круги с домовой шашкой и т.п.
Василий), хорош подкалывать… суть в том, что на высокие категории плавания нужна высокая конструктивная категория, которая считается … остойчивость для высоких категорий проверяется по критерию погоды … в техрегламенте в этом смысле минимальные требования для 4 категории , ни разу не значит если у тебя плечо 0.25 и угол 60 ты подходишь для 0 категории плавания 😀
 
Не совсем так.

В указаниях ISO 12217-2 есть такой пункт, цитирую:

5.2 Парусное или непарусное судно

Убедитесь, что лодка определена как парусная. Парусные суда - это те, у которых

AS ≥ 0,07 × (mLDC)2/3 , где:

AS – это эталонная площадь паруса в соответствии с 3.4.8 и ISO 8666

mLDC - масса лодки в состоянии максимальной нагрузки, как определено в п. 3.5.5 и выражено в килограммах.

Другие суда являются непарусными судами и должны оцениваться по ISO 12217-1.


Для прикидки AS – максимальная площадь парусов, mLDC – водоизмещение полное в кг

Когда изучал приморские мотопарусные боты #439 , то тоже поначалу обратился было к ISO 12217-2. Оказалось, что это для настоящих парусных яхт. Для ботов с вспомогательными парусами не подходит. Площадь их парусов значительно меньше требуемой по формуле.

Поэтому надо бы проверить, подпадает ли вообще мотопарусный Спрей под категорию парусного судна в смысле требований ISO 12217-2.
Попадает, есть аналогичный пункт в ИСО 12217-1.
Парусности хватает.

Вот вторая часть бы была ещё как ГОСТ утверждена, то его можно было бы почитать... А так...
 
И ещё хочу понять по задрайкам.
Надо ли мне вообще дверь задрайку, или может классический брандер щит проканает...
 
Не совсем так.

В указаниях ISO 12217-2 есть такой пункт, цитирую:

5.2 Парусное или непарусное судно

Убедитесь, что лодка определена как парусная. Парусные суда - это те, у которых

AS ≥ 0,07 × (mLDC)2/3 , где:

AS – это эталонная площадь паруса в соответствии с 3.4.8 и ISO 8666

mLDC - масса лодки в состоянии максимальной нагрузки, как определено в п. 3.5.5 и выражено в килограммах.

Другие суда являются непарусными судами и должны оцениваться по ISO 12217-1.


Для прикидки AS – максимальная площадь парусов, mLDC – водоизмещение полное в кг

Когда изучал приморские мотопарусные боты #439 , то тоже поначалу обратился было к ISO 12217-2. Оказалось, что это для настоящих парусных яхт. Для ботов с вспомогательными парусами не подходит. Площадь их парусов значительно меньше требуемой по формуле.

Поэтому надо бы проверить, подпадает ли вообще мотопарусный Спрей под категорию парусного судна в смысле требований ISO 12217-2.
Вот тут кстати есть нюанс.
Если формулу считать, как Вы написали, то там вообще какая то безумная парусность получается должна быть, которой ни у одного судна нет.

Формула в ИСО выглядит немного по другому 0.07*(водоизмещение) в степени 2/3
 

Вложения

  • IMG_20250306_003051.jpg
    IMG_20250306_003051.jpg
    477.8 КБ · Просмотры: 20
Формула в ИСО выглядит немного по другому 0.07*(водоизмещение) в степени 2/3
Да, водоизмещение в степени (2/3) и имелось ввиду. К слову в Правилах класс. и постр. прогулочных судов РМРС 2018 имеется методика проверки парусных судов по стандарту ИСО 12217-2 для проектных категорий С3 и D.
А также методика проверки по т.н. индексу остойчивости STIX категорий A,B,C,D.Может быть стоит проверить яхту не формально, для собственной безопасности.Имея ввиду не только чисто бюрократическую сторону регистрации.
Степень.png 202.png203.png
 
Да, водоизмещение в степени (2/3) и имелось ввиду. К слову в Правилах класс. и постр. прогулочных судов РМРС 2018 имеется методика проверки парусных судов по стандарту ИСО 12217-2 для проектных категорий С3 и D.
А также методика проверки по т.н. индексу остойчивости STIX категорий A,B,C,D.Может быть стоит проверить яхту не формально, для собственной безопасности.Имея ввиду не только чисто бюрократическую сторону регистрации.
Посмотреть вложение 147219 Посмотреть вложение 147223Посмотреть вложение 147224
А ы гимсе канают документы морского и речного регистров как обоснование?
 
Эти ребята сказали " мы маломерными некоммерческими не занимаемся"
Что мешает идти под коммерческое использование. Имея коммерческое судно ничто не мешает использовать его для личных нужд. Может стоит сравнить затраты на попытки встать под ГИМС и затраты сдаться РКО, где вся законодательная база прописана более четко.
А в будущем может и жизнь заставит, хотя бы иногда и хотя бы частично, *отбивать* расходы на содержание судна.
 
Что мешает идти под коммерческое использование. Имея коммерческое судно ничто не мешает использовать его для личных нужд. Может стоит сравнить затраты на попытки встать под ГИМС и затраты сдаться РКО, где вся законодательная база прописана более четко.
А в будущем может и жизнь заставит, хотя бы иногда и хотя бы частично, *отбивать* расходы на содержание судна.
Так «надзор» и «признания» внесут несколько непоправимую поправку в бюджет постройки :)
 
Так «надзор» и «признания» внесут несколько непоправимую поправку в бюджет постройки :)
А сравнить в реальных цифрах можете? А без них и я уверен, в в РКО дороже, но вопрос в возможности достижения положительного результата. ГИМС - полезные и бесполезные затраты
без гарантии результата. РКО - заведомо затрат больше, но и вероятность положительного результата во столько же раз больше. Я ни коим образом не агитирую за РКО, конечно есть и другие пути решения поставленной задачи.
 
А сравнить в реальных цифрах можете?
Конечно нет, но у Алексея явно бюджетный проект… а то, что самострой, да 6 метровый, да в России, можно не то, что зарегистрировать, а даже запроектировать под 0 категорию, да даже под 2… очень сомневаюсь, а 4 и так дадут, так что не понятно, что сравнивать 😀
 
Ребята, какой регистр?
Все маломерки с 1 сентября в ГИМС отдадут. В том числе и коммерческие

Это уже было из каждого чайника

Суть в том что для такой маленькой лодки никак не получить неограниченный район, всё равно кто будет надзирать🤷‍♂️
 
Верх