SPRAY460

А почему автору никто еще не предложил стальную крысу? Думаю вполне можно договорится и купить проект.
я ее проектировал под индивидуальные хотелки заказчика.
Если ее повторять, то надо вносить переделки.

Ну и сейчас, я думаю, можно уже пробовать купить сам корпус, а не проект. Хотя владелец до сих пор уверяет, что достроит...
 
А почему автору никто еще не предложил стальную крысу? Думаю вполне можно договорится и купить проект.


По мне, спреи убоги и не удобны, особенно маленькие. Лучше уж вояджеры, хотя тоже не далеко ушли. Ну и них есть хоть какой то кокпит, в котором на югах проводится 80% времени. Да и выглядят яхтой, а не декорациями кино 30ых годов.

кокпит имеется в виду ниша/ванна с неудобными скамейками с выносным штурвалом? Если люди его делают, наверное, он нужен. Но по мне лучше свободная плоская площадка с леерами в корму от pilothouse. Что собственно и есть в проекте топика. Можно в хорошую погоду стулья вынести раскладные и столик :) А сверху тентом накрыть.
Кстати, при размышлении, если яхте "5й элемент" рубку протянуть до переборки 6шп, а сзади сделать салон, то будет даже вполне.
Как вам мысль? 5Element-planV30.11.2019-scaled.jpg

Насчет "Ст.Крысы", думаю, она уже не взлетит, не покрашенная-то три года. А так проект неплох в целом.
 
По мне, спреи убоги и не удобны, особенно маленькие. Лучше уж вояджеры, хотя тоже не далеко ушли. Ну и них есть хоть какой то кокпит, в котором на югах проводится 80% времени. Да и выглядят яхтой, а не декорациями кино 30ых годов.
если уж на то пошло, удобны современные яхты а-ля мейнстрим.
Например, мне очень нравится Amel-50, ее идеология и расположение.

амель.jpg


амель2.jpg


амель5.jpg


амель6.jpg
 
у меня есть проект - нечто среднее между этой Амелью и Гарсией эксплорер.

Низ стальной, выше палубы алюминий. Радиусная скула.

Нормальная такая лодка получилась.
На этот конкретно проект права у заказчика, поэтому не предлагаю.

Но, думаю, не сложно нарисовать. Топикстартер, пока год выбирает проект, сам бы справился. ))

004-1.jpg
 
Насчет "Ст.Крысы", думаю, она уже не взлетит, не покрашенная-то три года.
Бедная Крыса, но я бы не раздумывал конечно, а просто толщину металла замерил в 100 местах дефектоскопом, а то если мы начнем о технических вещах на пальцах прикидывать, то тут не то что Крыса, тут ничего не взлетит.
 
Бедная Крыса, но я бы не раздумывал конечно, а просто толщину металла замерил в 100 местах дефектоскопом, а то если мы начнем о технических вещах на пальцах прикидывать, то тут не то что Крыса, тут ничего не взлетит.
Рановато толщину металла мерить ))

Еще есть один момент.

Заказчик всегда прав. А поскольку он прав, то не слушает никого. И вот залез он в лодку, и год варил там набор к обшивке. Сплошным швом, с двух сторон!
Конечно, теперь не развалится. Но обшивка там вся в клетку от сварки. А "Крыса" - гимн усердию в сварочных работах.
 
......Но обшивка там вся в клетку от сварки......
Лечится наложением валиков по наружной поверхности обшивки по набору. Далее длительная (годы, и желательно с перепадом температур от морозов до жары) выдержка и постепенное удаление наложенных валиков. Никто не делает и не будет делать, также как никогда не выдерживали окраску свинцовым суриком не менее трех месяцев, также как никогда не протирали спиртом поверхности под сварку.
 
Заказчик всегда прав. А поскольку он прав, то не слушает никого.
ИМХО это опасная точка зрения.
Ты почему так построил (указывая на сарай, который если спустить на воду потонет)? - Так заказчик захотел. А хотел ли он, или не хотел и мимо проходил - пойди проверь. И создается ситуация, что все косяки строителей - проектировщиков они сугубо из-за сумасбродства заказчиков, а если бы не было заказчиков, то вот тут бы развернулись. Ан нет и этого, что те кто строит не под заказ, а на продажу - образцово показательные суда? Отнюдь.
 
ИМХО это опасная точка зрения.
Ты почему так построил (указывая на сарай, который если спустить на воду потонет)? - Так заказчик захотел. А хотел ли он, или не хотел и мимо проходил - пойди проверь. И создается ситуация, что все косяки строителей - проектировщиков они сугубо из-за сумасбродства заказчиков, а если бы не было заказчиков, то вот тут бы развернулись. Ан нет и этого, что те кто строит не под заказ, а на продажу - образцово показательные суда? Отнюдь.
Ничего не понял.

Заказчик же проект заказал, а не лодку.
Лодку он сам строит, по своему усмотрению. Хочет проварит сплошь. Хочет порежет обратно на куски. Имеет полное конституционное право.
 
Топикстартер, пока год выбирает проект, сам бы справился. ))
Конечно справлюсь. Мы же понимаем, что нормальный проект также стоит большого количества труда? Тут или деньги зарабатывать, или проект рисовать.
 
Лечится наложением валиков по наружной поверхности обшивки по набору. Далее длительная (годы, и желательно с перепадом температур от морозов до жары) выдержка и постепенное удаление
Внутренний шов остывая тянет обшивку, внешний тянет в обратную сторону обшивку и ещё шов. Поэтому - не вытянет, даже половину.
 
Конечно справлюсь. Мы же понимаем, что нормальный проект также стоит большого количества труда? Тут или деньги зарабатывать, или проект рисовать.
И это говорит человек, который собрался в трехлетнюю кругосветку?? :)
 
если уж на то пошло, удобны современные яхты а-ля мейнстрим.
Да, вояджер 388 совсем не удачный пример - там вообще одна скамейка в тесном кокпите. Но внешне он еще нормально выгдядит.
центральный кокпит удобен только на относительно больших лодках 45+. Открытый кокпит яля современный мейнстрим на лодках до 45 логичнее. имхо.
 
Последнее редактирование:
Верх