Алексей С.
Коломенский водномоторник
Требуется сделать полное ТО (смена масел, фильтров), диагностику, регулировку топливной аппаратуры, чегой-то 4-й цилиндр на холодную плохо работает, помпа какпает и вообще посмотреть...
Втулки, изготовленные Дагдизелем, хромируются, согласно технологии изготовления (на фото), про втулки рижского завода не знаюглубокой коррозией втулок в районе колец, но хромированных снаружи, что никто из поставщиков судовых ЗЧ объяснить не смог; а также новые втулки без покрытия хромом снаружи.
Я делал такой переходник, из двух частей, соединяемых штуцером масляного фильтра, чертежа нет, вот фото для наглядности.Вопрос №2 неплохо было бы изготовить переходную плиту для нормального сменного маслофильтра http://ilats.gold.lv/image/cache/data/auto 3/auto rezerves dalas/420-500x500.jpg , выкинув щелевой и тонкой очистки, заглушив линию на тонкой очистки ?
Два полукольца, с одной стороны подшипника? Мне такие не встречались, на обоих исполнениях , Ч и ЧСП.Вопрос №3 полукольца КВ идут по два и по четыре - есть, что ли отличие блоков чсп и ч? Что будет, если у меня теперь два полукольца ?
Маховики балансируются отдельно от вала, взаимозаменяемы.Вопрос №4 Маховики балансируются в сборе с КВ и просто так их не поменять? Отверстия под штифты маховика и КВ райберуются в сборе?
Чертежик.
Этот попроще.
Друзья, скоро весна, навигация 2013 не за горами.
И мне что то надо делать с моим малышом.
...
Можно и без буртика,у меня ввернут переходник от жигулевского двигателя.
В "Круизе" же народ продавал генераторные 4Ч ? Рабочие, в хорошем состоянии. Навряд ли их уже раскупили.
Если что, вот телефон моториста по 4Ч, который нам ремонтировал (на "Мурене" тоже он ремонтировал): 89I6-68266О4 Игорь Евгеньевич. Актуальность номера не знаю, с тех пор не звонил.
Да,Алексей, здравствуйте.Двигатель перебрал,заменил все втулки цилиндров,поршневые кольца,клапана.Поставил полнопоточный масляный фильтр,т.н. жигулевский,подвел масло для смазки клапанных коромысел и штанг.
Вот в чем и дело, чертеж нужно дорабатывать, но за основу взять можно.
Например, вместо буртика должна быть выточка, иначе как токарю делать резьбу, которая, кстати, указана не верно.
Ух ты! Про масло на коромысла - очень интересно. ( В 12/14 это уже в контрукции. )
Ну а штоки клапанов все-равно соляркой надо, т.е. все равно туда лазить?
О, Rim объявился! Прервал обет молчания.
Рад видеть (в смысле читать) !
Если сделано по одному, то и думать не стоит, не точить же для этого "постель" с крышкой. Сильно изнашиваются полукольца при включении привода на главном судовом и на компрессорном, а на генераторном нагрузка на них меньше значительно.Полукольца - по два с каждой стороны средней опоры - на блоке и на крышке, от проворота штифты. А в новом блоке чсп - по одному. Разные года выпуска? По идее осевой нагрузки почти нет, можно и два кольца.
подвел масло для смазки клапанных коромысел и штанг.
Интересно, если можно поподробней и фото.Да,и свечи накаливания поставил современные,штифтовые.
Цилиндровые втулки Ч8,5\11 и Ч9,5\11 согласно чертежа хромируют твердым блестящим хромом на толщину покрытия 0,05...0,07 мм.А втулки искал именно хромированные. Не знаю, кто их сейчас выпускает, но я несколько поставщиков обзвонил - никто про хромированные никогда не слышал.
Потому и вопрос - чем их покрыть перед монтажом?
Интересно, если можно поподробней и фото.
Интересно, если можно поподробней и фото.
Спасибо, понятно. С фотами можно и подождать, вроде не к спеху. Подобную конструкцию смазки коромысел видел на одной из модификаций рижского мотора, только там применены другие коромысла с перевернутыми чашками под штанги толкателей, а на самих штангах чашки отсутствуют.В осях коромысел сделаны сверления,в коромыслах установлены бронзовые втулки и сделаны сверления для подвода масла к штангам.Давление масла взято от штуцера фильтра тонкой очистки,который теперь отсутствует.
Между осями коромысел установлена проставка к которой подводится масло через штуцер.Штуцер установлен в отверстии сделанном в головке,это видно на фото