Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

можно полюбопытствовать, для общего химического образования, как углеводроды могут быть окислителями? И почему тогда дизелька, которая такая же фракция, только более низкокипящая, может быть использована?
Чем более летучая фракция тем выше гигроскопичность и ниже смазывающие свойства.
 
Спасибо за мнения, но не очень убедительно) От споров воздержусь, дабы не оффтопить.
Просто положу скан из работы по судовым топливам, для интересующихся . Данные ЦНИИМФ и УГУНТУ.

коррозия.png
 
Вообщем посмотрел эндоскопом в цилиндры. В цилиндре который самый крайний к генератору, находятся кусочки льда. По виду похожи как крупносернистая соль. Залил цилиндры керосином, за сутки уровень потихоньку упал. Со стороны шатунов наблюдается просачивание керосина. Но вот в том самом злощастном цилиндре где был лёд, стоит и не уходит керосин. Шатаю ломом за шкив, кручу. Пока без результатно.
Где вы находитесь территориально ( Санкт-Петербурге?)
 
Появились новые данные состояния. Снял головки цилиндров, осмотрел все. Залил дизельным топливом. В цилиндрах 3,4 ржавые рельевные ручейки. В целом пальцами отскабливаются. Но что в кольцах, боюсь даже представить.
 
Думаю надо делать все капитально, спустя неделю вымачивания, доставать поршни, приводить в нормальное состояние кольца. Поправьте пожалуйста, если не прав.
 
Вы правы , кольца могу дать комплект ( новых , ещё из СССР ) какой у вас дизель «Рижский» или « Дагестанский» ?
 
Вы правы , кольца могу дать комплект ( новых , ещё из СССР ) какой у вас дизель «Рижский» или « Дагестанский» ?
День добрый...Подскажите люди добрые пожалуйста,что за марка у этого древнего мамонта,перелопатил уже кучу инфы и запутался уже к какой конкретно разновидности 4ч он относится....сборная солянки...,🙂
IMG_20230309_135912.jpg
IMG_20230309_135945.jpg
IMG_20230309_135844.jpg
IMG_20230309_135856.jpg
IMG_20230309_135641~2.jpg
IMG_20230309_135701.jpg
IMG_20230309_135548.jpg
 
Последнее редактирование:
Очень похож на рижский ( генераторный ) не видно стартер на двух точках крепления? Блок цилиндров , выхлопной коллектор, агрегатная крышка, шкив , —точно от «рижского «.....
 
Очень похож на рижский ( генераторный ) не видно стартер на двух точках крепления? Блок цилиндров , выхлопной коллектор, агрегатная крышка, шкив , —точно от «рижского «.....
Да,стартер на двух точьках.тоже склонялся к рижскому,но ли компрессор стоит в блоке,на передней крышке нет заглушку под помпы..
 
Да,стартер на двух точьках.тоже склонялся к рижскому,но ли компрессор стоит в блоке,на передней крышке нет заглушку под помпы..
Рижский ( до 1980г. ) 20 л.с. Чуть чуть и в музей ....:) вот такие заглушки ставили до 80 года
 

Вложения

  • 640FB7F4-950A-4EE8-9130-5C741730A4C1.jpeg
    640FB7F4-950A-4EE8-9130-5C741730A4C1.jpeg
    148.3 КБ · Просмотры: 43
Последнее редактирование:
Рижский ( до 1980г. ) 20 л.с. Чуть чуть и в музей ....:) вот такие заглушки ставили до 80 года
Спасибо,хоть немного,что то прояснятся стало..понравился тем, что простояв 4 года,заводится с пол оборота,заводил в конце ноября,даже факела не понадобилось,немного размочил ВД шкой плунжера и работает мягко...
 
Спасибо,хоть немного,что то прояснятся стало..понравился тем, что простояв 4 года,заводится с пол оборота,заводил в конце ноября,даже факела не понадобилось,немного размочил ВД шкой плунжера и работает мягко...
Регулятор ТНВД нужно переделывать.
 
Верх