Шведские яхты.

Илья Филлер

Коллега
КиЯ фсё. Хочу возродить тут тему о любимых мною шведских лодках. Кто не в курсе, я владею тремя шведскими яхтами J-17, держу их в Берёзово на Ладоге и сдаю в прокат. Одну из них пригнал своим ходом из Örsundsbro, Швеция в Берёзово в 2017 году.

post-19673-0-05051100-1560848524.jpg


Про политику тут не надо, только про шведские маломерки.
 
Не взирая на ковидлу, россияне продолжали покупать, пригонять и привозить из Швеции лодки. На нашей стоянке из 10 парусников 6 шведских. Как будет теперь - поживём, увидим.
 
Информация от перевозчика.

"На текущий момент ситуация такая. Две лодки, которые мы перевозим из Швеции в РФ через Валимаа (Финляндия), остановили финны. с 3-го марта до 9-го водитель жил в машине, обещали выпустить, после машину и лодки загнали на склад, водитель пешком пошел домой. Все сделки по лодкам были совершены до введения пакета санкций, по которому вывоз лодок из ЕС, укпленных после 23 февраля, становится невозможным."

https://forum.katera.ru/index.php?/topic/62203-bu-iakhty-shvetcii-rynok/page-89#entry2606185

post-48749-0-01403500-1647587274.jpeg
 
Ух ты.
А по воде-то можно её теперь забрать?
 
На текущий момент ситуация такая. Две лодки, которые мы перевозим из Швеции в РФ через Валимаа (Финляндия), остановили финны. с 3-го марта до 9-го водитель жил в машине
По Финляндии на данный момент то что знаю я так
1. Финны прекратившие с нами работу на самом деле ее приостановили, действительно работа на нашей территории остановлена, но они продолжают не только выплату зарплаты, но и все остальные траты на содержание и аренду имущества.
2. По экспорту с нашей территории продукции, те же самые официально прекратившие закупки в России тут же, причем в течении одного дня, переделали документы на другие компании и поток грузов из России через таможню не изменился. Выглядело это так, утром пришли машины на таможню, развернулись и через три часа вернулись с новыми документами, то есть решение об изменении документов было принято в том же кабинете где и заключался предыдущий контракт.
3. Одна очень крупная финская компания (можно догадаться она сегодня является старейшей компанией в мире) публично среди своих сотрудников вела трансляцию совета директоров на котором было принято решение продолжить работу, однако на следующий день выпустила заявление о прекращении работы. Что произошло за эти сутки мне не известно, но вроде логично, что это решение не самой компании, а кого-то извне.
Поэтому мой прогноз что с финнами будет все в порядке, вопрос времени.
 
Информация от перевозчика.

"На текущий момент ситуация такая. Две лодки, которые мы перевозим из Швеции в РФ через Валимаа (Финляндия), остановили финны. с 3-го марта до 9-го водитель жил в машине, обещали выпустить, после машину и лодки загнали на склад, водитель пешком пошел домой. Все сделки по лодкам были совершены до введения пакета санкций, по которому вывоз лодок из ЕС, укпленных после 23 февраля, становится невозможным."
Жесть конечно :oops: вот перевозил и застрял..
 
Верх