Шлюзование

Вот и ночью теперь можно шлюзоваться.
И одиночное шлюзование тоже допускается.
В общем, Администрации шлюзов повернулись лицом к маломерному судоходству :)
Такая вот тенденция наблюдается
 
Последнее редактирование:
И одиночное шлюзование тоже допускается.

Допускаться то оно допускается, но очень слабо верится, что какой либо центровой шлюз запустят ради одного маломера, особенно если в обратном направлении также нет больших пароходов.
Если только ночью и очень сильно попросить.
 
И одиночное шлюзование тоже допускается.
Одиночно на Волго-Балте шлюзовали без проблем, а вот ночью была редкость.

Вот всякие байдарки и надувнушки обычно когда-то обносили вокруг шлюза, а в правилах, что можно из под борт брать. Как то не отследил, что до этих правил было.
 
Допускаться то оно допускается, но очень слабо верится, что какой либо центровой шлюз запустят ради одного маломера, особенно если в обратном направлении также нет больших пароходов.
Если только ночью и очень сильно попросить.
В Перми шлюзовался в прошлом году в маломерном одиночестве
 
В 2008 г и 2012 г Беломоро-Балтийский канал прошли в одиночку .
 
Ну вы ББК не сравнивайте. Там и народ северный, подобрее. И такой трафик, что каждому рады, чтоб хоть ворота раз-другой за день провернуть)
 
Не знаю, было ли здесь об этом, я раньше такое нигде не читал и не слышал: Диспетчер движения Ростова-на-Дону рассказал нам, что по каким-то правилам, детей на маломерных судах запрещено шлюзовать. Положено их ссаживать, и что бы они обходили шлюз с сопровождающим :)
Конечно ничего он к нам не стал применять, лишь сказал, что наличие детей на борту нигде не будет фиксировать.

А так можно меня поздравить с прохождением первых трех в жизни шлюзов - Кочетовского, Кузьминского, Николаевского.

Путешествуем из Азова в Волгоград, а дальше как пойдет.
1 Кочетовский.jpg
2 Кузьминский.jpg
3 Николаевский.jpg
4 Лодка.jpg
 
В информации сообщаемой диспетчеру даже такого пункта нет http://www.vdgbu.ru/images/Порядок маломерные.PDF
Вот вот, я им так и сообщил, что изучил все правила прохождения шлюзов и каналов, но такое в первый раз слышу.
Проблемы то это нам никакой не создало, разве что вызвало удивление.

И ещё, при запросе на шлюзование Кочетковского шлюза, именно он попросил связаться с диспетчером движения Ростова. Видимо после того как услышал, что мы идём таким дальним маршрутом (Азов - Волгоград). Диспетчер движения попросил отзванивать ему и сообщать об остановках на стоянках-ночёвках и о снятии со стоянок. Звоню, докладываю, мне не сложно.
 
Диспетчер движения попросил отзванивать ему и сообщать об остановках на стоянках-ночёвках и о снятии со стоянок.
Ну это только плюс, но я в этом сезоне тоже заметил, что диспетчера нас вели.
 
Шлюза на Волго-Доне и так особенные, там каждое шлюзование сродни подготовке к запуску ракеты в космос. На Волге, чем выше, тем проще. А тут готовьтесь к правильным докладам, отзвонам и тп.
Может, оно и хорошо. Хоть знаешь, что про тебя знают. А то на Волге вышел в водохранилище, ну и досвидос. Никому на другой стороне не интересно, пришел или нет)
Осадка у вас "удобная" , в берег можно ткнуться легко. Пока на Дону, купайтесь побольше - на Влоге температура будет значительно отличаться.
 
Шлюза на Волго-Доне и так особенные, там каждое шлюзование сродни подготовке к запуску ракеты в космос. На Волге, чем выше, тем проще. А тут готовьтесь к правильным докладам, отзвонам и тп.

Это мы уже оценили:D Но я к этому был готов заранее.
Очень помогло описание Вашего путешествия, можно сказать вдохновило:)
 
Тогда я был очень новым пользователем на форуме и не знал, что по пути следования живет столько форумчан, готовых принять под борт переночевать. Знал бы - путешествие было бы гораздо менее спринтерское.
Ну и опять же, пока эта идея пришла в голову, пока формальности, подготовка - было упущено много времени, так что пришлось делать суточные переходы по максимуму и минимизировать стоянки.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
Новые правила шлюзования в на Канале им.Москвы (спасибо @Алекс Громов !)

КиМ удивил несказанно, и опять с приятной стороны

1. Можно шлюзоваться мелкому нерегистрату (с двигателем).
Без двигателя тоже можно, но под бортом.
2. Если нет попутных судов в течении трех часов, то маломера шлюзуют отдельно.
3. Упомянуты суда под иностранным флагом, тоже можно
4. Регистрация через интернет обязательная, но если нет возможности то по рации (с некоторыми ограниченями по времени)

Минусы:
1. В лестницу 2-6 шлюза пускают только с утра, что бы прошлюзовать до темного времени суток, стоянка там запрещена
2. могут отказать из-за неблагоприятных погодных условий
 

Вложения

  • пропуск маломерных судов 2023.pdf
    4.7 МБ · Просмотры: 76
Последнее редактирование:
В связи с этим у меня есть ряд вопросов:

FB0460C9-7541-4F7E-9A01-143D15811123.jpeg


С таким подходом мы вААще в шлюзовую камеру не поместимся. 🤔

EDBAA74F-C2DA-4091-ACBD-2B3F849C845D.jpeg


Почему не сделано исключение для маломерных судов, оборудованных РЛС (радаром)?

Алексей, если не ошибаюсь, вроде как у тебя была связь с руководством ГБУ КиМ.
Если есть такая возможность, попроси их пересмотреть данные пункты.
 
Последнее редактирование:
Но есть и хорошая новость.
Вроде в прежних Правилах этого не было.

1D1ADD8C-E6A4-4B24-BDD6-60CA898D1AB0.jpeg
 
В связи с этим у меня есть ряд вопросов:
1. Посмотреть вложение 115259

С таким подходом мы вААще в шлюзовую камеру не поместимся. 🤔

Посмотреть вложение 115260

Почему не сделано исключение для маломерных судов, имеющих на борту РЛС (радар)?

Алексей, если не ошибаюсь, вроде как у тебя была связь с руководством ГБУ КиМ.
Если есть такая возможность, попроси их пересмотреть данные пункты.
В 300 с чем-то метров камеру шлюза не поместимся? нормально упакуемся.
Могут быть случаи, но не криминал.

Какая связь между РЛС и шлюзованием в КиМе прямом как кишка?
 
Верх