шхуна •Лосось•

  • Автор темы Автор темы larion
  • Дата начала Дата начала
Значит нет.
Но мачты это романтИк :)
Ничего, кроме того что я ответил,
это не значит.
Парусов большая площадь.
Это сложно и дорого. Полного комплекта пока нет. Проектировать и шить такие паруса в России некому.
Планирую заниматься парусами самостоятельно.
Но летом, на это нет времени.
Есть вариант походить со стаксельныи вооружением. Будет ли это интересно и хоть чуть-чуть полезно покажет практика.
 
Ничего, кроме того что я ответил,
это не значит.
Парусов большая площадь.
Это сложно и дорого. Полного комплекта пока нет. Проектировать и шить такие паруса в России некому.
Планирую заниматься парусами самостоятельно.
Но летом, на это нет времени.
Есть вариант походить со стаксельныи вооружением. Будет ли это интересно и хоть чуть-чуть полезно покажет практика.
Это не сложно, но дорого.

Проектировать и шить такие паруса есть кому. В России есть несколько контор. Можно заказать в Китае. Они делают не дорого. В конце концов можно сшить паруса из терпаулина, это работает.

На это у вас точно не будет времени никогда. ибо...

Со стакселями можно, но медленно.
 
Парусное вооружение Лосося.

WhatsApp Image 2025-05-10 at 10.43.07 (1).jpeg WhatsApp Image 2025-05-10 at 10.43.07.jpeg

Пока только приобретена ткань, тяжелая, на основные и полегче, на передние паруса.
Машинка Minerva 72520-101 c копирами на прямую строчку и 4х прокольный зиг-заг.
За лето успею уточнить/обмерить рангоут. Неспешно собираю фурнитуру и нитки.
К зиме ищу просторное помещение с деревянным полом.
Шить будем сами. Опыт в меньшем масштабе есть.
 
У меня на двигателе, внутренний контур охлаждения делится на два круга
Малый круг до нагрева 75 градусов и большой круг при перегреве. Большой круг идет через водо-водяной холодильник. В качестве распределителя установлен советский терморегулятор РТПР32.
Вот такой:
rtp-32.jpg
Сейчас холодно, не хочется пускать холодный двиг.
Хотелось бы по быстрому поставить китайский, электрический подогреватель 3квт, с внутренней помпой. Или два последовательно, если этого не хватит на быстрый подогрев.
Вот такой:
Снимок.JPG
На холодильнике и на помпе внутреннего контура есть сливные краники.
Но между этими краниками получается стоит терморегулятор.
термо.jpeg

Вопрос такой.
Он, терморегулятор, наглухо перекрывает проход в выключенном состоянии?
Будет ли через него циркуляция?
 
Парусное вооружение Лосося.
Пока только приобретена ткань, тяжелая, на основные и полегче, на передние паруса.
Машинка Minerva 72520-101 c копирами на прямую строчку и 4х прокольный зиг-заг.
За лето успею уточнить/обмерить рангоут. Неспешно собираю фурнитуру и нитки.
К зиме ищу просторное помещение с деревянным полом.
Шить будем сами. Опыт в меньшем масштабе есть.
Если вы хотите при невысоких мачтах увеличить площадь парусности при помощи гафелей, то епо моему мнению рациональней гафели притягивать к мачте наподобие стеньг, как в вооружении гуари, а серп на задней шкаторине гротов оснастить латами. Такие паруса, это практически бермудь. Пошить такие могут в любой парусной мастерской. Даи центровка сместится немного в нос и станет более правильной.
Я обдумывал вооружение подобного судна парусами:
Лавироватся остро к ветру, такой корпус не сможет, а при наличии дизеля, этого и не надо.
Поэтому паруса нужны от курса галвинд, до фордака.
Тогда зачем городить такие сложные паруса. Есть прекрасное парусное вооружение, - шпринтовое.
Парус практически прямоугольный, ставится быстро и просто, шьётся легко.
 

Вложения

  • .08.jpg
    .08.jpg
    314.3 КБ · Просмотры: 21
  • .07.jpg
    .07.jpg
    312.8 КБ · Просмотры: 21
У меня на двигателе, внутренний контур охлаждения делится на два круга
Малый круг до нагрева 75 градусов и большой круг при перегреве. Большой круг идет через водо-водяной холодильник. В качестве распределителя установлен советский терморегулятор РТПР32.
Вот такой:
Посмотреть вложение 149222
Сейчас холодно, не хочется пускать холодный двиг.
Хотелось бы по быстрому поставить китайский, электрический подогреватель 3квт, с внутренней помпой. Или два последовательно, если этого не хватит на быстрый подогрев.
Вот такой:
Посмотреть вложение 149220
На холодильнике и на помпе внутреннего контура есть сливные краники.
Но между этими краниками получается стоит терморегулятор.
Посмотреть вложение 149221

Вопрос такой.
Он, терморегулятор, наглухо перекрывает проход в выключенном состоянии?
Будет ли через него циркуляция?
Если я правильно понимаю этот супер доступный и понятный язык инструкции)) то перекрывает холодильник напрочь, пока температура ниже 70…
но там же есть ручное управление 😎

Но это не точно
 

Вложения

Если я правильно понимаю этот супер доступный и понятный язык инструкции)) то перекрывает холодильник напрочь, пока температура ниже 70…
но там же есть ручное управление 😎

Но это не точно
Спасибо за инструкцию.
Инструкцию читал.
Осталась неуверенность, можно ли часто крутить эту ручку с предохранителем и загадочными надписями "РУЧН"ЗАПР"ХОЛ".
 
Спасибо за инструкцию.
Инструкцию читал.
Осталась неуверенность, можно ли часто крутить эту ручку с предохранителем и загадочными надписями "РУЧН"ЗАПР"ХОЛ".
Всего 46 тр (я охренел😳) и можно тестить😂

Вообще не понятно почему нельзя

А почему не масляный подогрев? Я как то изобретал велосипед, есть ТЭНы очень недорогие, из удивительного, вроде даже с пределом температуры (типа больше 120 не нагреет, но контору не помню , а так реально 2кВт меньше 1000 р) , я хотел дизельный котёл на любое масляное ….. перевести- отлегло со временем 😂
 
Если вы хотите при невысоких мачтах увеличить площадь парусности при помощи гафелей, то епо моему мнению рациональней гафели притягивать к мачте наподобие стеньг, как в вооружении гуари, а серп на задней шкаторине гротов оснастить латами. Такие паруса, это практически бермудь. Пошить такие могут в любой парусной мастерской. Даи центровка сместится немного в нос и станет более правильной.
Я обдумывал вооружение подобного судна парусами:
Лавироватся остро к ветру, такой корпус не сможет, а при наличии дизеля, этого и не надо.
Поэтому паруса нужны от курса галвинд, до фордака.
Тогда зачем городить такие сложные паруса. Есть прекрасное парусное вооружение, - шпринтовое.
Парус практически прямоугольный, ставится быстро и просто, шьётся легко.
Не едет этот проект под бермудами. Совсем. 2-3 узла если, прям, звезды сойдутся. Есть у нас такая яхта - Палса. Я разговаривал с их капитаном.
 
Всего 46 тр (я охренел😳) и можно тестить😂
"С хранения" за 6-15 т.р.
Я уже один поменял. Но там я сам был виноват - уронил и расколол.

Вообще не понятно почему нельзя
Сосед запугал - говорит они нежные эти регуляторы.

Что толку от подогрева масла в картере. Бошки то все равно не прогреются.
Да и сложно это.
Тут вопрос в двух удобных, готовых краниках .. надеть шланги и гонять подогретый антифриз. Но в середине этот термоклапан.
 
"С хранения" за 6-15 т.р.
Я уже один поменял. Но там я сам был виноват - уронил и расколол.


Сосед запугал - говорит они нежные эти регуляторы.

Что толку от подогрева масла в картере. Бошки то все равно не прогреются.
Да и сложно это.
Тут вопрос в двух удобных, готовых краниках .. надеть шланги и гонять подогретый антифриз. Но в середине этот термоклапан.
Зачем тебе это все? У тебя же перпетум мобиле! Какая тебе разница - какое масло, какая температура воды? Есть масло? Ну и хорошо... Есть вода? и отлично. Я шел на давлении в 1 -1,5 кг. 200 миль . Люди шли на 0. Реверс тоже включался с задержкой поначалу. Потом разошелся и нормально стал работать. Ты пойми, когда создавали этот мотор, требования к нему были в сто раз жестче. Поэтому то что ты наворачиваешь на него, вообще-то ему и даром не надо. Держи на градусниках 40-45 градусов на каждой голове и спи спокойно. Греть его до 70-90 нет никакой надобности. Он на охлаждение забортной водой рассчитан. А накипь после 50 градусов начинает нарастать в рубашке. Я дал разок до 80-ти. В машине масляный туман повис. Сбросил до 45 - как часы.
 
Ты не забывай! У тебя во вкладышах - баббит. Греть этот мотор точно - плохая идея!
 
Что толку от подогрева масла в картере. Бошки то все равно не прогреются.
Я могу путать, но вроде только масло и имеет смысл греть, ну и само топливо, хотя мысль нагреть хренову кучу ( не помню сколько у Вас:) ) килограмм чугуния тремя, да фиг с ним шестью киловаттами за вменяемое время меня смущает.
 
Я могу путать, но вроде только масло и имеет смысл греть, ну и само топливо, хотя мысль нагреть хренову кучу ( не помню сколько у Вас:) ) килограмм чугуния тремя, да фиг с ним шестью киловаттами за вменяемое время меня смущает.
Да блин!!!! НЕ НАДО ЕГО ГРЕТЬ!!!! У него открытые коромысла клапанов, которые надо прокапывать каждые 15 минут маслом! При 80 градусах этих самых клапанов вы в чаду и угаре будете от того, что это масло чадить начнет!
 
Я могу путать, но вроде только масло и имеет смысл греть, ну и само топливо, хотя мысль нагреть хренову кучу ( не помню сколько у Вас:) ) килограмм чугуния тремя, да фиг с ним шестью киловаттами за вменяемое время меня смущает.
Плавают обороты первый пол часа работы пока не прогреется.
Мне не нравится как они плавают.
 
Плавают обороты первый пол часа работы пока не прогреется.
Мне не нравится как они плавают.
Да не вопрос, но у Вас под 100 кВт это греет полчаса, 3 , 6 , 9 дальше не вменяемо :) не нагреет никогда, это же не просто объём тосола, а циркуляция с холодильником в полтонны.
 
Верх