шхуна •Лосось•

  • Автор темы Автор темы larion
  • Дата начала Дата начала
Нестыковки по деталям начались тогда, когда в разных странах (СССР, Румыния, Болгария, Индия..) взялись делать навесные агрегаты для таких движков. Например ТНВД.
На фото один насос отечественного производства, второй оригинальный SKL.
Думаю по качеству литья кто есть кто догадаться не сложно.
photo_2024-10-17_23-11-02.jpg
А кто в них поковырялся, то еще и по резьбами и по размерам ... добавил бы крепких слов.

Видимо после этого, в немецких инструкциях появилась фраза про "остерегайтесь подделок зпч.." или что-то в этом роде :D
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Так что это болтовня и домыслы про навеску и модернизацию на коленке. Движёк вычерчен, детали продуманны и инструкции написаны на разных языках, под разные кстати масла и местные условия, и обновлялись со временем.
У меня есть оригинальные топливные трубки (к сожалению только три) Так вот только они, уже техническое произведение в двойной оболочке, с выточенными гайками конкретно под эти трубки.
Другое дело что время и советская эксплуатация по бедности, за неимением оригинальных зпч, облепила многие движки тем "что под ногами валялось"
С чего ты взял, что на коленке???? Движок выпускался с полвека. Ты как себе представляешь его модернизацию в каком-нибудь КБ? Вот прям начнут там под него свои теплообменники разрабатывать?Под них специальные насосы, потом фильтры и так далее? Еще и блок новый отольют? Я тебя разочарую. Все модернизации идут по пути готовых решений.И здесь то же самое. Насосы остались прежними. Вот они-то как раз прицеплены на отливке картера и их никто менять не стал. Прицепили на дюритах водо-водяной холодильник, воткнули в цепь термостат и закончили. Просто сделали это аккуратно, этого у немцев не отнимешь. Но ты спроси у своих товарищей, которые на таких же ходят, а как у них это все устроено? Вот что хочешь ставлю - не так как у тебя совершенно!
Там вариантов миллион и скорее всего на холодильниках от 3Д6. И разобраться как оно было изначально сейчас не получится. А изначально все было просто. Потому, что раньше думали о цене и ремонтопригодности. И до тех пор, пока не поняли, что блок двигателя просто тупо ржавеет быстрее, чем изнашивается все остальное, нафиг тот второй контур никому был не нужен.
 
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
IMG_4541.png

IMG_4542.png

IMG_4543.png

Какой то капризный к прогреву «холодный» двигатель получается😂, хотя журналисты писали наверняка, у них масло 60 и при 50 ож и при 80🤦🏼‍♂️
 
Книжка в части про NVD24 - так себе.
В разных главах путаются некоторые показатели и последовательности настроек.
Чувствуется - писалась не сидя рядом с двигателем, а по далёкой памяти.
Некоторые показатели взяты от более старших (и более привычных, распространенных) моделей NVD36 ... 48. NVD24 уделено в ней значительно меньше внимания.

Это я так. Просто для информации. К делу не относится. Но к цифрам из книги нужно относится настороженно.
 
То есть подогреть хоть сколько-то китайским кипятильником перед стартом вполне здравая мысль.
Мысль здравая, но не китайским кипятильником😂
IMG_4545.jpeg

Есть и про обороты, но на третью ночь уже не загружается в префронталку нихрена, если интересно, завтра поразбираемся, может чё и получится, суть таки в регуляторе, хотя некоторые практики меня обгыгыгыкали, а я рыдал потом пол дня😂

Хотя не точно всё это
 
Посмотреть вложение 149366
По возможности прогреть горячей водой ?😳😳😳, кощунство!!!
И что ж теперь делать, если нет такой возможности???? Не заводить! Ни в коем случае не заводить! :D :D :D Тщательно протереть тряпочкой и поставить под стекло до момента появления такой возможности!
 
И что ж теперь делать, если нет такой возможности???? Не заводить! Ни в коем случае не заводить! :D :D :D Тщательно протереть тряпочкой и поставить под стекло до момента появления такой возможности!
Читайте, там всёё написано 😂😂😂
 
А 45 - можно! И нужно! ЧТД? а вот скажите мне. товарищ теоретик, почему на забортном охлаждении 45-50, а на двухконтурном - 60-70? Что с мотором то творится, в зависимости от того, куда вода сливается?
 
Читайте, там всёё написано 😂😂😂
Дело в том, что читать надо вам. Я и так его прекрасно завожу! Вы на вопрос то найдете ответ или нет? Можете с любыми шпаргалками. Я даже повторюсь: что изменяется в работе двигателя в зависимости от того, куда сливается ОЖ? За борт - 50 градусов, в теплообменник - 70.
 
Дело в том, что читать надо вам. Я и так его прекрасно завожу! Вы на вопрос то найдете ответ или нет? Можете с любыми шпаргалками. Я даже повторюсь: что изменяется в работе двигателя в зависимости от того, куда сливается ОЖ? За борт - 50 градусов, в теплообменник - 70.
Сдулся товарищ! :D Пошел интернет шерстить. Когда не найдет, начнет за моторесурс рассуждать... Но примеров найти все равно не сможет, начнет язвить...:D
 
Сдулся товарищ! :D Пошел интернет шерстить. Когда не найдет, начнет за моторесурс рассуждать... Но примеров найти все равно не сможет, начнет язвить...:D

А я там про эпоксидку рассуждаю, а тут меня подозревают, вообще час ночи, вставать в 6. Я уже писал, что 50 только от соли, тут мы солидарны, ниже 45 не рекомендуют по предрассудкам, треснет и тд, соглашусь, что это не треснет, но и не лучше чем держать 45-50, с мотором ничего не творится, но ему чем теплее тем лучше , ну и мизерная экономия топлива
 
А я там про эпоксидку рассуждаю, а тут меня подозревают, вообще час ночи, вставать в 6. Я уже писал, что 50 только от соли, тут мы солидарны, ниже 45 не рекомендуют по предрассудкам, треснет и тд, соглашусь, что это не треснет, но и не лучше чем держать 45-50, с мотором ничего не творится, но ему чем теплее тем лучше , ну и мизерная экономия топлива
Так! Какие-то зачатки понимания приходят? Но только зачатки! :D Значит с мотором НИЧЕГО не происходит. Что , кстати, всеми мануалами подтверждается.Отлично! УсугУбим. Почему же ему тогда, чем теплее, тем лучше? И в чем это "лучше" выражается?
Кстати про 50 от соли писали не вы. Это МОЕ объяснение, над которым вы всеми силами сарказмировали. И ни где не сказано, что ниже 45 не рекомендуют. Вот выше 85 сказано четко - не допустимо. Вы таки точно - не точны,прям во всем!:)
 
Верх