Самострой мот.яхты/катера

Думаю, что ГОСТ ни одной из стран, входящих в ТС, не может являться основой для измерения, ибо это всего лишь внутренний документ конкретной страны, на который невозможно сослаться за её пределами.

В тех же Белоруссии и Казахстане нормы подобных ГОСТов могут заметно отличаться от российских.

ИМХО, если в регламенте ТС прописана всего лишь одна фраза «максимальная длина», то и трактовать её надо как длину с учетом всех выпирающих частей.

На месте ГИМСа, чтобы себя обезопасить, лично я именно так бы и поступил.

И Слава Богу, что они пока не докапываются до кринолинов и роульсов!
 
Последнее редактирование:
На самом деле некоторые не наши верфи таким же занимаются просто с задачей влезть в 24 метра габарит.
Вот судно, перья и винты расположены так, что его можно сдать в габарите 24 метра, а потом увеличить.
Посмотреть вложение 107206
что собственно и происходит
вот проект в габарите 24
Посмотреть вложение 107207
а вот в габарите 27
Посмотреть вложение 107204
На любом бот-шоу можно проделать этот трюк - присмотреться к моделям 84+ фута, они оказываются по документам до 24м (до 78 футов), а "лишнее" прикручено болтами с кормы или с носа. Наглядным индикатором будет табличка строителя с надписью СЕ - такую ставят только на судах до 24м длиной.

Но есть нюанс. За рубежом, по СЕ, "малость" судна характеризуется длиной корпуса, это четко прописано в определении малого судна.

А в РФ применяется другое определение - маломерное судно, это судно длина которого не превышает 20м (и 12 чел на борту). Ссылка - https://60.mchs.gov.ru/deyatelnost/...mernyh-sudov/novoe-ponyatie-malomernogo-sudna

То есть, в документах РФ речь не идет о длине корпуса, а идет речь о длине. Если длина (неизвестно какая, но из логики определения полагаем, что максимальная) превышает 20м, то оно не маломерное. Как я говорил, у нас ГИМС засчитывали в длину якорный роульс и кормовую платформу, прикрученные болтами.

Можно конечно запросить официальное разъяснение ГИМС по этому поводу, что я и сделаю, как только вернусь из отпуска.
 
На самом деле некоторые не наши верфи таким же занимаются просто с задачей влезть в 24 метра габарит.
Вот судно, перья и винты расположены так, что его можно сдать в габарите 24 метра, а потом увеличить.
Посмотреть вложение 107206
что собственно и происходит
вот проект в габарите 24
Посмотреть вложение 107207
а вот в габарите 27
Посмотреть вложение 107204

А нет ли ссылки на этот проект поизучать фото побольше...

Нравится мне такой дизайн. Обратный наклон фальшборта, форма рубки... Несколько сложнее в изготовлении, не во всем практично, но красиво, блин...
 
А нет ли ссылки на этот проект поизучать фото побольше...

Нравится мне такой дизайн. Обратный наклон фальшборта, форма рубки... Несколько сложнее в изготовлении, не во всем практично, но красиво, блин...
"Северную тень" Дерипаски посмотри . Живьём в Судоверфи живет. Длина 26.59 метра. Тузик у неё мне нравится. И кран для тузика. Своих фото не нашёл. На флитфото есть.
 
На самом деле некоторые не наши верфи таким же занимаются просто с задачей влезть в 24 метра габарит.
Вот судно, перья и винты расположены так, что его можно сдать в габарите 24 метра, а потом увеличить.
Посмотреть вложение 107206
что собственно и происходит
вот проект в габарите 24
Посмотреть вложение 107207
а вот в габарите 27
Посмотреть вложение 107204
Немножко отвлекусь от темы. У меня был такой проект переделки Костромича. Получался катер- матка.
 
Очень интересно, что значит " катер матка"?
У друзей было два глиссирующих катера. Они на них уходили в поход А на матке везли запас топлива два квадроцикла, водный мотоцикл, провизия и т.д.
 
"Северную тень" Дерипаски посмотри . Живьём в Судоверфи живет. Длина 26.59 метра. Тузик у неё мне нравится. И кран для тузика. Своих фото не нашёл. На флитфото есть.

Она, кстати, прошлым летом месяца два у нас рядом с деревней на севере болталась.Там дизайном походу не морочились особо, построено с опорой на функциональность, что, наверное правильно...

А за свой я вяло переживаю, потому что он на суше каравелла распрекрасная, плавные формы, морские обводы... Но все это под водой. А на воде корабль на плывущий тапок похож. Там над водой то нет нифига толком...
 
Верх