ayyayay
Старожил форума
Если водяной" смазки" - есть вероятность закливания узла сальника, с последующим разрывом "дюрита".Коллеги, вопрос: А дейдвудный сальник с креплением на дюрите или фланце?
Какие преимущества/недостатки?
Если водяной" смазки" - есть вероятность закливания узла сальника, с последующим разрывом "дюрита".Коллеги, вопрос: А дейдвудный сальник с креплением на дюрите или фланце?
Какие преимущества/недостатки?
С учетом темы на судах с прямым валом как раз большинство сальников с фланцем.На дюрите одни преимущества
Отсюда и в корне неправильное бытующее утверждение о каком то обязательном или неизбежном количестве капель в минуту.С дюритом утечек нет,т.к. отыгрывается износ вал-гудрич.Да и сам сальниковый узел с ним меньше изнашивается,да и сама шейка т.к. сальник не тянется на дуру.С учетом темы на судах с прямым валом как раз большинство сальников с фланцем.
Это при наклонной валовой, когда дейдвудная труба торчит из днища дюрит удобен, а фланец не удобен, но получается когда возможно, то от дюрита отказываются ...
Посмотреть вложение 104288Посмотреть вложение 104289
Смотрю на рисунки и понимаю , что что-то не понимаю . Трубки 1/2" и 1/4" для чего ?С учетом темы на судах с прямым валом как раз большинство сальников с фланцем.
Это при наклонной валовой, когда дейдвудная труба торчит из днища дюрит удобен, а фланец не удобен, но получается когда возможно, то от дюрита отказываются ...
Посмотреть вложение 104288Посмотреть вложение 104289
Наверное охлаждение,типа в рубашке.Мудрят.Смотрю на рисунки и понимаю , что что-то не понимаю . Трубки 1/2" и 1/4" для чего ?
Похоже . Ответные трубки сразу не разглядел .Наверное охлаждение,типа в рубашке.Мудрят.
Так как выполнена рубашка, то действительно скорее охлаждение.Смотрю на рисунки и понимаю , что что-то не понимаю . Трубки 1/2" и 1/4" для чего ?
Там массы вала вполне достаточно для охлаждения.Так как выполнена рубашка, то действительно скорее охлаждение.
Я с подозрением относился к дюриту "плавающего" сальника, теоретически - "слабое" место. По жизни - оправдалось полностью. Плюсы : работает даже на погнутом валу (бывало и такое), ноль протечек, охлаждение не требуется (внутри вода, зачем ещё снаружи рубашку делать ?). Разумеется, пружинки для поджима сальниковой набивки, но не такие "сильные", как на картинке. Никаких проблем при зимнем промерзании. Опыт - почти 20 лет. Сделал плавающим также уплотнение баллера руля, место его торчания внутри корпуса оказалось ниже ВЛ.Если водяной" смазки" - есть вероятность закливания узла сальника, с последующим разрывом "дюрита".