самоподжимной дейдвудный сальник

Во, вполне конкретные мероприятия:ay: На время образования льда, воздух закачанный через краник в дейдвуд, сдемпфировал воздействие льда на дейдвуд. На этом функцию воздуха можно считать законченной, пусть себе стравливается.:)

ЗЫ Как там у Михал Палыча дела с Паровой машиной, котел изготовил?

На прошлой неделе, повесил на машинку самодельный питательный насос, испытывали на воздухе и воду качал из ведра в ведро.:D Котел на 75% готовности. Фотика с собой не было, а айфон разряжаться очень часто стал.
 
С набивкой все понятно, а как сменить манжет, если что то пойдет не так?
 
А в каких случаях возникала необходимость менять набивку полностью?
 
А в каких случаях возникала необходимость менять набивку полностью?

:), Когда вал разбивает набивку в сальнике, при неправильном монтаже(перекос сальницы) или погнутости ГВ. Или большом износе набивки.
 
Вот простейший, а потому надежный и легко обслуживаемый дейдвудный сальник, без ненужных наворотов. Под вал 25 мм. Нержавейка.
 

Вложения

  • SAM_0525.JPG
    SAM_0525.JPG
    315.3 КБ · Просмотры: 671
  • SAM_0524.JPG
    SAM_0524.JPG
    234.8 КБ · Просмотры: 661
Вообще, для владельцев "сальницы на дюрите" просится гэниальное техническое решение- на вал нашампуриваем круглый шматок резины, диаметром на пару -тройку милиметров меньше чем внутренний диаметр дюрита на манер колечка в детской пирамидке. И при замене сальницы просто стягиваем дюрит хомутом в том месте, где запрятан наш бублик.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Вообще, для владельцев "сальницы на дюрите" просится гэниальное техническое решение- на вал нашампуриваем круглый шматок резины, диаметром на пару -тройку милиметров меньше чем внутренний диаметр дюрита на манер колечка в детской пирамидке. И при замене сальницы просто стягиваем дюрит хомутом в том месте, где запрятан наш бублик.

Нормально:ay::eek:
 
Вот простейший, а потому надежный и легко обслуживаемый дейдвудный сальник, без ненужных наворотов. Под вал 25 мм. Нержавейка.

Да как бы кроме отсутствия внутренней втулки то же самое. И еще с треугольниками этими е-бись...:eek::D С новым годом!:eek:
 
.... И еще с треугольниками этими е-бись...

С таким расположением шпилек (под 120гр), практически исключается перекос сальницы при затягивании гаек и набивку удобно закладывать, по сравнению с двумя или четырьмя шпильками.
 
А вообще зачем всё это? Это ж прошлый век :D я себе сделал "масленый замок" :ay: вообще забыл про набивку. Сделал типа "колбы" на дюрите, сальник-графитовое кольцо-сальник-графитовое кольцо-сальник , между сальниками масло , емкость на шлангах для масла выше ватер-линии (для давления) , полёт нормальный:bs:
Подскажите пожалуйста какие сальники используются? У меня автомобильные сальники в похожей конструкции больше десяти часов не живут.
 
Для автомобильных нужна центрующая втулка. Она есть?
 
Верх