Рулевая гидравлическая машинка РГ-1,6

pavlu95

Коллега
Рулевая машина стоит на многих теплоходах и есть такая проблема как жуткий вой в рубке, у некоторых есть у некоторых нету, как это лечиться ???
 
Рулевая машина стоит на многих теплоходах и есть такая проблема как жуткий вой в рубке, у некоторых есть у некоторых нету, как это лечиться ???
Чаще всего шум от вспененного масла - смотреть уровень, и контролировать сопротивление на входе в насос.
 
Чаще всего шум от вспененного масла - смотреть уровень, и контролировать сопротивление на входе в насос.
Уровень нормальный, нш-10 новый, редукционный клапан новый, а как контролировать сопротивление на входе в насос?
 
Для Р-51Э это нормально во всяком случаи которые мне встречались, прямо зависит от оборотов.
 
Для Р-51Э это нормально во всяком случаи которые мне встречались, прямо зависит от оборотов.
Половина теплоходов мне встречалась без этого гула, кто то придумывает глушители на гидравлику, кто то просто вешает нш на дизель генератор, но я видел теплоходы и без гула и них все по заводу стоит.
 
В теории, может это качество сварки маслопроводов и их диаметра, я не помню точно скорость перекладки по паспорту, возможно редукционный поджимают чтобы быстрей было, на аварийном 24 вольта при давлении 6 звука у меня нет.

НШ подключен гибкими, врятли это он него.
 
НШ подключен гибкими, врятли это он него.
Сопротивление проходу масла от гидробака до нш10 должно быть минимальное. Точнее его не должно быть - увеличенный диаметр дюрита, никаких сеточек перегибов и пр. Если привод нш ременный - можно обороты уменьшить шкивами чтоб не визжал. А всерьёз если подходить к вопросу - нужен аксиально-поршневой насос вместо нш, 310.12 например, те тихие.
 
Сопротивление проходу масла от гидробака до нш10 должно быть минимальное. Точнее его не должно быть - увеличенный диаметр дюрита, никаких сеточек перегибов и пр. Если привод нш ременный - можно обороты уменьшить шкивами чтоб не визжал. А всерьёз если подходить к вопросу - нужен аксиально-поршневой насос вместо нш, 310.12 например, те тихие.
Есть примеры? Кто-нибудь ставил такие насосы?
 
Можно кстати фильтр покрутить или помыть, обратка могла забиться.
 
Доброго времени суток! Нужна помощь, рулевая машина РГ-1.6 при движение судна, самопроизвольно скатывается на левый борт, выставляем на 0 и через 5-10м рули на левом борту. Кто сталкивался, подскажите как решить.
 
Доброго времени суток! Нужна помощь, рулевая машина РГ-1.6 при движение судна, самопроизвольно скатывается на левый борт, выставляем на 0 и через 5-10м рули на левом борту. Кто сталкивался, подскажите как решить.

Посмотреть, есть ли в машинке блокирующие клапана (гидиозамок) Если есть, но неисправны, то чинить. Если нет, - то ставить отдельный двухсторонний гидрозамок.


Руль всегда будет стремиться лечь на одну сторону из за реактивного момента от винта. Гидрозамок убирает обратную связь от пра руля на штурвал...
 
На тросовой замков нет,и держит все нормально-при условии не нарушенной геометрии пера.
Я как то писал,у меня было чуть загнуто на конце пера от удара на ЗХ,так вот там было то всего пара-тройка кв.см,а тянуло сильно и постоянно.Приходилось или постоянно держать штурвал,или соединять с ДУ.
Нормальное перо всегда стремится встать ровно,и похрену реактивные силы и пр.Там гидродинамика рулит.
 
РРГ устроена очень просто,в моментном цилиндре,который управляет баллером,по концам находятся два клапана,работающие как гидрозамок,а при крайних положениях обеспечивают перепуск масла,работая как ограничители.Они подпружинены и при крайних положениях упираются в регулировочные болты,которые открывают их для перепуска. Далее,у насоса (БГ,НШ) стоит редукционный клапан,поддерживающий давление в системе. Нужно смотреть эти клапаны и манипулятор,который в рубке. Он тоже может давать перетекание масла в нейтральном положении. Редкая неисправность,машина в общем очень проста и надежна. Новоладожский завод давно прекратил их выпуск,а для регистровых судов,замена их на современные,связана с гемором.

Северяне постоянно просят информацию по РРГ,у меня есть на неё паспорт с чертежами,но привести это в электронный вид для меня проблема. Недавно тоже просили с Нева-Дизель книжку по РРГ.
 
Последнее редактирование:
РРГ устроена очень просто,в моментном цилиндре,который управляет баллером,по концам находятся два клапана,работающие как гидрозамок,а при крайних положениях обеспечивают перепуск масла,работая как ограничители.Они подпружинены и при крайних положениях упираются в регулировочные болты,которые открывают их для перепуска. Далее,у насоса (БГ,НШ) стоит редукционный клапан,поддерживающий давление в системе. Нужно смотреть эти клапаны и манипулятор,который в рубке. Он тоже может давать перетекание масла в нейтральном положении. Редкая неисправность,машина в общем очень проста и надежна.
Так вроде к гидрораспределителю подходит 4 маслопровода, правый левый борт до цилиндра, подача, и обратка (нейтраль) в расширительный через дисковый и магнитный фильтра, там в бачке есть клапан перепускной фильтра. Куда может в нейтрале перетекать?
 
Доброго времени суток! Нужна помощь, рулевая машина РГ-1.6 при движение судна, самопроизвольно скатывается на левый борт, выставляем на 0 и через 5-10м рули на левом борту. Кто сталкивался, подскажите как решить.
Манжеты на г цилиндре проверяли?
 
Пообщался,ничего нового,смотреть 1-блок золотников,который на пульте.2- блок клапанов,который в М.О.
 
РРГ устроена очень просто,в моментном цилиндре,который управляет баллером,по концам находятся два клапана,работающие как гидрозамок,а при крайних положениях обеспечивают перепуск масла,работая как ограничители.Они подпружинены и при крайних положениях упираются в регулировочные болты,которые открывают их для перепуска. Далее,у насоса (БГ,НШ) стоит редукционный клапан,поддерживающий давление в системе. Нужно смотреть эти клапаны и манипулятор,который в рубке. Он тоже может давать перетекание масла в нейтральном положении. Редкая неисправность,машина в общем очень проста и надежна. Новоладожский завод давно прекратил их выпуск,а для регистровых судов,замена их на современные,связана с гемором.

Северяне постоянно просят информацию по РРГ,у меня есть на неё паспорт с чертежами,но привести это в электронный вид для меня проблема. Недавно тоже просили с Нева-Дизель книжку по РРГ.
 
Доброго времени суток! Очень хотелось бы взгянуть на паспорт со схемами, ищу ищу, в проектную документацию перерыл не на одном теплоходе, и хоть бы намек на это был! Подскажите, может как-то все таки получится, может просто отфотографировать , или отксерить?
 
Верх