Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг

Ответ: Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг

Наверное доработанный Ванкель...
 
Ответ: Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг

Если Ванкель, то замучаешься прокладки менять и греются они ого-го
А потом где редуктор взять такие обороты перерабатывать...
Вот если сил вдвое-втрое поменьше и оборотов тогда можно подумать...
Опять же бензин...
 
Ответ: Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг

Интересный движок... Просто фантастика какая-то! А на каком принципе работает сей Девайс?:be:

А вот как раз группа из Харькова также ведет разработки на свои деньги
http://www.lmotor.com
 
Ответ: Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг

А вы почитайте на мололодке и в катерах посты одного из "разработчиков"..
На мой взгляд - обиженный жизнью лохотронщик мужик то
 
Ответ: Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг

А вы почитайте на мололодке и в катерах посты одного из "разработчиков"..
На мой взгляд - обиженный жизнью лохотронщик мужик то
Ну так изобретатели всегда не от мира сего. Тут главное нормальная (объективная) экспертиза.
Научная и изобретательская жизнь, это вообще клубок змей. Там незаинтересованных практически нет. Поэтому, очень трудно сделать объективную экспертизу - своих перехваливают, чужих топят.
 
Ответ: Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг

Подбных(роторных) ДВС разработали и испытали за последние 70 лет очень много,но почему-то никак они не пробиваются на"большую дорогу жизни".Почему-непонятно?Очень давно,еще от фронтовиков ВОВ,слышал про отечественные роторные ДВС, которые они иногда встречали в 1943-45г на танках Т-34 и тяжелых мотоциклах М-72(кажется).
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг

но почему-то никак они не пробиваются на"большую дорогу жизни".
Потому что у обычных поршневых еще не выработан технологический потолок - раз
Потому что у РПД и РЛД еще настолько сырая технология что стоимость их эксплуатации в десятки раз превышает стоимость эксплуатации поршневиков - два
Становить сейчас производство таких двигателей тоже самое что в начале 80-х пытаться выпускать цветные ЖК панели на 17дюймов.
 
Ответ: Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг

Придёт время, когда навые технологии выведут эти двигатели на нормальный уровень рентабельности.
 
Верх