Ну раз зашла такая пьянка... Тогда большой исторический экскурс.
Кстати, во всех источниках упоминают, что В-2 создавался в том числе и как авиационный, но ничего не пишут про дирижабли.
Хотя дизеля устанавливали и на самолёты (причём работали они на керосине):
Авиационные дизели
Книгу 40-го года по авиадизелям можно скачать здесь:
http://amyat.narod.ru/theory/melkumov_aviadizeli/index.htm
Про дизель АН-1 - первый отечественный быстроходный дизель (кстати есть изображение дизеля ФЭД-8 - состыкованные два V-образных двигателя, про что говорил Объект).
Авиационные дизели А.Д. Чаромского
Про создание БД-2 и В-2:
Дизель B-2. Летопись конструирования и доводки
Ну и подробные данные по поискам и созданию отечественных танковых двигателей в 30-40-х гг. Как ни странно, здесь дана более подробная информация по модификациям В-2 (и рядного В-3), его прототипам и особенностям конструкции. В частности указано, что в его основу была положена конструктивная и силовая схема, аналогичная авиационному мотору АМ-34 А.А.Микулина.
А вот ещё любопытная статья:
Немецкие "предки" советских танковых дизелей Но это уже не про В-2
, и тоже упоминается вариант дизеля ЮМО, представляющего ромб из четырех двигателей.