Реверс-редуктор СРРП-50

Ну это да... Точно... У нас такое разделение получилось. Я больше по ходовой части, он по административно-хозяйственной. :)
 
Жень,зачем корячиться через нижние лючки,ведь провернуть движок намного проще.
 
Да, их именно 3. В каждом из них надо выставить зазор. По-другому не предусмтрено. Те места, где выставляется зазор, не крутятся.
 
Да, их именно 3. В каждом из них надо выставить зазор. По-другому не предусмтрено. Те места, где выставляется зазор, не крутятся.

А,ну да.:bs:
Там еще сказано,что зазор выставляется при ВКЛЮЧЕННОЙ катушке.
Т.е.,как я понимаю,нужно включить ПХ,а затем выставлять зазор.
По другому получается "на глазок"
Ты с включением делаешь?
 
Конечно! Иначе ничего не регулируется. Оба диска в отжатом состоянии. Чего там нарегулируешь!
Я тут еще один способ придумал, как более точно выставить. Попробую. Если получится - расскажу.
 
Вчера снова лазил в редуктор. Сделал некий щуп буквой Z толщиной 1 мм, чтоб он залез в зазоры. Потому что, как уже говорил раньше, глазом там не залезешь.
Ослабил контрящую гайку, засунул щуп в зазор. Далее крутил регулировочный винт до того момента, чтоб щуп начало зажимать. После этого контрил гайку. Только не получилось, все-таки, так как я хотел. Когда контришь, все равно зазор увеличивается по ощущениям десяток до 3. Видимо, надо попробовать шуп 0,5 мм совать. В общем, снова надо будет лезть экспериментировать. :ak:
Хотя, пока все работает... Может, и не лазить... :be:
 
Прочитал всю ветку форума- нашел массу полезной информации. Но вопрос: у меня не крутится водило ( закрясло от грязи, неизвестно каким образом попавшей в рудуктор)
Сейчас разбираю редуктор полностью, но не могу выпрессовать водило . Хотя возможно я и нарушил последовательность разборки- не выпрессовал вначале солнечную шестерню. Но поскольку она внутри водила- решил что это не принципиально. Или я не прав?
 
А Вы на наших фото стрелочкой покажите. Страница 4, например. Я уже не помню, что как называется. Разбирал не полностью. Менял только пару-тройку каких-то подшипников. Если водило - это большая цилиндрическая железяка с тремя шестеренками внутри (по-моему, они называются сателиты) что на фото 2 пост 54 на стр.4 - то не понятно, какое место там закисло? Или Вы его полностью достать не можете?
 
Нашел. Так и есть. Что откуда не достается?
 

Вложения

  • planetarnyaperedacha.jpg
    planetarnyaperedacha.jpg
    49.5 КБ · Просмотры: 650
Хотя возможно я и нарушил последовательность разборки- не выпрессовал вначале солнечную шестерню. Но поскольку она внутри водила- решил что это не принципиально. Или я не прав?

Почитал свой пост на стр.4 - получается, что водило достается вместе с входным валом (в схеме - это солнечная шестерня, получается. И только потом этот вал вместе со стаканом выбивается из водила.
 
Да, вы правы- водило - это некий цилиндр, внутри которого несколько шестеренок( сателлитов) . Я разбирал редуктор следуя инструкции, которую скачал на этом форуме.
Насколько я понял- что бы выпрессовать водило надо стучать молотком через прокладку по его хвостовику- большой шестеренки, на которую одевается один из дисков. Но у меня вместо молотка - кувалда, а эффекта нет. Наверное водило не крутится из за каких то проблем с подшипником, на котором оно сидит , но что бы увидеть эти проблемы- надо добраться до этого подшипника, соответствеенно выпрессовав водило
 
Да, кстати, забыл отчитаться. За время последнего похода редуктор, можно сказать, не подвел. Только иногда слышно позвякивание на ПХ. Не заню откуда взялось. Еще в прошлый раз начало звенеть. Раньше не было. Подозреваю, диск ЗХ брякает. Никто не сталкивался с такой проблемой?
 
Наверное водило не крутится из за каких то проблем с подшипником, на котором оно сидит , но что бы увидеть эти проблемы- надо добраться до этого подшипника, соответствеенно выпрессовав водило

Ну как успехи, коллега? Отпишитесь, как идет процесс ремонта?
 
Как говорится, пока гром не грянет - мужик не перекрестится...
Вчера совершил ВТП - водно-транспортное происшествие. Наконец-то выдался неплохой вечером, посадил семью свою и семью друга, поехали прокатиться, по лесу погулять. Перед выходом проверил и ЗХ и ПХ - все работает. Отхожу от пирса задним ходом, нейтраль, передний - а он не включился, зараза такая!!! :(
Выскочил на кринолин - иду, нет плыву, именно плыву по инеции на пластиковый шестиметровый катер. А у него мотор Сузуки-225 задран навстречу мне. В машину лезть включать ПХ вручную уже нет времени. Ну выставил ногу, насколько мог затормозил удар. В результате - сломал ему антикавитационную плиту. Ну и соответственно, прилип на ремонт... :(
 
Верх