Реверс-редуктор СРРП-50

Фортуна

Активный участник
Помогите! Я не понимаю КАК связан крутящий момент дизеля ЯАЗ 204 с передачей (вперед он 50...назад 30:be:)." Максимальный крутящий момент на входном валу (кг*м) на переднем (заднем) ходу"..
То-же с оборотами дизеля написано".. вперед 1900об. передаточное 2,4 .... назад 1650об. передаточное 2,9...)
Вроде обороты понижаются больше (считаю что я смогу дать на заднем ходу полный газ т.е. 1900об/мин) крутящий тоже больше должен стать(На флянце редуктора)
И еще.. ЧТО и КАК ограничивает обороты дизеля при работе редуктора " назад" При этом написано что редуктор может неограниченно долго работать в любом вращении :be:....Искал в инете но не нашел внятного обьяснения
 
Последнее редактирование модератором:
на заднем ходу работают алюминиевые шлицы-поэтому мощность ограничена
 
А поподробнее можно про алюминиевые шлицы? В ту зиму разобрал сей агрегат по косточкам-кроме корпуса из сплава ничего алюминиевого там не обнаружил.Тем более шлицы.Не самый тот материальчик для шлицевого :(
 

Вложения

  • IMG_3219ф.jpg
    IMG_3219ф.jpg
    151.9 КБ · Просмотры: 1 116
  • IMG_3226ф.jpg
    IMG_3226ф.jpg
    125.8 КБ · Просмотры: 1 120
  • 2011-(655)ф.jpg
    2011-(655)ф.jpg
    124 КБ · Просмотры: 1 209
  • PB040045ф.jpg
    PB040045ф.jpg
    151.5 КБ · Просмотры: 1 158
водило сателлитов алюминиевое-на нем шлицы на на задний ход-ограничивается мощность оборотами

стальные шлицы-маленький диаметр-на передний ход

обороты двигателя регулируются газом-

но-судя по фото-3 фото-шлицы хорошие
 
Прошу извинить за вторую фоту в моем предыдущем посте,вот здесь более правильно изменен размер фото.
Вопрос в другом:может быть я не обратил внимания на алюминиевость водила и шлицев заднего хода,но тогда не совсем понимаю,как так получилось,что шлицы в хорошем состоянии,а в стальной ступице тормозного диска,которая ходит по этим алюминиевым шлицам, отверстия под заклепки(6мм) разбило так,что пришлось переклепывать на 8мм:(
Получается,что 48 алюм.шлицев держат нагрузку лучше:ay:,чем 16 стальных заклепок 6мм :(
Или завод недоклепал диск?
 

Вложения

  • IMG_3226ф.jpg
    IMG_3226ф.jpg
    124.2 КБ · Просмотры: 980
  • IMG_3261ф.jpg
    IMG_3261ф.jpg
    135.2 КБ · Просмотры: 950
  • IMG_3259ф.jpg
    IMG_3259ф.jpg
    155.9 КБ · Просмотры: 906
Всем привет, просветите делетанта. Вчера купил редуктор СРРП-50, (говорят он снят с рабочего катера), пролежал он лет 3-5 точно не извесно. Вопрос; нужно его (РР) вскрывать и делать ТО, или же там ломаться нечему, заливай масло и в путь. Спасибо.....
 
говорят он снят с рабочего катера

Много чего говорят. Как оно там было на самом деле никому не известно.
Может его сняли с рабочего катера, потому что он сломался ;)

Пока есть возможность посмотреть почистить смазать в удобном месте,
а не скрючившись в три погибели в моторном отсеке - лучше это сделать.
 
Много чего говорят. Как оно там было на самом деле никому не известно.
Может его сняли с рабочего катера, потому что он сломался ;)

Пока есть возможность посмотреть почистить смазать в удобном месте,
а не скрючившись в три погибели в моторном отсеке - лучше это сделать.

Принял к сведению, спасибо.:ay:
 
Прошу извинить за вторую фоту в моем предыдущем посте,вот здесь более правильно изменен размер фото.
Вопрос в другом:может быть я не обратил внимания на алюминиевость водила и шлицев заднего хода,но тогда не совсем понимаю,как так получилось,что шлицы в хорошем состоянии,а в стальной ступице тормозного диска,которая ходит по этим алюминиевым шлицам, отверстия под заклепки(6мм) разбило так,что пришлось переклепывать на 8мм:(
Получается,что 48 алюм.шлицев держат нагрузку лучше:ay:,чем 16 стальных заклепок 6мм :(
Или завод недоклепал диск?

Так разбило же не стальные заклёпки, а отверстия под них. Отверстия в алюминиевой детали?
 
значит была слабина-обычно шлицы разбивает -когда лазишь по мелям-вымываешься-обратите внимание на центральный подшипник со стороны сателлитов-часто разбивает
 
извиняюсь-гнездо под подшипник-я растачивал-втулку-на горячую ставил-на главное правильная регулировка зазора
 
Так разбило же не стальные заклёпки, а отверстия под них. Отверстия в алюминиевой детали?

К стальной шлицевой ступице(фото) приклепано стальное же кольцо,на которое накливаются фрикционные накладки-как на обычном диске сцепления.
А родные заклепки тоже изрядно "похудели",пока разбивали свои отверстия)))
 
...А родные заклепки тоже изрядно "похудели",пока разбивали свои отверстия)))
Очень похоже на плохую регулировку топливной аппаратуры двигателя.Проверьте ТНВД на равномерность поцилиндровой подачи и исправность форсунок.
 
Я думаю что отверстия разбиты в следствии не правильной эксплуатации, то есть не выдерживалось время задержки рекомендуемое заводом изготовителем при переключении реверса.
 
Сам пробовал так и тянет не ждать несколько секунд и щёлкнуть тумблер в противоположное положение;)
 
Очень похоже на плохую регулировку топливной аппаратуры двигателя.Проверьте ТНВД на равномерность поцилиндровой подачи и исправность форсунок.

ТНВД просится на проверку,но скорее приличия ради,форсунки в норме,продавливаются перед каждой навигаций,но вот связи между топливными настройками и разбитыми при непродолжительной работе редуктора на заднем ходу заклепками-не улавливаю:(
 
Я думаю что отверстия разбиты в следствии не правильной эксплуатации, то есть не выдерживалось время задержки рекомендуемое заводом изготовителем при переключении реверса.

А кто-нить знает это время? Я такой цифры не встречал нигде,руководствовался только здравым смыслом-вал остановился после выкл-значит можно делать вкл в другую сторону.Кстати,это время сильно зависит от трения в валопроводе-как сильно затянут сальник,например.Или с какой скорости тормозить начинаешь.Или идешь по или против течения.В общем,от инерции винта.Но резкие случайные переключения неизбежны:(
 
переключение производится с задержкой-чтобы исчезло магнитное поле и диск освободился-приблизительно -секунда
 
Кто подскажет, что заливают в данный редуктор, и какой обьем, и где там сливная пробка ?
 
...но вот связи между топливными настройками и разбитыми при непродолжительной работе редуктора на заднем ходу заклепками-не улавливаю:(
Видать сильно выпивший я был в тот момент.Вот мне и почудилось,что Вы говорите об износе шлицевых соединений РРП.Прошу прощения.:D
 
Верх