Это было со слов бывшего хозяина, про нейтраль, фланцы это редуктора и гребного вала, это было в конце октября, редуктор я так не снял, снимал старый хозяин, чтобы двигатель запустить, мне показать и продать, я особо не вникал, обещал отремонтировать, но приходится самому. Тяги не знаю родные или нет, одна была погнута, выпрямил в тисках.Тут написано-не переключался с нейтрали.Это как?
Попробуйте ослабить крепление и чуть отодвинуть РРП от двигателя.Если будет пормально,то ловите когда будет все работать и в получившийся зазор между фланцами вставьте шайбы соответствующей толщины на крепеж.Если шпильки стоят-шайбы разрезать,чтоб можно было их вставить.Один раз зафиксировался, так что монтировкой пришлось выключать, я это всё списал на то , что корзина не закреплена.
Больше не пробовалПопробуйте ослабить крепление и чуть отодвинуть РРП от двигателя.Если будет пормально,то ловите когда будет все работать и в получившийся зазор между фланцами вставьте шайбы соответствующей толщины на крепеж.Если шпильки стоят-шайбы разрезать,чтоб можно было их вставить.Посмотреть вложение 105600
Один раз зафиксировался-больше не пробовал,или не фиксировалось больше?
ну вот и получается, что Юра прав и проблема в неправильной состыковке двигателя и редуктора. если передний ход нормально защелкивается, когда редуктор отсоединен.Больше не пробовал
включилось ручкой, а выключать пришлось монтировкой? может, механизм переключения неправильно сделан или неотцентрован?Один раз зафиксировался, так что монтировкой пришлось выключать, я это всё списал на то , что корзина не закреплена.
Скорее всего еще и гайка на вале откручена,вот каретка и убегает дальше,чем нужно.включилось ручкой, а выключать пришлось монтировкой? может, механизм переключения неправильно сделан или неотцентрован?
когда возишься с ним, в машинном, вообще лучше механизм переключения отсоединить и переключать только подходящим рычагом, нажимая на бугель. чтобы исключить возможное ограничение от механизма переключения.
Здравствуйте, завтра попробую, только вот вопрос, вал заднего хода не выйдет из выйдет из подшипника в коленвала.Скорее всего еще и гайка на вале откручена,вот каретка и убегает дальше,чем нужно.
А на состыкованном вал поджат больше чем нужно.
Начать с затяжки гайки-при ослабленном крепеже редуктора должно все устаканится.