Реверс-редуктор РРП-40

Я пока редуктор туда-сюда таскал, штуцер отломил, стало вытекать масло, заглушил.
 
Привет форумчане!
Поделитесь пожалуйста литературой по ремонту РРП-40 , нигде не могу найти информацию по ремонту ☹️
 
Привет форумчане!
Поделитесь пожалуйста литературой по ремонту РРП-40 , нигде не могу найти информацию по ремонту ☹️
Так эту тему почитайте, там и деталировка есть (24 стр.) и инструкция по настройке (18 стр).
Да и полистайте ее с начала - возможно много вопросов и снимется
 
Так эту тему почитайте, там и деталировка есть (24 стр.) и инструкция по настройке (18 стр).
Да и полистайте ее с начала - возможно много вопросов и снимется
Я видел, нужно больше информации по сборке редуктора, зазоры, моменты затяжки и т.д..
 
Толщина дисков трения должна быть не более 10-0,1мм,и не менее 8,8мм.Обратите внимание на правильную установку: дисков,нажимного устройства(солдатиков),расстояние от оси серги до верхней образующей ролика должно быть 84-0,5мм.
Мне бы тоже информация детальная очень надо , может инструкция или есть видео-урок у кого ?
Потому что реально чайник - практически 1 день на воде ...
Так что вопросы у меня будут 1 класса ))
 
Мне бы тоже информация детальная очень надо , может инструкция или есть видео-урок у кого ?
Потому что реально чайник - практически 1 день на воде ...
Так что вопросы у меня будут 1 класса ))
Я же тебе на ютубе ссылку дал,чтоб читал-тут все расписано.Есть ответы практически на все вопросы по РРП.
На цитате,на которую ты написал сообщение-целых два ответа.Есть же чертежи с описанием и т.д.
Видео вряд ли найдешь.
 
Я сделал три комплекта тяг среднего диска, меньшей длины, через 0,5 мм.
Буду экспериментировать. Четкость включения.
 
вот еще одно приключение с ррп.
в конце прошлого сезона обнаружил странный глюк - иногда не включался до упора передний ход. а другой раз - вполне нормально включался. решил что в начале сезона обслужу и проверю - чо там и как.
ну вот. полез на неделе в редуктор, пролил маслом все оськи и ролики, заменил болты крепления маховика (были тянутые, решил поставить новые). кстати двух штук недосчитался - вывернулись :) оказывается, крепление маховика неплохо бы регулярно ревизовать и протягивать. болты мне сделали правильные (не из китайского металла, а с нужными параметрами но чота получилось освежающе дорого). ну да ладно.
ну вот. действительно, не дожимается передний ход. довольно быстро сообразил, что сам по себе редуктор включается нормально в обе стороны - нужно только правильно и сильно надавить монтировкой на бугель и выжимной. в очередной раз удивился потребному усилию для управления этой конструкцией. на левом рычаге переключения стоит мощная звездочка, на ней цепь и стальные тросы миллиметров восемь с талрепами, и все это на ручку в рубке, длинной больше метра:)
и вот выставляю я правильное положение ручки, натягиваю тросы, топаю в рубку - упс! одно переключение - и куда-то все уходит, центральное положение теряется, все сначала. как ни ставь - уходит и не работает на передний ход. на задний - вроде работает но тоже почему-то чз какое-то время перестает.
ну ладно, думаю, где-то трос ползет, надо по всей линии искать. а линия, понятно, чз всякие укромные места проложена, и закрыта, и не подлезешь толком. а у нас еще жара 35. и вот мы с приятелем полдня по жаре и духоте возились, искали где ползет - и ничего не нашли. потеряли полдня.
и уже я был в печали и не знал куда мне ломиться и откуда искать советов - как вдруг совершенно неожиданно, буквально краем глаза, при очередной попытке управлять редуктором я обнаружил, что движение вала и движение переключающей вилки (бугеля) таки различаются! проворот происходил в стыке вала и бугеля.
мля! мы потеряли полдня, трахаясь с проводкой и разобрали много ненужного - а все дело было в прослабшем болте, зажимающем вал в бугеле.
протянули и проскальзывать перестало. теперь надо полностью заново выставлять линию управления редуктором. но это уже в субботу.
так что вывод: глюки при включении ррп могут быть результатом проскальзывания вала в бугеле. все это усугубляется отвратительно большим усилием на включение.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто занимается ремонтом редукторов от 3д6?
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, каретка не доходит до стопорного кольца миллиметра 3, не пойму в чём причина, я даже серьги снял с нажимных устройств, всё равно не доходит. Начал смотреть, потому что стал выключаться передний ход.
 

Пользователи онлайн

Верх