MIBS 2024

Ремонт стальных топливных баков.

  • Автор темы Автор темы larion
  • Дата начала Дата начала
Мел разводится с водой, промашываются швы, если тепло то высыхает бысто и видно жирные пятна. Я баржи нефтеналивные проверял при замене метала, все прошёл снаружи, потом снутри керосином кисточкой, и сразу жирные пятна на швах где поры. Можно мел со спиртом чтоб быстрее высохло
 
С мелом понятно. В том и вопрос был.
Не хотел осушать баки от солярки и мыть их.
Получается перед мелом придется вымыть швы снаружи, откачать куда-то полтонны соляры, вымыть баки внутри, все это высушить и потом мазать снаружи мелом, внутри керосином.
Я в таком месте стою, что кроме как под себя воду от мытья баков деть будет некуда. А это не есть хорошо.

Накачивать воздухом и мазать мылом - баки не герметичные, у них сверху система вентиляции не самая простая. Пока не уверен что смогу её заглушить герметично для надутия воздуха.

В общем думал какой то способ где трещины можно найти исключительно снаружи не залезая в баки.
Наверное такого нет или он будет не стопроцентный.

Вы уж извините что я вас тут путаю.
Рыба ищет где глубже, а я как попроще.
 
Из всего перечисленного потребуется только помыть снаружи.Керосин-солярка в данном случае роли не играет.
Намазать мелом и изнутри побрызгать на эти места той самой соляркой.
Чтоб мел быстрее просох-можно слегка прогреть горелкой.
 
А так то просто проварить все швы если точно через них протечка.Хотя это сомнительно.
Правильно Мюнхаузен пишет-возможно где то протечка с самой системе,а по баку просто собирается и стекает.
 
Бывают подтеки из под бака от конденсата, если где то рядом сопливит какое либо соединение - оч легко решить что бак течёт.
 
А так то просто проварить все швы если точно через них протечка.Хотя это сомнительно.
Правильно Мюнхаузен пишет-возможно где то протечка с самой системе,а по баку просто собирается и стекает.
Тут уверен. Течь со стороны носа в кают-компанию. С этой стороны просто нет никакой арматуры и фитингов. Все трубы, краны и переливы с противоположной стороны в машине.
Передние (в нос) стенки баков это часть переборки между отсеками. И там есть неудобные моменты где листы примыкают к набору. Где то в них непровар или появилась трещина.

На фото я уже откачал колодец и начал мыть, потом год не заглядывал. А на днях заглянул опять полный солярки колодец. Ну значит придется делать.
333B849F-D8CD-4D5B-BCAC-2161D35719D9.jpeg
 
Про мазать "изнутри" керосином- вы там поосторожней, можно задохнуться и не вылезти.
 
Последнее редактирование:
ясненько )
ладно
пойду бяду исправлять
всем спасибо за советы ?
Если нет большого желания возиться со сваркой,можно швы промазать двухкопанентной холодной сваркой,та что в тюбиках идет.
Примерно такой,взял себе,еще не пользовался.
А такой пользовался-вещь
 
С мелом понятно. В том и вопрос был.
Не хотел осушать баки от солярки и мыть их.
Получается перед мелом придется вымыть швы снаружи, откачать куда-то полтонны соляры, вымыть баки внутри, все это высушить и потом мазать снаружи мелом, внутри керосином.
Я в таком месте стою, что кроме как под себя воду от мытья баков деть будет некуда. А это не есть хорошо.

Накачивать воздухом и мазать мылом - баки не герметичные, у них сверху система вентиляции не самая простая. Пока не уверен что смогу её заглушить герметично для надутия воздуха.

В общем думал какой то способ где трещины можно найти исключительно снаружи не залезая в баки.
Наверное такого нет или он будет не стопроцентный.

Вы уж извините что я вас тут путаю.
Рыба ищет где глубже, а я как попроще.
Зачем всё мыть? Швы обезжиривателем пройти и все дела. Потом мелом промазать. сразу понятно будет где течь. По моему вообще проблемы нет. Или есть места где не подступиться?
 
Хорошо держит диз.топливо и заделывает трещины холодная сварка "МОМЕНТ"- состоящая из 2-х компонентов,которые нужно размять руками. Лет десять назад трубку обратки на баке грузовика временно отремонтировал Моментом и до сих пор ходит.
 
Хорошо держит диз.топливо и заделывает трещины холодная сварка "МОМЕНТ"- состоящая из 2-х компонентов,которые нужно размять руками. Лет десять назад трубку обратки на баке грузовика временно отремонтировал Моментом и до сих пор ходит.
У нас неполучилось на Опричнике, от вибрации отваливалась, Андрей и бондаж на бак городил - пока не заварил Николай, ничего не помогало, но у нас прямо видно было трещину.

А новый расходный бак тоже потел в одном месте по шву снизу, так закрасили на несколько слоев нитрокраской и проблема ушла.
 
Сегодня залез в один из топливных баков, который под подозрением что подтекает/сочится.
IMG_3149.jpeg
Осознал что проваривать швы не реально. Очень много разобрать и распилить придется для доступа.
Начал смотреть в сторону герметика!
Герметик полисульфидный У-30МЭС-5М трехкомпонентный
Пройти все швы на переборке с двух сторон толстым слоем.
Как вам такое решение ?

Гремет трехкомпонентный наносить его конечно будет не просто. Это не с тубы пистолетом давить.
 
Начал смотреть в сторону герметика!
Герметик полисульфидный У-30МЭС-5М трехкомпонентный
Пройти все швы на переборке с двух сторон толстым слоем.
Как вам такое решение ?

Гремет трехкомпонентный наносить его конечно будет не просто. Это не с тубы пистолетом давить.
Наносить его судя по инструкции не сложно - время жизни 2-5 часов.

Но я думаю Вам его не продадут в том количестве что Вы полагаете
 
Сегодня залез в один из топливных баков, который под подозрением что подтекает/сочится.
Посмотреть вложение 126428
Осознал что проваривать швы не реально. Очень много разобрать и распилить придется для доступа.
Начал смотреть в сторону герметика!
Герметик полисульфидный У-30МЭС-5М трехкомпонентный
Пройти все швы на переборке с двух сторон толстым слоем.
Как вам такое решение ?

Гремет трехкомпонентный наносить его конечно будет не просто. Это не с тубы пистолетом давить.
Сварщику не видно проблем. Вот же ноги стоят на баке? И площадь есть. Вырезаем болгаркой сверху люк удобного размера, чтобы свободно можно было варить изнутри. Потом люк на место завариваем.
Полдня делов. С герметиком., все это музыка ?.
Ну, соляру откачать, водой залить м быть..
Ну день.
 
бывают вот такие товарищи:



приезжают, моют танки.
потом только вскрывать и проваривать, я против герметика.
И желательно все швы перекрыть с обеих сторон, а не только где трещины.

Трещины то в швах, или в околошовной зоне?
 
Верх