Лучше тосол в движки заливать-дешевле обойдетсяЛучше д-65 найти.
Там авито доставка,можно посчитать.Юр, из Калининграда в Крым тащить, он золотым станет.
Авито доставка, такое не возит.Там авито доставка,можно посчитать.
А так то да-лучше в сборе и не 4ч,а к примеру д-3900
Я бы тоже подумал о замене марки ГД.Самое лучшее- сдать в металлолом, ремонтировать это хамно- себе дороже, новый на авито найти можно, но мое имхо- не нужно, другой вариант, отмыть и утопить, к нему трос с газовым баллоном привязать, после к нему лодку привязывать. Хороший якорь будет.
Моё мнение о 4ч не такое категоричное. Мотор как мотор , имеет плюсы и не малые. Помпы без ремней надёжные, форкамерный, мало форсированный - это все ресурс и надёжность.Самое лучшее- сдать в металлолом, ремонтировать это хамно- себе дороже, новый на авито найти можно, но мое имхо- не нужно, другой вариант, отмыть и утопить, к нему трос с газовым баллоном привязать, после к нему лодку привязывать. Хороший якорь будет.
Ну здесь, как говорится- на любителя. Стоял у меня на первой лодке такой мотор, не убиваемый- факт. Но геморроя полные штаны. Перед продажей, греванул его раз несколько, мотор клинил, сверху на него встанешь, резиновые тапки плавились, остывает- заводишь и в путь, до следующего клина. Продал- перекрестился, да, что б домыслов не было по продаже, с гретым мотором, друг купил, с которым его и грели! Помучился он с ним, тоже делать пытался, да спецов по нему не осталось. З/ч кое где можно найти, но отремонтировать… взял новый, такой же с хранения, ну как с хранения, с базы чермета, их туда кучу новых привезли, здесь когда то писал я о этом. В общем, даже с новым, картинка не поменялась. Этому мотору, реальный механик нужен, древний он как мамонт. Отжил свое. Про малошумность, видимо у разных людей, критерии шума разные, для мотозавозни какой нибудь, куда не шло, а для прогулочного судна- мое имхо идиотизм.Моё мнение о 4ч не такое категоричное. Мотор как мотор , имеет плюсы и не малые. Помпы без ремней надёжные, форкамерный, мало форсированный - это все ресурс и надёжность.
И малошумность.
Да да, если вместо него поставить жёстко на корпус и без глушителя шума впуска воздухана любой другой дизель равного веса и прямого впрыска - шума будет сильно больше.
Коллеги, как-то не правильно давать такие категоричные оценки, явно сгущая при этом краски. Человек на этом моторе ходил, наверняка сам может судить. и уже понял, что к чему.Ну здесь, как говорится- на любителя. Стоял у меня на первой лодке такой мотор, не убиваемый- факт. Но геморроя полные штаны. Перед продажей, греванул его раз несколько, мотор клинил, сверху на него встанешь, резиновые тапки плавились, остывает- заводишь и в путь, до следующего клина. Продал- перекрестился, да, что б домыслов не было по продаже, с гретым мотором, друг купил, с которым его и грели! Помучился он с ним, тоже делать пытался, да спецов по нему не осталось. З/ч кое где можно найти, но отремонтировать… взял новый, такой же с хранения, ну как с хранения, с базы чермета, их туда кучу новых привезли, здесь когда то писал я о этом. В общем, даже с новым, картинка не поменялась. Этому мотору, реальный механик нужен, древний он как мамонт. Отжил свое. Про малошумность, видимо у разных людей, критерии шума разные, для мотозавозни какой нибудь, куда не шло, а для прогулочного судна- мое имхо идиотизм.
Блок по всей вероятности не восстановим , будут трещины по низу и верху блока между «гильзами « Двигатель какого года? Если нет шильды ; то надо фото крепления топливного насоса ( ТНВД) .... помимо блока наверное понадобятся насосы , холодильник , расширительный бачок?Написали заявку в Дагдизель, ждем ответ. Может кто продает?
Может потому и разморозили, что в Ялте?Мне вот странно,как можно было в Ялте разморозить,там вроде таких температур не бывает.
А может он его в горах хранил?Мне вот странно,как можно было в Ялте разморозить,там вроде таких температур не бывает.
Февраль — самый холодный зимний месяц в Ялте. Средняя температура днём в начале месяца составляет +2°C. В течение месяца она потихоньку начинает увеличиваться, и к концу февраля достигает +6°C. Температура воды в феврале — от +8°C до +9°C. Влажность воздуха — 81%.
https://www.sputnik8.com/ru/yalta/pages/chto-posmotret-v-yalte-zimoj#:~:text=Февраль — самый холодный зимний,+9°C. Влажность воздуха — 81%
Может,а скорее всего морозильный ларь закрыть забылА может он его в горах хранил?
Вы смеётесь, а я много раз ездил на лодочную сливать воду. Всю зиму хороший плюс, льда и не планируется, а потом резко бабах минус 10, причём прогнозы об этом сообщают не раньше чем за часов пять. Кто-то не уследил, кто-то забыл, а у кого-то не было возможности, так и размораживают всё что можно разморозить.Может,а скорее всего морозильный ларь закрыть забыл