Рейдовый катер проект 1411

Вложения

  • 50833.jpg
    50833.jpg
    108.3 КБ · Просмотры: 516
По правому два слива, один на ручной помпе, второй с ГД. По левому такой же слив, на сливе стоит тройник, с умывальника в гальюне, возможно от вспомогача и еще откуда то, не помню, все вырезал и выкинул.))
 
Добрый день всем.
Пришел ответ из "стапеля", точнее список документации что есть у них в архиве по проекту 1411
А возможно увидеть чертежи:
1411-121-006 Фундамент ГД
1411-425.005 Вал гребной
485-Л1-1199 Валопровод
1411-404-006 л2 Совмещенный трубопровод. План со снятой палубой
???
 
Может у кого нибудь есть проектные чертежи на этот проект? Интересует валопровод и системы ГД
Что конкретно интересует, вернее цель? Штатный 3Д6 нет смысла восстанавливать, дешевле и проще ЯМЗ поставить.
 
Цель- модернизация китайским двигателем
С редуктором или без? Если с редуктором, то старые чертежи вряд ли помогут, фундамент наверняка будет другой. Чертеж старого фундамента посмотрю, что то было, по валолинии вроде только описание отпечатанное на печатной машинке(посмотрю что есть). И надо еще смотреть на китайца, вал находится под наклоном, двигатель тоже под наклон встанет, чтоб не было подсоса воздуха в масло при качке.
 
С редуктором или без? Если с редуктором, то старые чертежи вряд ли помогут, фундамент наверняка будет другой. Чертеж старого фундамента посмотрю, что то было, по валолинии вроде только описание отпечатанное на печатной машинке(посмотрю что есть). И надо еще смотреть на китайца, вал находится под наклоном, двигатель тоже под наклон встанет, чтоб не было подсоса воздуха в масло при качке.
Чертежи для этого и нужны что бы скомпоновать оборудование и выяснить как доработать фундамент и системы. Редуктор тоже будет новый
 
Что-то от владельцев давно ничего не слышно.
Проект катера очень интересный.
Думаю, что не один я по нему слюни пускаю.
Если не затруднит, пришлите побольше фоток внутрянки, а то в Флитфото только экстерьер.
И такой вопрос, хватает ли ему 3Д6 150 л.с.?
 
Это не это. В объявлении продается старый лоцманский катер, проект на вскидку не назову.
 
согласен.я говорю примерно такой же.длина ширина и внешний вид

У пр.1411 ширина 5,1 м, рубка посередине и вся надстройка сдвинута в сторону кормы.
И главное отличие- на носу у него большая "лопата".
 

Вложения

  • 9E3310FB-3B74-4161-9C26-E75F798D08B0.jpeg
    9E3310FB-3B74-4161-9C26-E75F798D08B0.jpeg
    104.3 КБ · Просмотры: 343
  • 4AEB2D70-6B94-433E-B021-BFBA81BF709E.jpeg
    4AEB2D70-6B94-433E-B021-BFBA81BF709E.jpeg
    62.8 КБ · Просмотры: 343
Последнее редактирование:
У пр.1411 ширина 5,1 м, рубка посередине и вся надстройка сдвинута в сторону кормы.
а тут наиборот в сторону носа.корма свободна.)))на полметра уже чем 1411
широкие достаточно.обзорные с рубки.и что больше всего нравится все под одной крышей.как на ярике например или на некоторых костромичах в гальюн пошел-одеватся не надо.
 

Вложения

  • 107541.jpg
    107541.jpg
    195.2 КБ · Просмотры: 311
  • 285406eeb40b.jpg
    285406eeb40b.jpg
    169.1 КБ · Просмотры: 319
Последнее редактирование:
здесь уже нагрубили мне кажется..это 1411 в Красноярске
 

Вложения

  • Без названия (2).jpg
    Без названия (2).jpg
    6.5 КБ · Просмотры: 353

Вложения

  • IMG_4846.PNG
    IMG_4846.PNG
    977.9 КБ · Просмотры: 316
  • IMG_4847.PNG
    IMG_4847.PNG
    906.5 КБ · Просмотры: 333
  • IMG_4848.PNG
    IMG_4848.PNG
    866.8 КБ · Просмотры: 339
  • IMG_4849.PNG
    IMG_4849.PNG
    726 КБ · Просмотры: 335
  • IMG_4850.PNG
    IMG_4850.PNG
    824.3 КБ · Просмотры: 341
  • IMG_4851.PNG
    IMG_4851.PNG
    1 МБ · Просмотры: 304
  • IMG_4852.PNG
    IMG_4852.PNG
    874.4 КБ · Просмотры: 326
Последнее редактирование:
А для себя, я долго думал и, если найду корпус, то отрежу в надстройке полтора отсека со стороны кормы, на оставшейся площади кают-компания, а рубка с гостевым диваном выносится вперёд на 3 метра с 15-го по 9-й шпангоут.
Из-за седловатой палубы пол в рубке будет выше пола кают-компании примерно на 30-40 см.
Проход в рубку по 2-м ступенькам из кают-компании, а также через двери по каждому из бортов.
Больше вдоль бортов никаких дверей нет.
Даже без предварительных расчётов можно с уверенностью сказать, что ничего крамольного в плане остойчивости от этого перемещения не произойдёт, ибо по проекту на палубе, как раз в том месте, где я бы поставил рубку, расположена грузовая площадка, а в трюме почти под ней балластная цистерна.
Вот Вам, уважаемый коллега Дрон, и свободная корма и траулерная рубка.

Современный двигатель 250-300 лошадей примерно на 1,2 м короче 3Д6.
Его ставить в МО максимально близко к носовой стенке, удлинять валопровод.
Точное место наружной кормовой стенки кают-компании определится после проектной посадки движка, чтобы он вместе с РР полностью был под полом кают-компании и мог демонтироваться через люки в палубе и потолке надстройки.

Вот такие мысли вслух?

На фотках:
- красный- убрать;
- синий- кают-кампания;
- зелёный- рубка.
 

Вложения

  • IMG_4858.PNG
    IMG_4858.PNG
    689.5 КБ · Просмотры: 361
  • IMG_4859.jpg
    IMG_4859.jpg
    230.6 КБ · Просмотры: 357
  • 5B6A9EA4-35B2-4BAD-BBCB-5F0D1B405B69.jpeg
    5B6A9EA4-35B2-4BAD-BBCB-5F0D1B405B69.jpeg
    212.7 КБ · Просмотры: 352
  • E4DB12F2-576A-4B62-8BF9-0BB37BE99B78.jpeg
    E4DB12F2-576A-4B62-8BF9-0BB37BE99B78.jpeg
    255 КБ · Просмотры: 372
Последнее редактирование:
Лет 10 назад продавали переделку в стиле ретро из 1411 "Благодать" шикарный пароход .
 
Верх