Регистрация судна ГИМС, РРР или РМРС?

pragle

Новичок
Добрый день, Господа.
Собрались приобрести судно техническое для геодезических изысканий.
Судно будет импортировано, длина 16, ширина 8, высота 6 (киль-крыша рубки), вес 150 тн, два двигателя по 180 л.с.
Столкнулся с такой дилеммой:
Где ставить на учет?
1. Размеры вроде позволяют и ГИМС, но судно явно для коммерческого использования...хотяяя)))
2. РРР - это понятно, самый близкий вариант.
3. РМРС - вот тут интересно. Не смотря на ежегодные "подати" и единоразовый взнос при регистраци, есть один не маловажный плюс - освобождение от госпошлины (растаможки) Обычным путем таможня 5 или 10%...то же не разобрался до конца, настолько у нас витиеваты законы(((.
Так вот вопрос к знающим: при регистрации РМРС помимо госпошлин - чего ожидать?-освидетельствование ежегодное, контроль, допоборудование? Кто то сталкивался с данным вопросом?
 
В РРР и РМРС кроме госпошлины очень много всего. Начнем с ежегодного предъявления, далее очередное освидетельствование раз в 5 лет с обязательным слипованием/докованием. Предьявление всех механизмов, систем, оборудования с получением актов через организацию имеющую признание соответствующего регистра... И т.д. и т.п. Скажу сразу что в РМРС расценки в три раза выше чем в РРР.
Если есть возможность уйти в ГИМС используйте ее. Коммерческое использование обсудите с юристами, думаю вы не собираетесь катать людей или возить грузы, а геодезия это выполнение работ для себя
 
А как связан классифицирующий орган и таможня?
Да, здесь нередкое, к сожалению, смешение понятий.
Действительно судно, зарегистрированное в междунарожном реестре ( а судно, о котором идет речь имеет (надо уточнять по возрасту) имеет для регистрации там все основания), в капитании морского порта освобождается от таможенных платежей.
РМРС, как классификационное общество действительно к таможне не имеет никакого отношения.
 
Последнее редактирование:
Таможня платеж разовый. Регистр постоянный. И все неудобства и гемор вокруг этого... Ладно бы дорого, так еще и неудобно. Причем не только на борту, там еще заморок с кадрами и прочим хватает...

Если деятельность внутренняя, не связаная с услугами пассажирских перевозок, лучше в гимс... Можно от юрлица. Свидетельство маломерного судоводителя с правом работы по найму получается элементарно, и никаких проблем...
 
Добрый день, Господа.
Собрались приобрести судно техническое для геодезических изысканий.
Судно будет импортировано, длина 16, ширина 8, высота 6 (киль-крыша рубки), вес 150 тн, два двигателя по 180 л.с.
Столкнулся с такой дилеммой:
Где ставить на учет?
1. Размеры вроде позволяют и ГИМС, но судно явно для коммерческого использования...хотяяя)))
2. РРР - это понятно, самый близкий вариант.
3. РМРС - вот тут интересно. Не смотря на ежегодные "подати" и единоразовый взнос при регистраци, есть один не маловажный плюс - освобождение от госпошлины (растаможки) Обычным путем таможня 5 или 10%...то же не разобрался до конца, настолько у нас витиеваты законы(((.
Так вот вопрос к знающим: при регистрации РМРС помимо госпошлин - чего ожидать?-освидетельствование ежегодное, контроль, допоборудование? Кто то сталкивался с данным вопросом?
Хорошо бы приобретаемый корабль проверить на соответствие требованиям РРР и РМРС, по всем сотням страниц правил этих Регистров. Вплоть до параметров трапов, высоты леерного ограждения, материала топливопроводов, и сотни других пунктов прочего.
 
В РРР и РМРС кроме госпошлины очень много всего. Начнем с ежегодного предъявления, далее очередное освидетельствование раз в 5 лет с обязательным слипованием/докованием. Предьявление всех механизмов, систем, оборудования с получением актов через организацию имеющую признание соответствующего регистра... И т.д. и т.п. Скажу сразу что в РМРС расценки в три раза выше чем в РРР.
Если есть возможность уйти в ГИМС используйте ее. Коммерческое использование обсудите с юристами, думаю вы не собираетесь катать людей или возить грузы, а геодезия это выполнение работ для себя
Если работы ( изыскательские ) под заказ третих лиц — судно ( маломерное ) должно быть коммерческого использования.
 
Если работы ( изыскательские ) под заказ третих лиц — судно ( маломерное ) должно быть коммерческого использования.
По логике так, но в нормативных документах такое правило нигде не прописано.
Росгидромет, он гимсовский.
 
Тут как бы ньюанс с налоговой...
Признает ли она расходы на судно не относящееся к коммерческому использованию в составе расходов уменьшающих налогооблагаемую базу или исключит их?...
В этом году было 2 спорных случая, пока идут суды, но по результатам камералки налоги доначислили.
 
Тут как бы ньюанс с налоговой...
Признает ли она расходы на судно не относящееся к коммерческому использованию в составе расходов уменьшающих налогооблагаемую базу или исключит их?...
В этом году было 2 спорных случая, пока идут суды, но по результатам камералки налоги доначислили.

Расходы на судны должны быть оочень большими, чтобы имело смысл лезть в регистр...
 
По логике так, но в нормативных документах такое правило нигде не прописано.
Росгидромет, он гимсовский.
При аукционах и тендерах на любые работы ( экология ; изыскания ; промеры глубин итд) в портах и любых акваториях по Балтике, Ладоги , требуются согласно 36 федерального закона от 23 .04 .2012 г правильно оформленные документы . Организация нанимающие официально!!! ( маломерное судно ) не коммерческого использования для любых работ , за любые деньги ; не пройдёт 1 ) государственную экспертизу ( если работы заказаны государством ; либо под надзором ; порт , причал , И так далее) 2 ) собственник судна привлечёт к себе внимание а ) фискальных органов б) транспортной полиции и прокуратуры ( за незаконную коммерческую деятельность) для себя любимого можно и промерять и изыскать и на удочку ловить ( в рамках закона ), как только промеры , изыскания , улов — продаёшь все коммерция со всеми вытекающими....... все всегда до определенного действия и момента...
 
Последнее редактирование:
Таможня платеж разовый. Регистр постоянный. И все неудобства и гемор вокруг этого... Ладно бы дорого, так еще и неудобно. Причем не только на борту, там еще заморок с кадрами и прочим хватает...

Если деятельность внутренняя, не связаная с услугами пассажирских перевозок, лучше в гимс... Можно от юрлица. Свидетельство маломерного судоводителя с правом работы по найму получается элементарно, и никаких проблем...
Свидетельство маломерного судоводителя с правом работы по найму — где получают? Какие документы надо предоставить ? На основании каких приказов или распоряжений?( в коком органе , какого образца ? ) если не сложно хотелось бы увидеть пожалуйста хотя бы образец ...и свидетельство наверное даёт право работать ( физическому лицу , человеку ) по найму , а не судну заниматься коммерческой деятельностью ?
 
Последнее редактирование:
Свидетельство маломерного судоводителя с правом работы по найму — где получают? Какие документы надо предоставить ? На основании каких приказов или распоряжений?( в коком органе , какого образца ? ) если не сложно хотелось бы увидеть пожалуйста хотя бы образец ...и свидетельство наверное даёт право работать по найму , а не судну заниматься коммерческой деятельностью ?
А вот институт Макарова готовит, это оно?

Подготовка по программе управления маломерным судном (Приказ Минтранса России №87) от 12.03.2018 – 128 час. Стоимость: 28 000 руб.
Подготовка по программе управления маломерным судном (Приказ Минтранса России №87 от 12.03.2018) для лиц, имеющих свидетельство ГИМС — 450 часов. Стоимость 15 000 руб.
Подготовка судоводителей маломерных моторных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России. Районы плавания: МП, ВВП, ВП — 180 час. Стоимость: 24 000 руб.
Подготовка по программе управления прогулочным судном (Приказ Минтранса России №87 от 12.03.2018) — 180 час. Стоимость: 32 000 руб
Подготовка по программе управления маломерным судном (Приказ Минтранса России №62 от 15.03.2012) — 128 час. Стоимость 35 000 руб.
Подготовка по программе управления прогулочным судном (ПРиказ Минтранса России №62 от 15.03.2012 — 180 час. Стоимость: 42 000 руб.
Подготовка по программе управления маломерным судном (Приказ Минтранса России №62 от 15.03.2012) при наличии документа о прохождении Подготовки по программе управления маломерным судном (Приказ Минтранса России №87 от 12.03.2018) — 128 час. Стоимость: 32 000 руб.
Подготовка по программе управления прогулочным судном (Приказ Минтранса России №62 от 15.03.2012) при наличии документа о прохождении Подготовки по программе управления прогулочным судном — 180 час. Стоимость: 37 000 руб.
 
Да, только не понятен документ.
Вот тут это просто как дополнительное образование от коммерческой фирмы, соответственно является ли оно тем самым документом, или просто повышением квалификации по собственному желанию не ясно
8FE9766B-CBB1-4E11-9075-E9D5A8FC24BC.jpeg


А макаровка документ не показывает, но если разберётесь поделитесь, вопрос интересен тоже
 
Таким образом легальная схема работ по маломерному судну, поднадзорному ГИМС выглядит следующим: сдача владельцем своего судна в аренду юридическому лицу, имеющему лицензию на интересующий вид работ, это юрлицо нанимает судоводителя, имеющего права ГИМС и окончившего курсы с правом работы по найму. Я правильно понимаю?
 
Да, только не понятен документ.
Вот тут это просто как дополнительное образование от коммерческой фирмы, соответственно является ли оно тем самым документом, или просто повышением квалификации по собственному желанию не ясно
Посмотреть вложение 99336

А макаровка документ не показывает, но если разберётесь поделитесь, вопрос интересен тоже
Макаровка посолиднее выглядит!
 
Таким образом легальная схема работ по маломерному судну, поднадзорному ГИМС выглядит следующим: сдача владельцем своего судна в аренду юридическому лицу, имеющему лицензию на интересующий вид работ, это юрлицо нанимает судоводителя, имеющего права ГИМС и окончившего курсы с правом работы по найму. Я правильно понимаю?
Нет ,судно ( маломерное ) коммерческого использования ( для любых работ ( услуг) , регестрируется в морских портах ( море) либо в бассейновых управлением ( река) , освидетельствуете в морском ( море) либо в речном (река) регистре берёте на работу судоводителя с свидетельством на право управления маломерным коммерческим судном ..
 
Последнее редактирование:
Нет ,судно ( маломерное ) коммерческого использования ( для любых продуваемых работ ( услуг) , регестрируется в морских портах ( море) либо в бассейновых управлением ( река) , освидетельствуете в морском ( море) либо в речном (река) регистре берёте на работу судоводителя с свидетельством на право управления маломерным коммерческим судном .
Вопрос в том насколько необходимо привлечение РМРС в данном случае.
По вопросам топикстартера наилучшей представляется следующая схема ( для критики) :
1. Регистрация судна в международном реестре одного из морских портов РФ ( с освобождением от таможенных платежей).
2. Надзор за судном осуществляет ГИМС.
3. Получение сотрудником топикстартера коммерческих прав ГИМС.
Для меня вопрос насколько сочетаемы п.1 и п.2.
 
Последнее редактирование:
Верх